Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Существует ряд способностей у юнитов, которые применяются непосредственно в бою. Это помогает доминировать над противником. Так почему бы не сделать их использование не только автоматизированным и однократным, но и включать при желании. Пусть это будет дополнительная кнопка активации. Возможность активации можно ограничить одним за раунд, например за 1ХД за раз (цены определяйте сами). Как по мне так лучше это сделать бесплатным дополнением. Также способность может быть использоватся за счёт энергии выстрела.
И почему у нас мало спецнавыков приминяемых в бою? Можно было-бы почти каждому классу кораблей присвоить свои неповторимые, индувидуальные способности. Например "Стелс", "Заморозка", "Ремонт", "Камикадзе", "Вампир", "Трасформация" и ещё много всего.
Здесь например показана "Защитная матрица" для Уничтожителей.
Это сделало-бы бои динамичнее и интереснее. Появились бы новые стратегии в боях. Тогда можно будет обходится малым флотом при атаке сильного противника (Пирата). Также это может оказаться неприятным сюрпризом для сильного атакера, если он будет атаковать неокрепшего новичка. При грамотном использовании способностей можно было бы уравнять шансы даже если противник имеет численное преимущество.
И почему у нас мало спецнавыков приминяемых в бою? Можно было-бы почти каждому классу кораблей присвоить свои неповторимые, индувидуальные способности. Например "Стелс", "Заморозка", "Ремонт", "Камикадзе", "Вампир", "Трасформация" и ещё много всего.
Здесь например показана "Защитная матрица" для Уничтожителей.
Это сделало-бы бои динамичнее и интереснее. Появились бы новые стратегии в боях. Тогда можно будет обходится малым флотом при атаке сильного противника (Пирата). Также это может оказаться неприятным сюрпризом для сильного атакера, если он будет атаковать неокрепшего новичка. При грамотном использовании способностей можно было бы уравнять шансы даже если противник имеет численное преимущество.
23 Ноября 2022 15:38:33
Цитата: Zordeos
Вариант два: способность "торги".
Суть: во время боя у каждого есть кнопка "нагнуть казла". Нажатие стоит 100 хд. Каждое последующее +50 хд. После нажатия кнопки одним из противников второй либо нажимает ее тоже, либо проигрывает. Если второй таки нажал, то первый либо нажимает ее ещё раз, либо проигрывает. Количество нажатий каждым игроком не ограничено.
Вот. Не прошло и месяца, а идеи стали на порядок качественнее 😂Суть: во время боя у каждого есть кнопка "нагнуть казла". Нажатие стоит 100 хд. Каждое последующее +50 хд. После нажатия кнопки одним из противников второй либо нажимает ее тоже, либо проигрывает. Если второй таки нажал, то первый либо нажимает ее ещё раз, либо проигрывает. Количество нажатий каждым игроком не ограничено.
Можете, когда хотите 👍
6 Декабря 2022 18:17:37
Цитата: Zordeos
Количество нажатий каждым игроком не ограничено.
-------------------
а шо норм---
вернёмся в 90-е
количество нажатий паяльником не ограничено----пока второй иггрок не отдуплится и не сольётся паражником
Количество нажатий каждым игроком не ограничено.
-------------------
а шо норм---
вернёмся в 90-е
количество нажатий паяльником не ограничено----пока второй иггрок не отдуплится и не сольётся паражником
6 Декабря 2022 18:26:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot