Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Как вам в целом ?

Интересно ! - 14 (42%: CB9ITbIE_TaI7Ku, Dimitryi, DimitryiG, A3i3, AVZaxar, Pro100Aleksey90x, Oksanka, PLX, октан, DuckHrykem, A_Huli, Usersed, inODIN, alex1)

Не интересно! - 3 (9%: tuk-, ZvEZda, Kasatto)

Вообще пофигу... Я тут с попкорном сижу) - 15 (45%: ichGluck, rainw, Kulibin, Dark_Shadow_, warrior2021, sa50, Fog, Keriganthebest, Mitos, zivil, DES_MAKS, Shtirlits, KGS, Zordeos, kamar)

- 1 (3%: 0025)

Всего голосов: 44.
 
7

Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем ., Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем .

Репутация 23
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 56 10 21 Очков 3 227 247 Сообщений 17
Здраствуйте) Вот решил предложить к вашему вниманию сиë чудо)) сильно не ругайтесь) просто как мне кажется , это было бы логично и оживило бы игрулю... А то в последняя время совсем скукота... Начнём`с этого...Возможность купли продажи обороны на дендрариуме... А почему собственно нет ? Да, бонусы от построек чужой рассы будут сильно нивилированы... Так как например у других расс нет опред эволюций... Ну так флот же никому не мешает покупать...а оборону видите ли низя... Жаль, с ней на дендре было бы веселее)) Сбалансировать все рассы (человнки (терраны) ,насекомые(зерги) ,инопланетяне (точы) ) по приоритету добычи - к примеру жуки копают в приоритете металл, теры минерал, тосы весп. Это было бы логично. Продажа спутников... Это оживило бы рынок.... А то там кроме реса и флота ничего нету... Скука) цены офиков сделать более доступными для игроков. Ну серьезно, хотя бы отменить ежемесячный рост... Так как получается кто то купил давно за 1000 хд 10ур адмирала , а кто-то 5 должен купить за 100500 хд.. Ну блин, это уже дискриминация ей богу...Пираты это основа для любого новичка и не только..С них все и развиваются. Пираты это то что стомулирует людей развиватся, копить силы и гападать на других за счет преимуществ в технологиях... А сейчас ни пиратов ни добычи... Вот к примеру введено истощение шахт... Итог истощения таков :что либо медальками убирать либо ты по итогу просто встанешь и все. Гейм овер) так как шахты сами себя уже не окупают. Тоесть шахта стоит 100 миллионов , а добыча в месяц 30к , вопрос, сколько надо времени что бы прокачать здание что бы убрать истощение... Да да вы скажете есть еще комбаины... Ага, а еще есть такая штука как аммортизация... Аммортизация нарисованной картинки. Вы утверждаете что мол приближение к реалистичности... Ага только мааааааааленький нюансик, аммортизация работает только в случае если кораблики летают , а не стоят на месте))))) мое либимое - "разгон", ты попробуй убежать от вражеского флота великий придуман сие чуда))) опять же к реалистичности вопросы... раньше можно было слинять, тем самым дав нехилый щелбан в нос атаХеру и это заставляло меня улыбатся от его комментариев после)) далее временные рамки... Комон ребят, уменьшить время полётов на 50-60% это нужно ну прям точно))) это экономия времени простым игрокам) тащится в соседнюю систему потратив на это 60 мин... (К новичкам относится, я не настоллко медленный) Вы серьёзно думаете что это привлечет внимание и удержит много играков в игре?))) ладно бы минут 10 полет занимал, то можно и посидеть..а так еще лом собрать надо!!! А это еще на час)))) итог 3 часа коту под сраку))) час туда час на сбор и час назад и хорошо если тебя там еще не нагнули)))) что еще предложить хотелось бы.. Нууууу разнообразить функционал юнитов. вот хотя бы частично ... если реализовать это, было бы круть. А то есть у тера такой корабль интересный как линейный крейсер... В простонародье линейка... Честно говоря я уже давно не видел что бы кто то летал на нем))) а у него есть такая штука как орудие ямато... Всегда было интересно ,оно хоть работает?)) сейчас летают в основе у терранов это истрибители, стелсы... Почему? Потому что шустрые! Так как более тяжелые строить зачем? Дорого... Не профитно... А еще и сбежать ими сложно...( Я бы сказал скорее что это из грани фантастики) наверно это тоже нужно пересмотреть и отбалансировать чтоль... Просто реально какой смысл строить что то большое и дорогое, когда его в легкую сломают без даже каких либо серьезных потерь... Далее, ну про баланс уже много раз говорили и все в одно ухо влетело из другого вылетело)) порезали плетей... Тоесть юнит стал бесполезен по сути.... Если им раньше можно было в тактику поиграть подкараулить то сейчас уже хрен... И опять же боевка.. Команду можно отдать юниту раз в 20 секунд ахаха супер тактика))) а почему нельзя давать приказы во время боя кому что делать без раундов? Или еще такой момент... Почему во время боя флот начинает сразу мутузить оборону без сближения? Может как и с флотами надо сблизится потом долбить? Опять же за реалистичность... Во время нападееия на крепость атакующие войска что, сразу начинают долбить защитников??? Неа, оборона долбит по наступающим. И только после того , то что добежит до стены , то только после и начнет воевать с оброной... Опять же спорный момент с щитами... Или совокупности брони одного отряда... Тоесть бой ведется не у каждого юнита свое здоровье а совокупное ...это как?)) тут уже боевки героев 3 как пример куда более реалистичная. Образно: Где 1000 крестьян спокойно могут положить 200 - 300 копейщиков из 1000 , тут же выходит что 100 клпейщиков ничего не смогут сделать с 1000 клпейщиками. Хотя по закону реалистичности как минимум 100 копейщиков смогут хлопнуть 30 вражеских... Не проще тогда сделать видимость как в обзоре планеты... Типо вот из далека смотриися как один юнит, а в близи показыает их реальное колличество..
Вообщем убрать совокупность общей брони... Сделать жизни юнитов индивидуальными.... Как в героях. И щиты посмотреть... То они работают как надо, а то не работают от слова совсем... (Не надо про юнитов с иголками бьющие сквозь щит...я в курсе) я просто заметил что часто юниты без пробития щитов игнорируют сам щит и наносят урон броне. Хотя априоре такого быть не должно. А юниты с пробитием ( с иглоками) лупят щит ИДИОТИЗМ)))))
25 Апреля 2023 16:36:18
25 Апреля 2023 16:36:18
Группа guest
Не ставте на функцию -Предметы значок щита,происходит путаница с функцией -Оборона, могу предложить значок гаечный ключ в квадрате чтоб было понятно что там мастерская.
27 Апреля 2023 13:46:53
27 Апреля 2023 13:46:53
Группа guest
Какие пираты? Вы о чем? Не для того крафт свистелок из лома ввели чтоб вы с пиратов рес гребли-пилите луны,с них лома много теперь.
27 Апреля 2023 14:14:36
27 Апреля 2023 14:14:36
Репутация 13
Группа xerj Альянс ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 33 41 36 Очков 1 548 780 Сообщений 190
Nika2015, :D, a у дредов на них специализации ×1,4 нету?!), отчёт глянь сколько линейки урону за раунд делают. Каждый выкатил залп ~20к. Пораундам в конце боя глянь в отчетах. Потом умнож на специализацию ×3 к дредам. Как раз предпоследний раунд показал какой был выпущен ~урон одной линейкой и сколько брони с щитами сняло с дедов. Да и сверь на сколько орудие Ямато прокачено.
27 Апреля 2023 16:34:13
27 Апреля 2023 16:34:13
Репутация 20
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 62 18 22 Очков 5 121 869 Сообщений 22
Хотелось бы услышать доводы администрации если они с этим не согласны... По мимо боевки.
2 Мая 2023 16:56:02
2 Мая 2023 16:56:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524