![](/uploads/fotos_ru/foto_3526176.jpg)
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вопрос о слотах.., в свете последних нововведений.
В свете Новой механики орбитвозникает соответствующий вопрос: А слоты полёта флотам добавлять будут???
Поясню: так как флоты перестают взаимодействовать на орбите и с учётом больших порезок всего и вся, большая просьба к Васяну и Ко вывести гравитационные трамплины в отдельные полётные слоты.
Преимущества: Возникнет ажиотаж на рынке и соответсвенно ажиотаж на ППС/Храмы, а соответсвенно и доход, плюс добавится скорости игре и интереса.
Возможно даже подумать над возможностью вывести Трамплины в опцию доступную к постройке только на Лунах.
Поясню: так как флоты перестают взаимодействовать на орбите и с учётом больших порезок всего и вся, большая просьба к Васяну и Ко вывести гравитационные трамплины в отдельные полётные слоты.
Преимущества: Возникнет ажиотаж на рынке и соответсвенно ажиотаж на ППС/Храмы, а соответсвенно и доход, плюс добавится скорости игре и интереса.
Возможно даже подумать над возможностью вывести Трамплины в опцию доступную к постройке только на Лунах.
16 Сентября 2022 18:49:21
16 Сентября 2022 19:02:20
BazzLyter, 3,5кк статы...трампы...только топ клан внутри сетки может себе позволить полет на трампах.снесут нафиг и изнасилуют.
Вывод.очередной насос!!все для невсех))))
Вывод.очередной насос!!все для невсех))))
16 Сентября 2022 20:55:31
Цитата: TiUCTOH
BazzLyter, 3,5кк статы...трампы...только топ клан внутри сетки может себе позволить полет на трампах.снесут нафиг и изнасилуют.
Если не знаешь как их в инвиз спрятать, то соболезную...16 Сентября 2022 21:07:59
Учитывая, что слияние на орбите вообще планируется отменить, лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие. Но никаких гарантий по этому поводу.
(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
16 Сентября 2022 21:20:41
Цитата: UncleanOne
Учитывая, что слияние на орбите вообще планируется отменить, лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие. Но никаких гарантий по этому поводу.
(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
Отличная идея! А можно там сенат пнуть на продвижение?(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
16 Сентября 2022 21:23:24
Цитата: UncleanOne
лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?16 Сентября 2022 21:24:22
Цитата: VasyaMalevich
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?
Тогда просто изменить теху либо дешевле, либо слотов накинуть...или отдельно лимит на свободновисящие ввести. примерно на 2 живых слота - один висящий..
16 Сентября 2022 21:25:14
Цитата: VasyaMalevich
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?
Ну хотя бы раздельные слоты им сделать. С сотней потенциальных флотов на спутниках, которые в тех же ЛК летают, мы же миримся?
16 Сентября 2022 21:28:35
Цитата: UncleanOne
Ну хотя бы раздельные слоты им сделать.
В теху к обычным слотам привязать. Самое простое решение. Потом всё-равно побалансите...
16 Сентября 2022 21:32:45
Цитата: UncleanOne
С сотней потенциальных флотов на спутниках, которые в тех же ЛК летают, мы же миримся?
флот на спутнике если в дефе он же занимает слот или вы о чём?16 Сентября 2022 21:41:52
Цитата: VasyaMalevich
флот на спутнике если в дефе он же занимает слот или вы о чём?
Да, слот занимает. И на орбите занимает.16 Сентября 2022 21:43:33
Еще предложите игрокам вместо скроллера на мышке поставить РУД.
![](/uploads/forum/thumbs/1663385555140.png)
и так на 1920х1080 при 70% зуме если три объекта на локации (планка, высокая орбита, пир), надо попадать в край кнопки "отправить"
Такому изобилию флотов, с непонятным назначением придется еще позволить давать игрокам индивидуальные имена.
Из-за необходимости на ту задачу (имеется ввиду ее конечный фактический результат) которая сейчас решается одним флотом и одним полетным слотом генерить кучу сборок, даже простых сборок. придется вводить доступные шаблоны как отправку по расписанию. И так пока не перекрестишь клаву отправляя сборку на пира, не полетишь (все время переносы руки цифры-мышка, чтобы переключить поле ввода).
12 слотов уже нагрузка, чем их занять, эффективно занять (сами-же хотели не 1 на 1000, а 10 по 100). Если там где-то будут шарится 50-100 юнитов с заданием, то будет не полетная таблица, а диаграмма Ганта, что и на 4К экране не влезет.
И самый главный вопрос, а что это даст?
Игра и так уникальная чашка Петри, лучше бы занялись доведением до ума логики того что есть, не надо ее превращать в жалкое подобие Евы.
Ксати, если уж хотите орбитальных боев, не забудьте разрешить орбитальным флотам и орбитальным объектам вступать в бой на планке при ее защите, например если они на дистанции не более 2х диаметров планки.
![](/uploads/forum/thumbs/1663385555140.png)
и так на 1920х1080 при 70% зуме если три объекта на локации (планка, высокая орбита, пир), надо попадать в край кнопки "отправить"
Такому изобилию флотов, с непонятным назначением придется еще позволить давать игрокам индивидуальные имена.
Из-за необходимости на ту задачу (имеется ввиду ее конечный фактический результат) которая сейчас решается одним флотом и одним полетным слотом генерить кучу сборок, даже простых сборок. придется вводить доступные шаблоны как отправку по расписанию. И так пока не перекрестишь клаву отправляя сборку на пира, не полетишь (все время переносы руки цифры-мышка, чтобы переключить поле ввода).
12 слотов уже нагрузка, чем их занять, эффективно занять (сами-же хотели не 1 на 1000, а 10 по 100). Если там где-то будут шарится 50-100 юнитов с заданием, то будет не полетная таблица, а диаграмма Ганта, что и на 4К экране не влезет.
И самый главный вопрос, а что это даст?
Игра и так уникальная чашка Петри, лучше бы занялись доведением до ума логики того что есть, не надо ее превращать в жалкое подобие Евы.
Ксати, если уж хотите орбитальных боев, не забудьте разрешить орбитальным флотам и орбитальным объектам вступать в бой на планке при ее защите, например если они на дистанции не более 2х диаметров планки.
17 Сентября 2022 06:32:36
![](/uploads/fotos_ru/foto_441131.gif)
Репутация 176
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
![](/images/common/xp/1001_64_z.png)
![](/images/common/xp/1002_64_z.png)
![](/images/common/xp/1003_64_z.png)
![](/templates/Xcraft/forum/images/spacer.gif)
тс ты бы лучше подумал бы как ты думаешь убегать от прокачегоно игрока с кор чем о слотах походу всех мелких будут резать без ножа.
17 Сентября 2022 13:18:22
Цитата: Fublya
Если не знаешь как их в инвиз спрятать, то соболезную
Прилетай к нам,велком епта.и спрятать попробуй))))17 Сентября 2022 15:48:55
Цитата: TiUCTOH
Прилетай к нам,велком епта.и спрятать попробуй))))
МТ в локалке очень быстро исчезает. А добавить туда трампы уже дело техники...Цитата: жуктая_жуть
тс ты бы лучше подумал бы как ты думаешь убегать от прокачегоно игрока с кор чем о слотах походу всех мелких будут резать без ножа.
Забыл уточнить, ЕСЛИ прокаченый игрок рядом... А с учётом текущей ситуации такие вероятности стремятся к нулю..17 Сентября 2022 16:08:12
Цитата: TiUCTOH
BazzLyter, кнопку поиска трампов забыл умник?))))
Ага.. а потом ещё в локалке найди их за лям км)))17 Сентября 2022 16:46:13
BazzLyter, телепат,и в свете анонсированного-капец и трампам и выпавшему флоту.поверь трампы я юзал раньше часто.и не рес на них тягал.с нынешней скоростью,это разовая акция.прилетел,если долететь дадут,и все.
17 Сентября 2022 17:05:04
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot