Перед прочтением предложения, желательно почитать тему
https://xcraft.ru/forum/topic_50762И УВИДЕТЬ ЭТО:
🎨
VasyaMalevich
Сообщение Сообщение #150
YaSam, kisik, спустите уже кто-нибудь нагов чтобы нытики быстрее удалялись: меньше вони будет.
Пиратов не будет.Прониклись!!!?
============== описание
есть сумбур, делать курсовой проект - некогда...
Нас всех постигли большие изменения в возможности добывания ресурсов, пиратов больших нет...
Описание понятия "пираты":
Пираты любят окраины и малые политические образования:
пиратов на торговых путях США, Росии и пр ( внутри этих стран, внешние водные/сухопутные пути) ? Пираты у них сразу заканчиваются.. Это в реале.. в фантастике космо - тоже самое.. они все на окраинах, около слабых... Там их станции и промысел. В больших и сильных политических образованиях их очень мало и рееедкими набегами..
Что такое пираты в игре - это просто ресурс для игроков. Ресурсом можно поошрять или наоборот делать проблемы.
============== предложение
Добавить много больших пиратов (от 1КК минералов) на территорию малых альянсов.
Предполагаемые последствия:
1. Развал больших альянсов
2. Большие передвижения по галле
3. Эти "кормушки" нельзя будет увеличивать в размерах (сейчас эти кормушки под недецки большими аллами и полный дисбаланс)
4. За кормушки нужно будет драться, охранять... по пирам летают флагманами - желающих пощипать и набить бо будет достаточно
5. Политически известно, где сосредоточен флот... Вас ждут битвы за корм
6. Ожидаемо вывести топов на войну с друг другом
Т.е. большие пираты это ресурс и поощрение. Этим ресурсом можно отлично наладить игровой процесс,
сделать больше войны.
Войны - это самый прибыльный бизнес, что в реале, что в игре.
НО! Важное условие в моём предложении!!!
Больших Пиратов должно быть МНОГО, столько, что бы был смысл воевать, стягивать силы,
бить станции/опс и прочие прелести игрового процесса.
==================== По возникшим вопросам
делать и тестировать, Плотность игроков, размер алла и прочее - это подбирать имперически учитывая статистику и пр..
Я не предлагаю ВЕСЬ комплекс игровых механизмов, как сделать так, что бы работало на все 100% ,
я предлагаю идею, возможно это стартовая идея.
Кормушки можно оформить в др местах и на других условиях.... НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ
И ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ И ВОЙНА!!!
От наличия ресурсов в игре и "хороших кормушек", где можно половить рыбку - хуже не будет