Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Добрый день увОжаемая АДменесрация! Восхищена очередным говно новвовведением)))
Внимание! Реформа истощения:
— Процент истощения равен количеству недель, прошедших с момента постройки текущего уровня здания, в степени 1.1;
— Кладовщик получает бонус в виде минуса % истощения, равного сумме уровней, в степени 0.9 (включая приказ х2);
— Бонус Премиума: -10% истощения и -1% за каждый месяц без перерыва (-11%, -12% и т. д.);
— С сегодня начинается период в 100 дней по повышению итогого значения истощения от 0 до 100%. То есть сегодня будет 0%, а через 100 дней и далее полное значение истощения со всеми бонусами.
100 дней-100 процентов!!! а даёшь 100 дней 300 процентов!!! и выпилить пиров, совсем!
Внимание! Реформа истощения:
— Процент истощения равен количеству недель, прошедших с момента постройки текущего уровня здания, в степени 1.1;
— Кладовщик получает бонус в виде минуса % истощения, равного сумме уровней, в степени 0.9 (включая приказ х2);
— Бонус Премиума: -10% истощения и -1% за каждый месяц без перерыва (-11%, -12% и т. д.);
— С сегодня начинается период в 100 дней по повышению итогого значения истощения от 0 до 100%. То есть сегодня будет 0%, а через 100 дней и далее полное значение истощения со всеми бонусами.
100 дней-100 процентов!!! а даёшь 100 дней 300 процентов!!! и выпилить пиров, совсем!
23 Мая 2022 15:00:49
Цитата: VasyaMalevich
Автор идеи угадайте кто. Задача заключается в создании невыгодных условий для фермоводства когда пара десятков акаунтов на которых только шахты под грабёж.
Идея в анальном покупании Кладовщика который фиг купишь на каждый акк-ферму.
Идея в анальном покупании Кладовщика который фиг купишь на каждый акк-ферму.
Фигасе, тут оказывается фермы в пару десятков аккаунтов разрешены...и нужно просто сделать их невыгодными
26 Мая 2022 07:25:02
Цитата: VasyaMalevich
Задача заключается в создании невыгодных условий для фермоводства когда пара десятков акаунтов на которых только шахты под грабёж.
Вот это поворот! А что, так можно было?о_О26 Мая 2022 07:51:04
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 576 418
Сообщений 845
Цитата: VasyaMalevich
пара десятков акаунтов на которых только шахты под грабёж.
Л - Логика! Давай обосрём в нолину всех честных игроков, коих 99.9%, чтобы нагадить паре десятков мультоводов. Отличный план, надежный б**ть как швейцарские часы26 Мая 2022 08:20:33
Я восхищаюсь мультоводами если честно в таком ракурсе.. Когда то я сам и тут был злостным нубомультоводом как раз и 10 акков заводил.. Этот сюда поселить этот тут с этим летам то это.. Но вот беда!!! Я недостаточно видимо способный чтобы не забывать про них сначала из 10 ти остаётся 8..потом 7..потом 5..потом ты вспоминаешь глядя на полудохлого хумана о том что все твои мультов уже исчезли даже а все твоё время почему то даже на два акка не хватает так чтобы один не выглядел как доходяга относительно второго.. Восхищаюсь!!:)
Этоже их туда ещё достроить всп 10 надо.. Слюни тикут висиш на соседней орбите а там и хрендарианки и иглы и прочих.. И так прям гадко немного но фатально.. Да я видел такие планеты:)
Не лень же было ещё и на карте сутками сидеть.. Но постоянно все мульт просто сами подыхали паралельно с ростом основного акка.. А потом уже толку то с них время только тратить-восхищаюсь мультоводами!! :)
.. А как дорастет до.... Ну никто не сможет догадаться чей это мульт:)
Это я щас играю ещё так просто шахту апаю вообще не интегрируясь в какое то там окружающее пространство.. А когда ты сутками сидиш там и постоянно грабиш и общаешься там же каждая планета на пересчёт в ореоле обитания помоему больным надо на всю голову по трудощатратам быть чтоб откачать 10 мультов ещё и так чтоб их грабить было интиресно на много кк+ рейта.. Лампы там печатать на бо и лпы.. Если только ты инвалид котррый 24 на 7 живет в крафт.. Прям респект!! :)
Завидую!!! Вот бы мне хотябы пару мультов таких чтоб они паралельно со мной росли:)
Запрет на прокачку своими акка и своих акков вот какая то еретическая вещ если все три мои.. Лпу пульнул самому себе и все!!! Ты преступник!!! :)
Или вообще там боты эти акки подымают
А мы тут с лопатою!! :)
Про бо тоже ересь какой смысл если после определённого порога ты попадаешь авто атом на витрину.. И при определённом уровне впереди использование мультов сиановится просто не возможным без того чтоб все об этом не узнали при наличии желания.. Башку в гильотина засунул и в самолётики играем.. Интиресно!!? А откуда у вована столько бо?? :)
А вован сидит в обороне флотом и с 10 мультов лампы в себя пуляет мол потоками непрерывными:)
Этоже их туда ещё достроить всп 10 надо.. Слюни тикут висиш на соседней орбите а там и хрендарианки и иглы и прочих.. И так прям гадко немного но фатально.. Да я видел такие планеты:)
Не лень же было ещё и на карте сутками сидеть.. Но постоянно все мульт просто сами подыхали паралельно с ростом основного акка.. А потом уже толку то с них время только тратить-восхищаюсь мультоводами!! :)
.. А как дорастет до.... Ну никто не сможет догадаться чей это мульт:)
Это я щас играю ещё так просто шахту апаю вообще не интегрируясь в какое то там окружающее пространство.. А когда ты сутками сидиш там и постоянно грабиш и общаешься там же каждая планета на пересчёт в ореоле обитания помоему больным надо на всю голову по трудощатратам быть чтоб откачать 10 мультов ещё и так чтоб их грабить было интиресно на много кк+ рейта.. Лампы там печатать на бо и лпы.. Если только ты инвалид котррый 24 на 7 живет в крафт.. Прям респект!! :)
Завидую!!! Вот бы мне хотябы пару мультов таких чтоб они паралельно со мной росли:)
Запрет на прокачку своими акка и своих акков вот какая то еретическая вещ если все три мои.. Лпу пульнул самому себе и все!!! Ты преступник!!! :)
Или вообще там боты эти акки подымают
А мы тут с лопатою!! :)
Про бо тоже ересь какой смысл если после определённого порога ты попадаешь авто атом на витрину.. И при определённом уровне впереди использование мультов сиановится просто не возможным без того чтоб все об этом не узнали при наличии желания.. Башку в гильотина засунул и в самолётики играем.. Интиресно!!? А откуда у вована столько бо?? :)
А вован сидит в обороне флотом и с 10 мультов лампы в себя пуляет мол потоками непрерывными:)
26 Мая 2022 08:57:50
Цитата: Ulrezaj
Уважаемые игроки, вам интереснее играть стало от "реформы истощения"?
Нет!26 Мая 2022 09:47:47
Не известно, что я много работаю с нубами и другими игроками по обмену информацией..... В 2018 году я еще учился сам и у нас было много разных идей, к тому же в то время играть было еще проще и человеческие аккаунты были на самом деле очень хорошие сильные и в то же время разноплановые игроки были.....
и, конечно же, мы пробовали разные вещи на этапе обучения... Стратегия с 1 учетной записью против стратегий с несколькими учетными записями.....
результат выглядел так - если бы не было изменений:
Нубу с аккаунтом со 100 000 статических баллов и потенциалом разбивать одиночные флагманы подряд теперь требуется в среднем 3 месяца без каких-либо финансовых вложений (2018: всего 2 месяца).
Меня, конечно, интересует не увеличение статичных очков аккаунта, а развитие навыков.... это то, что почти все игроки не принимают во внимание, и поэтому их учетные записи просто космический мусор......
но у нубов которые научились иногда возникает вопрос: "а 2 аккаунта быстрее достигнут навыков которые есть у 1 аккаунта и будет ли это выгоднее?" .... Так игра пробовалась с мультиаккаунта..... и не один раз....
в итоге вы сможете сбивать абилку в серийных флагманах с одновременным использованием 2-х аккаунтов за 3 месяца (разумеется расчет без вложений денег при наличии всех необходимых базовых знаний об игровой механике)....
Причина очень проста... обе учетные записи требуют ресурсов для настройки, а также времени... поэтому через 3 месяца они будут иметь только 50 000 статических баллов каждая....ведь производительность зависит в первую очередь от игрока - сколько времени у него есть, чтобы играть в эту игру и наращивать аккаунты.....
таким образом производительность 12 учетных записей против 1 учетной записи не изменится - это все еще просто игрок, у которого есть определенное количество свободного времени... это как на работе... 1 водитель погрузчика укладывает погрузчиком 10 поддонов в час.. .. сколько поддонов водитель вилочного погрузчика с 12 вилочными погрузчиками укладывает за один час? .....тоже 10 - это плеер.....
шахты всегда были убыточны.. и по сути они не имеют решающего значения для развития.... у меня всегда была слабая шахтная добыча.... Наоборот, по мере роста, многие шахты будут больше вынуждены строить истощением, и счета достигают такого же истощения раньше... Допустим, мы создаем производство в 1 миллион ресурсов ежедневно из шахт 1 аккаунта без каких-либо денежных вложений...... de Создайте 3 аккаунта для достижения того же добыча будет продолжаться столько же - тот же принцип, шахты не прибыльны, приносят меньше, чем стоят (выгодны только для нубов до 25000 статпойнтов).... вы должны помнить, что то, что вы строите и исследуете здесь, является не чем иным, как инструментами, а производительность на самом деле зависит от игрока...
Игра в более крупном масштабе усложняется сочетанием затрат на автопарк, производительности и проблем с истощением по мере увеличения стоимости строительства....
теперь мне порекомендовали создать зерга..... так что - сейчас посчитаю сколько времени мне понадобится, чтобы увеличить производительность своего человека - я пока только один игрок а не 2 несмотря на 2 аккаунта.. .. ..
так что зерги будут производить примерно так же как и я в свои лучшие времена пройдет 3-4 года без вложений денег конечно все будет просчитано.... при этом, конечно, результат работы будет на зергах, и не останется времени для человеческого аккаунта.... 2 фарм-аккаунта - 1 построен, второй построен и первый умер от запущенности... Результатом будет не двойная добыча шахты для одного игрока, а для меня будет одинаковым....
не имеет значения, есть ли у вас 1 или 100 учетных записей - доступное время и средства остаются прежними, чтобы иметь возможность выполнять ту же услугу..... наоборот - истощение в конечном итоге приведет к остановке развития учетной записи... Таким образом, это изменение ничего не изменило... Оно просто поставило всех в невыгодное положение с точки зрения производительности, потому что 12 сплиттеров, используемых только одним рабочим, ухудшились - или один укладчик, используемый одним рабочим, ухудшился... единственное изменение что рабочих кормят наркотиками и алкоголем и прочими дурацкими отвлекающими факторами, снижающими их работоспособность - будь то 1 погрузчик или 12, нововведения только штабелируют 3-4 поддона в час вместо 10.. ..
и, конечно же, мы пробовали разные вещи на этапе обучения... Стратегия с 1 учетной записью против стратегий с несколькими учетными записями.....
результат выглядел так - если бы не было изменений:
Нубу с аккаунтом со 100 000 статических баллов и потенциалом разбивать одиночные флагманы подряд теперь требуется в среднем 3 месяца без каких-либо финансовых вложений (2018: всего 2 месяца).
Меня, конечно, интересует не увеличение статичных очков аккаунта, а развитие навыков.... это то, что почти все игроки не принимают во внимание, и поэтому их учетные записи просто космический мусор......
но у нубов которые научились иногда возникает вопрос: "а 2 аккаунта быстрее достигнут навыков которые есть у 1 аккаунта и будет ли это выгоднее?" .... Так игра пробовалась с мультиаккаунта..... и не один раз....
в итоге вы сможете сбивать абилку в серийных флагманах с одновременным использованием 2-х аккаунтов за 3 месяца (разумеется расчет без вложений денег при наличии всех необходимых базовых знаний об игровой механике)....
Причина очень проста... обе учетные записи требуют ресурсов для настройки, а также времени... поэтому через 3 месяца они будут иметь только 50 000 статических баллов каждая....ведь производительность зависит в первую очередь от игрока - сколько времени у него есть, чтобы играть в эту игру и наращивать аккаунты.....
таким образом производительность 12 учетных записей против 1 учетной записи не изменится - это все еще просто игрок, у которого есть определенное количество свободного времени... это как на работе... 1 водитель погрузчика укладывает погрузчиком 10 поддонов в час.. .. сколько поддонов водитель вилочного погрузчика с 12 вилочными погрузчиками укладывает за один час? .....тоже 10 - это плеер.....
шахты всегда были убыточны.. и по сути они не имеют решающего значения для развития.... у меня всегда была слабая шахтная добыча.... Наоборот, по мере роста, многие шахты будут больше вынуждены строить истощением, и счета достигают такого же истощения раньше... Допустим, мы создаем производство в 1 миллион ресурсов ежедневно из шахт 1 аккаунта без каких-либо денежных вложений...... de Создайте 3 аккаунта для достижения того же добыча будет продолжаться столько же - тот же принцип, шахты не прибыльны, приносят меньше, чем стоят (выгодны только для нубов до 25000 статпойнтов).... вы должны помнить, что то, что вы строите и исследуете здесь, является не чем иным, как инструментами, а производительность на самом деле зависит от игрока...
Игра в более крупном масштабе усложняется сочетанием затрат на автопарк, производительности и проблем с истощением по мере увеличения стоимости строительства....
теперь мне порекомендовали создать зерга..... так что - сейчас посчитаю сколько времени мне понадобится, чтобы увеличить производительность своего человека - я пока только один игрок а не 2 несмотря на 2 аккаунта.. .. ..
так что зерги будут производить примерно так же как и я в свои лучшие времена пройдет 3-4 года без вложений денег конечно все будет просчитано.... при этом, конечно, результат работы будет на зергах, и не останется времени для человеческого аккаунта.... 2 фарм-аккаунта - 1 построен, второй построен и первый умер от запущенности... Результатом будет не двойная добыча шахты для одного игрока, а для меня будет одинаковым....
не имеет значения, есть ли у вас 1 или 100 учетных записей - доступное время и средства остаются прежними, чтобы иметь возможность выполнять ту же услугу..... наоборот - истощение в конечном итоге приведет к остановке развития учетной записи... Таким образом, это изменение ничего не изменило... Оно просто поставило всех в невыгодное положение с точки зрения производительности, потому что 12 сплиттеров, используемых только одним рабочим, ухудшились - или один укладчик, используемый одним рабочим, ухудшился... единственное изменение что рабочих кормят наркотиками и алкоголем и прочими дурацкими отвлекающими факторами, снижающими их работоспособность - будь то 1 погрузчик или 12, нововведения только штабелируют 3-4 поддона в час вместо 10.. ..
26 Мая 2022 10:37:24
VasyaMalevich
Чтобы наказать мультоводов - вроде есть много других механизмов.
А сейчас - наказали вообще всех.
Конечно по добыче ресов - мелочь. /Мало кто тоько на шахтах копает/
А вот вся остальная динамика - мягко говоря пошатнулась...
Расписывать думаю не имеет смысла.
Через небольшое время - дойдет до всех.
Чтобы наказать мультоводов - вроде есть много других механизмов.
А сейчас - наказали вообще всех.
Конечно по добыче ресов - мелочь. /Мало кто тоько на шахтах копает/
А вот вся остальная динамика - мягко говоря пошатнулась...
Расписывать думаю не имеет смысла.
Через небольшое время - дойдет до всех.
26 Мая 2022 10:40:13
короче: не важно 1 аккаунт у игрока или 10 или 100 аккаунтов... не важно, игрок всего 1 и эффективность "сбора ресурсов" зависит не от аккаунтов, а от время и деньги, которыми располагает игрок...
Конечно, у людей разные представления о том, как они проводят свое время, что, конечно же, зависит от их интересов... Реальные возможности не меняются...
так что рассуждения VasyaMalevich полная ерунда.....
Конечно, у людей разные представления о том, как они проводят свое время, что, конечно же, зависит от их интересов... Реальные возможности не меняются...
так что рассуждения VasyaMalevich полная ерунда.....
26 Мая 2022 10:56:37
Цитата: Marek
так что рассуждения VasyaMalevich полная ерунда.....
не ерунда а очередное трололо.
если ты посмотришь, то практически все действия по выжиманию доната (порезка врат, увеличение агрессии, снижение выпадения лома и т.п.) объясняются какими-то благими целями (забота о "молодых альянсах", подготовка к потрясающему осеннему геймплею и далее по списку))
26 Мая 2022 11:12:06
Цитата: VasyaMalevich
Задача заключается в создании невыгодных условий для фермоводства
задача продать то, что никак не покупается))) писали бы честно зачем эти виляния. проект действительно российский и это заметно по ушлому маркетингу. в европейских проектах к этому кладовщику прикрутили бы пару новых полезных функций и он бы начал продаваться, в российском проекте чтобы продать кладовщика кастрируют старый геймплей и к нему (кладовщику) пришивают отрезанное делая покупку офика вынужденной.
какой смысл что-то покупать если завтра оно (твое купленное) перекроится в одностостороннем порядке и подадут это под соусом оптимизации/улучшений/внедренияЗD/сб5 и проче
26 Мая 2022 11:14:26
Darkwing, Они до сих пор забывают, что это военная игра, где страх является ингредиентом, увеличивающим оборот в пользу XCraft...
Смотрите, игрок сначала не мыслит глобально, только о себе - и видит, что ему становится все хуже, и паникует, что ему стало хуже, и его шансы против других все хуже и хуже - и дурак вкладывает деньги, не понимая, что его положение по отношению к другим не ухудшилось, так как все получили одинаковые недостатки...
Смотрите, игрок сначала не мыслит глобально, только о себе - и видит, что ему становится все хуже, и паникует, что ему стало хуже, и его шансы против других все хуже и хуже - и дурак вкладывает деньги, не понимая, что его положение по отношению к другим не ухудшилось, так как все получили одинаковые недостатки...
26 Мая 2022 11:23:01
Огорошу Василия и Ко, но во многих современных игровых проектах на 1 аккаунте разрешены 2 учетные записи. Да-да, 2-ой обычно используют как раз как ферму и о какой ужас!, игры то процветают и донатят там игроки. Правда кроме этого проекты еще и развиваются постоянно в плане геймплея без кастраций. Если уж хороните своего коня, то так напишите об этом честно))
26 Мая 2022 11:31:34
Marek, не понимая, что его положение по отношению к другим не ухудшилось, так как все получили одинаковые недостатки...
Это не та логика. Ибо, следуя ей, получается, что если в стране закончился бензин, то как бы все в порядке, потому что он у всех закончился.
Это не та логика. Ибо, следуя ей, получается, что если в стране закончился бензин, то как бы все в порядке, потому что он у всех закончился.
26 Мая 2022 11:38:10
Banderlog, Логика правильная... Вы фразу не поняли... Когда у всех кончается бензин, все бегут пешком - никто не находится в невыгодном положении или преимуществе перед другим... другие не доберутся быстрее, чем ты .... это военная игра друг против друга..... так что не важно, как быстро вы продвигаетесь, важно, каковы отношения с другими игроками..... у них то же самое изменение - больше нет топлива.... .
26 Мая 2022 11:57:07
Цитата: Tiberius
Если уж хороните своего коня, то так напишите об этом честно))
кто же хоронит целого коня, там же мясо и шкура.
даже дети знают, что надо хоронить останки коня
26 Мая 2022 11:58:23
Цитата: Banderlog
Ибо, следуя ей, получается, что если в стране закончился бензин, то как бы все в порядке, потому что он у всех закончился.
О, мы тут теперь про peak oil разговариваем?
26 Мая 2022 12:01:53
Вообще можно разрешить хоть 100500 акков но с реестром мультов привязанный к одной учетке основной.. И делай что хочеш.. Хоть 800 мультов.. Качай их там.. Посади отдел из 30ти человек.. Грабь свои перевозки.. Да это время.. Все мульты со временем по мере роста основного акка просто сами дохнут один за другим.. Как там ктото ещё и умудряется их куда то до далеко за кк рейтинга строить вообще загадка
26 Мая 2022 12:03:31
Darkwing, дело точно не в лошадке - более того, каждый день регистрируются тысячи ничего не подозревающих игроков и некоторые из них добросовестно платят деньги.... Речь идет о том, чтобы заработать больше денег с того же количества игроков - а дураков хватает - и это почему постоянно происходят изменения и ухудшения... Какое-то время обычно глупый игрок пытается компенсировать изменения деньгами и тратит больше денег - и если он не хочет тратить деньги, это не имеет значения в сумма, потому что приходят новые, которые попадаются на этот грабеж.....
26 Мая 2022 12:05:37
Деньги.. Можно придумать офицера охотник на пирата к примеру.. Ну условно.. Нанимает ся на месяц и при запуске на левел автоматом долбит пирата в квадрате при наличии на планете флота и свободных обемов хранилищ.. :) что как раз не умоляет значения кладовщик а.. Ну к примеру и все такое.. Там выше про фишки где то там добавляют это тоже явно не лишено смысла..
26 Мая 2022 12:13:18
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot