Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Добрый день, хотелось бы предложить идею с расширением функцонала дендрариума. На баланс это не повлияет , так как в игре есть возможность пользоватся всеми функциями разных расс за исключением разве что эволюция/исследования/наука. В остальном игрок может получить всё, (постройки, флот) . Хотелось бы предложить добавить возможность приобретения и обороны на дендрариуме. Чертежей компонентов и медалей. Хуже от этого точно не будет , а торговля будет активнее))) так же хотелось, что бы балансеры присмотоелись к такой штуке как энергия для расы тосов . Тосс , это единственная расса которая не может строить "лампочки" В отличии от тера и ксерджа. Поэтому стройка обороны для них ограничена самой энергией. Так же тос к сожалению не может копать(добывать адекватно ресурсы) , как это делают ксердж и тер. Вы скажете мол у тоса флот сильный и бла бла бла. - Чушь полнейшая. Флот есть у всех.и только от человека зависит как он им будет играть. у каждой стороны есть свои плюсы и минусы. Далее В чем суть предложения - Добавить юнита который смог бы добывать энергию , либо убрать энергопотоебление у обороны. Спасибо за внимание. Я искренне считаю что это нуждается во внимании и рассмотрении балансеров. Так же небольшое предложение с разгоном. Разгон фактически убил полезность большинства юнитов. Так как убежать от нападения врага стало не возможно , только легкими юнитами. Может стоит уменьшить время разгона? Или вырезать его вообще?
3 Октября 2023 18:44:57
RedBarmaley, однако про зубы забыли, тоже выбили! Как бы вовще нижнюю челюсть полностью не удалили, что бы главное хвост не отростал, который тем более по сути теранам и тосам точно не нужен. У которых щиты изначально отлично восстанавливаются. Попробуй взять ящерицу за хвост, он сразу и отваливается, она лихом его сама отрывает, что бы свалить. Сами ксержи в более совершенные формы мутировать не умеют, как и в полной мере согласно механики игры не способны к само размножению, по мимо планового размножения согласно очереди постройки флота, за установленное количество ресурсов. Научите дунклиостеям отращивать хвост и плеваться, как эта ящерица
Тем более у жуков
Цитата: RedBarmaley
Тем более у жуков
13 Октября 2023 00:10:27
У тоссов все красиво сделано, плохая оборона - не строй ее - экономия довольно неплохая.
вся оборона Тосса - дно, кроме хайдарианок, но голые хайдарианки ничем не отличаются от бесполезных обелисков, купола только для структуры ОПС (в бою от них толка нет) но
Но есть одно но, защищать кпп на планете нечем, либо нужен охранитель + какие-то 2 педоофицера на энергию.... люди закидывают бабло на офиков не для того, чтобы оборону и шахты на них строить))))))
вся оборона Тосса - дно, кроме хайдарианок, но голые хайдарианки ничем не отличаются от бесполезных обелисков, купола только для структуры ОПС (в бою от них толка нет) но
Но есть одно но, защищать кпп на планете нечем, либо нужен охранитель + какие-то 2 педоофицера на энергию.... люди закидывают бабло на офиков не для того, чтобы оборону и шахты на них строить))))))
13 Октября 2023 13:22:38
AsUwish, вся сила обы у тоса вложена во флот, выше писано. Думаю могут и переделать, фермерство дело конечно занятное. У каждой рассы есть свои преимущества и недостатки, но по незнанию ксержа очень сильно долгое время крамсали. Что и желающих играть за расу ксержей мало кого осталось. По мимо того как приоритет всеже на людях, которыми они себя считают, плюс дополнительные плюшки. Раньше и ксержи могли на пировских опках купола строить и то потом эту возможность убрали, так как лепесток может занимать поля, за место нужных построек что могут себе позволить другие рассы и всеже лепесток уязвим при атаке и смысла нету с него когда 1 уровень инкубатора добавляет 2 поля для застройки используя по 1 полю за каждый уровень инкубатора. И все же таки дунклиостеи не регенерируют свою структуру после столкновения, как одноразовая болванка, когда у теран и тосов урон от столкновения в первую очередь принимают все возможные щиты куполов, которые позже можно восстановить или заного достроить. Да и на ящерицу с мультика выше она не похожа, ни хвост не отростает и плеваться не может.
13 Октября 2023 15:03:53
Цитата: DuckHrykem
Научите дунклиостеям отращивать хвост и плеваться
По поводу этого есть идея и предложение ,но как воспримут это игроки а так же изворотят под свои условия разрабы (Как это обычно бывает)Кому то это будет в + и по нраву а кому то нет так как контролить надо будет и летать (но ишкам точно будет не сладко)Цитата: AsUwish
У тоссов все красиво сделано, плохая оборона - не строй ее
+ Тосс сам по себе дорогое удовольствие по ресурсу который завязан в большей части на минералах и газе не говоря про донат.Так же колличество очков немного завышенно к примеру если сравнивать -Кванты(189),уничтожители(99) и Пожиратели(102)+ доп. поддержка ,научка(64) и осквернители(79) ,Я к тому что у других рас в 2 раза больше возможностей иметь кол-во кораблей и не превышать порог определённой статистики . Странно что с тераном ,тосы поделили технологиями а они нет ))) и не предоставили что то вроде эксперементального образца Научного корабля (по сносу щитов )13 Октября 2023 17:05:09
BNP,
Цитата: BNP
Я к тому что у других рас в 2 раза больше возможностей иметь кол-во кораблей и не превышать порог определённой статистики
А почему ты думаешь что у ксержа порога нету, большая часть юнитов ксержей просто мясо, которое не успевает до лететь до врага ни зделав выстрела из за не понятных задержка по времени первого выстрела, падлам и добытчикам дальность выстрела сам знаеш как срезали, оставили в покое призмы тосов по дальности, даже упячки как тогда заметил на единицу в атаке потеряли, не зависимо от того что они привязаны к платному асельхольсену, а так же от этих переработок тоже остальные юниты пострадали, плети во в ще никчемные да и порог ограничивает энка, так как энка как то связана с каждой еденицей флота и обороны, не считая зданий и дополнительных при добыче добытчиками затратами энки и все это ограничивается амортизацией на никчемных юнитах. Пожиратели дороже используют всего две техи при атаке, добавляя всего как 1 сек для задержки к успешно применённым юнитам навыка и то не всем, атака не понять как высчитывается но бьют хренова из за рассеивания где-то 1/3 атаки выходит плюсом для нормальной атаки надо с ними возить ещё и осквернителей уравняв атаку 3/3, а это ещё затраты газа, чем уничтожители у которых легко прокачивается энерго теха до 10 уровня котора при попадании в уник увеличивает его щиты в 100 раз (как и унаучки, которая и радиацией обладает, сжигая юнитов не зависимо от итога боя, и Эми ударом которым снимает щиты тосов и теран, легко причём эфек этих примбамбасов в течении боя суммируется) на 2минуты, что увеличивает выдерживание данным юнитом первого удара, да ещё и позволяет наводить хорошую кучность стрельбы у остального своего флота, жорик только очками богат, а толку мало, его надо ещё в десяток раз вкачать как офиками так и техами, что бы хоть как-то уровнять с уровнем малышей. Дреды почти приравнены к линейным крейсерам по цене, сам знаете как крошатся в другом разделе бой выставлял, прошу ознакомится, урон от линеек причём копится. Я и говорю хотите по ближе ксержей узнать поиграйте за них, платные юниты тосов себя в сотню раз оправдают, чем теже платные юниты ксержей. 13 Октября 2023 21:33:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot