Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ff0aa96aff232c231ed4e13bf24eb04c
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615
До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
Считаю это неправильным. Надо внести изменения в игру. У обороняющегося противника должна быть способность концентрации 20% от своего выстрела в один флагман, а остальные 80% выстрела пусть распределяются по остальным флагманам.
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Если такие катки будут атачить всех и вся, то у многих игроков пропадёт желание строить какую то оборону, флоты. Надо выправлять игровой процесс.
Как альтернативная поправка, можно сделать возможность делить флот не только свой, но и флот противника. Разделённый флот можно будет легче проатачить, т.к. у них уже будет наполовину щитов меньше, урон будет распределяться в меньшее количество юнитов. Самым оптимальным и простым вариантом - сделать разделение флагманов врага, 2 варианта:
-либо разделением на две равные части,
-либо на 1 флагман и остальные флагманы, что позволит после зацелить этот один отделившийся флагман.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615
До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
Считаю это неправильным. Надо внести изменения в игру. У обороняющегося противника должна быть способность концентрации 20% от своего выстрела в один флагман, а остальные 80% выстрела пусть распределяются по остальным флагманам.
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Если такие катки будут атачить всех и вся, то у многих игроков пропадёт желание строить какую то оборону, флоты. Надо выправлять игровой процесс.
Как альтернативная поправка, можно сделать возможность делить флот не только свой, но и флот противника. Разделённый флот можно будет легче проатачить, т.к. у них уже будет наполовину щитов меньше, урон будет распределяться в меньшее количество юнитов. Самым оптимальным и простым вариантом - сделать разделение флагманов врага, 2 варианта:
-либо разделением на две равные части,
-либо на 1 флагман и остальные флагманы, что позволит после зацелить этот один отделившийся флагман.
17 Января 2023 04:48:43
Цитата: ksarifonovna
и почему у тоса брони 15 ур а у зерга 17? почему у зерга оружейка 17 а у тоса антиматериальное которое бустит штурмовики 16 ур? вы батенька шулер однако даже тосу щитовую занизили .
1.а ты летаешь одними штурмовиками, серъезно? Я видел что у тебя перехватов в полтора раза больше чем штурмовиков. И примерно твои техи поставил. И примерно техи твоего противника жука из ака КЗТ, на которого ты последний раз тоссом нападала (снос падали). Вроде разница в техах там тебе не помешала не получить против падали потерь.2. Ну да, если одни будут только штурмовики, миллион, одну гигатень из двадцати они собьют.
Цитата: ksarifonovna
флаг никогда мелочь не догонит. даже авики догнать не реально. тем более их снести.
у жора и зинфина разгон теней, как я видел, +- около 3 минут. И кстати они не будут ждать пока их ипы покоцают как советует Унклеон, а просто уйдут в разгон на те же коры и вернутся с полной бронёй и щитами, а вот ипчики будут умирать, хотя это уже нюансы.17 Января 2023 15:14:15
Цитата: misconti
а ты летаешь одними штурмовиками, серъезно? Я видел что у тебя перехватов в полтора раза больше чем штурмовиков.
Да, если одни штурмовики, одну гигатень они собьют.
я летаю крейсерами. хочу что б мои крейсера крамсали все и вся. а ещё что б по скорости догоняли плети и тз было как у авикав равных по БО моим крейсерамДа, если одни штурмовики, одну гигатень они собьют.
Цитата: misconti
у жора и зинфина разгон теней как я видел около 3 минут.
что б разгон был 3 мин у теней в них надо вложить стоимость твоей квартиры. продай квартиру вложи и ты и будешь так летать. в чём проблема?17 Января 2023 15:16:51
ksarifonovna, это ты терраном летаешь крейсерами, а тоссом перехватами и штурмами. Плюс 4 к скаутов
что б разгон был 3 мин у теней в них надо вложить стоимость твоей квартиры. продай квартиру вложи и ты и будешь так летать. в чём проблема?Это наоборот хорошо, а то бы все летали гигахренями. Потому что они лютая имба.
Цитата: ksarifonovna
17 Января 2023 15:21:27
Цитата: JEKKIJJ
А я бы поднял другую тему . Доколе ФЛАГМАНЫ в игре будут лишь ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ для армад мелочевки . В игре десятки юнитов а в итоге побеждает лишь их количество . Представте что ЗС и СНЗ невозможно в ПРИНЦИПЕ сбить даже мильярдом истребителей без поддержки другого флагмана или наличия в составе флота Научного судна , Осквернителя и т.п. причем в количестве достаточном для уничтожения щитов атакующего флагмана . Тут уж мозг надо будет включать какой СОСТАВ флота вам необходим . Или такой вариант . Атакер утюжит планку с глубокой обой из щитов гауссов планетарок и хайдарянок одними истребителями и побеждает . А если убрать возможность мелким юнитам атачить обу а средним пробивать щиты и планетарку без поддержки опять же тех же научек или флагов . Вот вам и мотивация для строительства разнообразного флота .
здесь логика полетов изначально кривая. не могут истребители в межзвездные перелеты сколько ты не бери с собой транспортов, это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов, для игры это допустим своя и смежные системы (в идеале радиус 5х5 систем). далее их надо привязывать к станциям или к флагманам и только так летать в дальние рейсы. основой для дальних перелетов должен стать флагман а не стотысяч транспортов. следовательно и флагман без кучи кораблей сопровождения это мертвая стационарная глыба по типу станции. без заправщиков и прочих научек он вообще летать не должен. а основой для боёв должен стать средний и большой флот, а не как сейчас с ног на голову перевернуто.17 Января 2023 15:27:18
misconti, из всего выше написаного-вывод." Хочу нагибать,но нехочу донатить.пожалуйста порежте им флаги!имбе неместо если она прилетает пячить меня и моих друзей!"
Прекращай уже.
Прекращай уже.
17 Января 2023 15:28:30
Цитата: Trolle
это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов
ну да. ну да. вы у нас эксперт наса в суборбитальных полетов. давайте послушаем эксперта. у нас же сейчас корабли бороздят космическое пространство, от давайте и послушаем как.17 Января 2023 15:31:47
Цитата: TiUCTOH
misconti, из всего выше написаного-вывод." Хочу нагибать,но нехочу донатить.пожалуйста порежте им флаги!имбе неместо если она прилетает пячить меня и моих друзей!"
Прекращай уже.
да ладно, а я так много прошу что ли? Чтоб 700 к плеток из толпы теней убивали не ноль, а одну или две?)Прекращай уже.
17 Января 2023 15:32:30
Цитата: misconti
да ладно, а я так много прошу что ли? Чтоб 700 к плеток из толпы теней убивали не ноль, а одну или две?)
не будет ибо это имба просим по бо одинакого плети и тени и удивишьсяhttps://xcraft.ru/simulator/run/07f269611f80982f1687aa9bfb68c225/
а теперь посмотрим на потери в ресе
вопрос где имба?
17 Января 2023 15:37:16
Цитата: YuriLaz
До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Потому что это флагманы, КарлТебе тип "Флагман" ничего не говорит?
Цитата: YuriLaz
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
А ты обу строй нормальную и уведомления включи. Хотя бы.Цитата: YuriLaz
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Потери флагмана невосполнимы в указаных количествах.Оба напротив исправно восстанавливается 50 и более%.
Ты ещё не забывай что лом сейчас 10%, при том что стоимость флагмана в веспе не возвращается.
К тому же у обы против флагманов Блокировка существует.
И где тут победа и справедливость?
Вы и обой не хотите себя отягощать, и рес не прятать, и каким то образом отпор давать, видя третий сон посреди ночи.
Совсем чтоли?
17 Января 2023 15:52:29
Цитата: Trolle
не могут истребители в межзвездные перелеты сколько ты не бери с собой транспортов, это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов, для игры это допустим своя и смежные системы (в идеале радиус 5х5 систем)
Где-то год назад одна барышня подобное предлагала, но ее как обычно обосрали, а Вася под шумок что-то порезал даже (уж не помню, что именно).Хотя идея сама по себе здравая: разделяя юниты по дальности, мы тем самым уменьшаем количество кораблей, которые необходимо балансить между собой, потому, что сейчас слишком много всего навалено в одну кучу. Я бы мелочь типа истров и упях сделал для околопланетных полетов, остальнрое разбил по дальности.
Но как подумаю, что делать это будут те, кто до сих пор толком кометы допилить не может, то ну его...
Цитата: misconti
я бы вернул концентрацию плёткам по флагам в кои
а я бы их вообще выпилил, так как в существующих реалиях они не используются, как изначально задумывались.17 Января 2023 16:22:39
Цитата: Trolle
не могут истребители в межзвездные перелеты сколько ты не бери с собой транспортов, это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов, для игры это допустим своя и смежные системы (в идеале радиус 5х5 систем).
Вы не поняли саму концепцию перелётовУ нас ведь подпространство.
Топливо нужно что бы его активировать, до определённой точки пространства.
А то что у истребителя ракетный двигатель, так как раз он для того, о чём вы пишите.
Грабежи на планете, атака в бою, разгон.
А дальше подпространство.
17 Января 2023 16:28:30
Цитата: Torlan
Вы не поняли саму концепцию перелётов
Единственная концепция вбросов от урилаза это "чтоб меня не забыли" и ее все давно поняли. Прочие концепции в этой теме значения не имеют.17 Января 2023 16:31:22
Цитата: CAIIIKA1908x
. Я бы мелочь типа истров и упях сделал для околопланетных полетов, остальнрое разбил по дальности.
они и так не дельнеполетные без сервисных юнитов с газом. так в чём заключаеться проблема? у нас безграничное пространство. если разбить юниты по типам перелета как их перекидывать на дальние растояние? опять добавлять мт и баклуши? тогда чем ваша схемав отличаеться от схемы которая дейсвует сейчас? даже плети раньше с невидимостью на корах не летали далеко без баклушь или владык. можно сказать околопланетные юниты.17 Января 2023 17:10:01
Цитата: ksarifonovna
вопрос где имба?
так плети изначально были задуманы как контрфлагманы.смотри 700 к плетей это больше 10% смертельной для 100 теней дозы (грубо 4 ляма с учетом фикса плеточного урона).
Я же не прошу смерти 10 теней из 100, а только 1 или 2) Точнее не я, а Юрилаз. )
Цитата: CAIIIKA1908x
а я бы их вообще выпилил, так как в существующих реалиях они не используются, как изначально задумывались.
без компенсации игрокам затрат на их постройку? Заранее спасибо тебе от других зергов17 Января 2023 18:08:25
Цитата: misconti
Я же не прошу смерти 10 теней из 100, а только 1 или 2
Оговорка по фрейду. Юрин тосс детектед )17 Января 2023 19:01:02
Цитата: YuriLaz
У обороняющегося противника должна быть способность концентрации
контрацепции? ааконцентрацию можно привязать к офику адмирал например +10% за уровень, понятно что администрации чужда всякая логика, но это будет золотая середина.
17 Января 2023 19:54:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot