Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Скучно летать флотом в одном месте и местным надоел.
Никто не купит 100500 газа чтобы лететь в другое место галы флотом в незнамо куда.
Пусть рандомно в гале колапсируют звезды (сонце) превращаясь на время в кротовую нору http://joxi.ru/VrwnZ8QcoPqZlA
Это движ. Увеличит количество боёв, интерес и выгоду проекту:
т.к. любой бой между игроками уменьшает количество флота/ресов в секторе, а интерес, азарт растёт.
За счёт игрового уменьшения количества ресов в секторе, можно будет и увеличить его приток (выработку).
Надо поощрять всё что увеличивает количество боёв меж игроками.
Для этого ничего разрабатывать не надо. Задействовать имеющийся функционал: http://joxi.ru/v29DVPJt4ob1Ym
Как инвалиды привязаны к одному месту галы. Знать что и через год я буду на этом же месте погружает в уныние.
В реальной галактике черные дыры имеют планеты и звезды вокруг себя на орбитах в следствии коллапса (сжатия) звезды или захвата.
В гале крафта кротовую нору чуть нашёл. Их порезали тоже?
Админы то невидимость (защита от атак, сканов и расходов на сейв) введут, то цену перелётов повысят, то калитки порежут... ещё планируют чтобы флоты не объединялись ни в окупе, ни в удержании, а только новой миссией "Объединение флотов" - это ещё гимор по газу и времени. Вы не туда идёте. Хоть опс разрешили отжимать - это выгодно игрокам в але (вместе отжимать), но количество боёв увеличит - это +
Посчитайте каким должен быть профит от атаки чтобы компенсировать полёт к жертве. Сидим на месте, курим, надеемся только на выработку, сетуем на истощение... Кометы ввели - фарм. Рабов там бить не интересно никому, хоть призмой искривления их называйте
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не нарушая балансов скорости, времени... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи.
Никто не купит 100500 газа чтобы лететь в другое место галы флотом в незнамо куда.
Пусть рандомно в гале колапсируют звезды (сонце) превращаясь на время в кротовую нору http://joxi.ru/VrwnZ8QcoPqZlA
Это движ. Увеличит количество боёв, интерес и выгоду проекту:
т.к. любой бой между игроками уменьшает количество флота/ресов в секторе, а интерес, азарт растёт.
За счёт игрового уменьшения количества ресов в секторе, можно будет и увеличить его приток (выработку).
Надо поощрять всё что увеличивает количество боёв меж игроками.
Для этого ничего разрабатывать не надо. Задействовать имеющийся функционал: http://joxi.ru/v29DVPJt4ob1Ym
Как инвалиды привязаны к одному месту галы. Знать что и через год я буду на этом же месте погружает в уныние.
В реальной галактике черные дыры имеют планеты и звезды вокруг себя на орбитах в следствии коллапса (сжатия) звезды или захвата.
В гале крафта кротовую нору чуть нашёл. Их порезали тоже?
Админы то невидимость (защита от атак, сканов и расходов на сейв) введут, то цену перелётов повысят, то калитки порежут... ещё планируют чтобы флоты не объединялись ни в окупе, ни в удержании, а только новой миссией "Объединение флотов" - это ещё гимор по газу и времени. Вы не туда идёте. Хоть опс разрешили отжимать - это выгодно игрокам в але (вместе отжимать), но количество боёв увеличит - это +
Посчитайте каким должен быть профит от атаки чтобы компенсировать полёт к жертве. Сидим на месте, курим, надеемся только на выработку, сетуем на истощение... Кометы ввели - фарм. Рабов там бить не интересно никому, хоть призмой искривления их называйте
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не нарушая балансов скорости, времени... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи.
7 Августа 2022 15:12:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot