В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Цитата: Diehard
А можно по подробнее с конкретикой в результате чего или на основании чего решили вот такое "шикарное" обновление выпустить, а? С чем связано? Ну и для каких целей?
Достаточно очевидно: Жор захотел стать ещё более значимым в игре, его гигатени к концу боя всё равно всегда регенерируются и восстанавливаются, так что у него потерь не будет.
Жукам бонус дали, другие две рассы в отстой уйдут.
Если такая идея всё же возимела место быть, то надо было подумать и о тосах, у которых потери связать не с бронёй, а с размером восстановленного щита.
У людей... Людям просто никуда не летать, сидеть копать шахты, строить космостанции, пилить планеты.
Флагманы людей обычно всегда играют за счёт допустимой потери брони, вплоть до 10% оставшейся брони можно было посылать. Теперь даже потеря 10% брони будет уже лотореей.
Посыл Алтаиру от админов: качнул людей? Теперь качни ЖУКОВ.
Про оборону тогда тоже не забудьте: отправил так флот, разбил половину планетарки, да, потерял флот, но и у противника минус планетарка.
24 Января 2024 13:26:56
теперь главное не проворонить факт введения обновы и сныкать ,"на ЛП",флот...
24 Января 2024 13:27:26
Красный, если более 50%, зачем в утиль списывать?
24 Января 2024 13:27:33
Амортизация идёт на ремонт флота, тогда нужно отменить её, так будет честно!
24 Января 2024 13:30:20
RedBarmaley, тогда зачем нужна амортизация и регенерация жуков? если флот пойдет на восстановление или не вернется вовсе... тогда аморту долой или это нововведение
24 Января 2024 13:32:59
"Кац не убит, Кац только контужен!"© да и похрену на все эти введения уже давно-))
24 Января 2024 13:35:13
анти маркетинг, похоже на эксперимент, на тему как замучать игроков чтобы они бросили проект, схаваем, куда деваться, попробуем, поплачем, поматеримся.
ктото психанет бросит, доната от стариков будет меньше в разы, если он еще есть.. новички приходят донатят и уходят.
пока игра не станет ориентирована на игроков этот проект не будет развиваться.
по началу донатил, щас ни копейки не потрачу за то Г что идет от хозяев игры, за ту дичь что вводят раз за разом.
ктото психанет бросит, доната от стариков будет меньше в разы, если он еще есть.. новички приходят донатят и уходят.
пока игра не станет ориентирована на игроков этот проект не будет развиваться.
по началу донатил, щас ни копейки не потрачу за то Г что идет от хозяев игры, за ту дичь что вводят раз за разом.
24 Января 2024 13:36:20
Репутация 1022
Группа Government
Альянс Freedom Defence Federation
701
150
384
Очков 413 171 002
Сообщений 15
Доброго всем здоровичка!!! Я донатный геймер со стажем.))) Сказать что я в шоке - ни чего не сказать. За год с небольшим в игре увидел массу изменений/порезок/усложнений. Мне не понять истинную цель Администрации проекта, но порезки не добавят доната и прибыли создателю игры. Создавайте новые задания, квесты и различные события и это даст гораздо больше доната, чем порезки. Для желания донатить нужна гарантия стабильности, а Администрация этого проекта не дает ее. Ну единственное могу предположить, что Free-to-play игроки не нужны для проекта, так как объем играющих ограничен системой. Это чисто моё мнение.
24 Января 2024 13:37:40
Ну что же. Если у тебя нет кучи джовов и теней, любая активная игра теряет всякий смысл. Будем растить морковку. Но я все равно, досмотрю этот спектакль до конца.
24 Января 2024 13:38:08
24 Января 2024 13:39:17
MadWorm, Морковка уже не вырастет
24 Января 2024 13:40:45
То есть когда-то после такого нововведения у меня на каком-то объекте будет и целый, и с частично потерянной броней флот, то КАКИМ ОБРАЗОМ я смогу сформировать флот только из целых юнитов или наоборот - почти убитых (для ЛП, например)? Теперь юниты будут выбираться по одному с указанием уровня целостности брони каждого из них?))
24 Января 2024 13:41:16
Уважаемые игроки!!!! А я думаю будет все следующим образом))))) Администрация хотела чтобы корабли начинали дохнуть если структуры осталось меньше 50%.... НО объявлять такую обнову, это приведет к массовым протеслам. Так что вначале объявляется что корабли могут погибнуть даже при структуре 99% Мы сейчас побуяним и наша добрая администрация смилостивится над нами и и скажет что под давленимем игроков мы решили что корабли будут гибнуть со структурой ниже 50%. В итоге они вводят то что хотят.... А все наше возмущение уходит в гудок!!!!! Молодцы!!!!! Респект и уважуха!!!!!!
24 Января 2024 13:41:40
Даже если снять Аморту то это обновление все равно самое глупое что можно было придумать, думаю многие уже ишят новую игру. Полный провал разрабов, надо их сменить вместо этой обновы
24 Января 2024 13:42:51
RedBarmaley, продаже матерьялов и артефактов будет в дендре ? С новыми правками теперь весьма актульная вещь !
И надо добавать новый вид задачи , сбор артефактов с требованием 100 000 вместимости - чтобы не переработчики собирали выпадающие матерьялы ( они же получается большого размера и не посилам переработчикам)
И надо добавать новый вид задачи , сбор артефактов с требованием 100 000 вместимости - чтобы не переработчики собирали выпадающие матерьялы ( они же получается большого размера и не посилам переработчикам)
24 Января 2024 13:43:55
Все это сотрясание воздуха (ваши высказывания) . Если первые 200 в топе перестанут донатить то администрация задумается а так это все бесполезно.
24 Января 2024 13:48:12
💲Altair743
Сообщение #51
473 M / 473 M
Репутация 919
Группа GovernmentАльянс Freedom Defence Federation 678 134 267Очков 473 287 729Сообщений 5
Доброго всем здоровичка!!! Я донатный геймер со стажем.))) Сказать что я в шоке - ни чего не сказать. За год с небольшим в игре увидел массу изменений/порезок/усложнений. Мне не понять истинную цель Администрации проекта, но порезки не добавят доната и прибыли создателю игры. Создавайте новые задания, квесты и различные события и это даст гораздо больше доната, чем порезки. Для желания донатить нужна гарантия стабильности, а Администрация этого проекта не дает ее. Ну единственное могу предположить, что Free-to-play игроки не нужны для проекта, так как объем играющих ограничен системой. Это чисто моё мнение. Хорошо сказано !!!!
Сообщение #51
473 M / 473 M
Репутация 919
Группа GovernmentАльянс Freedom Defence Federation 678 134 267Очков 473 287 729Сообщений 5
Доброго всем здоровичка!!! Я донатный геймер со стажем.))) Сказать что я в шоке - ни чего не сказать. За год с небольшим в игре увидел массу изменений/порезок/усложнений. Мне не понять истинную цель Администрации проекта, но порезки не добавят доната и прибыли создателю игры. Создавайте новые задания, квесты и различные события и это даст гораздо больше доната, чем порезки. Для желания донатить нужна гарантия стабильности, а Администрация этого проекта не дает ее. Ну единственное могу предположить, что Free-to-play игроки не нужны для проекта, так как объем играющих ограничен системой. Это чисто моё мнение. Хорошо сказано !!!!
24 Января 2024 13:48:25
24 Января 2024 13:49:16
RedBarmaley, а давайте введем тогда новые технологии для тосса и ксерга, например для людей это трюмная группа, у тоссов сила кхалы, чтобы было 8 уровней у техи, и каждый уровень давал бы +0,25% регена хп как у ксерга, при 8 лвл это будет 2%, что не обесценит регенерацию ксерга, но и не даст дредлискам, панкорам и флотам у которых они в наличии, потому-что даже армия дредлисков и панкоров в 5 раз меньше вражеского флота, могут вывести на большие потери из-за этой оочень классной( нет) механики которую (никогда, пожалуйста никогда) вы (не) хотите добавить
24 Января 2024 13:49:39
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot