В игре порой можно встретить сообщения от пиратов, которых мы атакуем, угрозы и прочее, но давайте будем честны, Пираты как 3 Фракция, совершенно не вызывает ни у кого страха, их считают скорее как банальный ресурс или опыт, за них даже дерутся, такая ли роль должна быть у Пиратов?
Предлогаю, создать счетчик Агрессии, который будет снижаться со временем, пока игрок не бьет пиратов. При достижении определенного уровня агрессии, Пират начнет атаковать планету игрока, к которой пренадлежал флот, атаковавший пиратов.
Так же, чтобы игроки не расслаблялись, сделать несколько уровней агресии.
К примеру, если при достижении 1 уровня Агресии возможна, "ВОЗМОЖНА" атака на планету, то при достижении скажем 5 уровня Агресии, на планету игрока прилетит ОПС не просто ради оккупации, а начнет Бить планету Гравипушкой.
Атаки на планету не должны быть слабыми, в зависимости от того, какого пирата мы обидели, и какой уровень агрессии мы получили, было бы неплохо создавать такие уровни угрозы от атаки пиратов, что пришлось бы просить помощи у соаллов.
Для поднятия перчинки, в случае поражения на планете при атаке от пиратов, игрок мог бы терять уровень у того или иного здания, чтобы игрок не пережидал атаку в Сейве.