Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Добрый день увОжаемая АДменесрация! Восхищена очередным говно новвовведением)))
Внимание! Реформа истощения:
— Процент истощения равен количеству недель, прошедших с момента постройки текущего уровня здания, в степени 1.1;
— Кладовщик получает бонус в виде минуса % истощения, равного сумме уровней, в степени 0.9 (включая приказ х2);
— Бонус Премиума: -10% истощения и -1% за каждый месяц без перерыва (-11%, -12% и т. д.);
— С сегодня начинается период в 100 дней по повышению итогого значения истощения от 0 до 100%. То есть сегодня будет 0%, а через 100 дней и далее полное значение истощения со всеми бонусами.
100 дней-100 процентов!!! а даёшь 100 дней 300 процентов!!! и выпилить пиров, совсем!
Внимание! Реформа истощения:
— Процент истощения равен количеству недель, прошедших с момента постройки текущего уровня здания, в степени 1.1;
— Кладовщик получает бонус в виде минуса % истощения, равного сумме уровней, в степени 0.9 (включая приказ х2);
— Бонус Премиума: -10% истощения и -1% за каждый месяц без перерыва (-11%, -12% и т. д.);
— С сегодня начинается период в 100 дней по повышению итогого значения истощения от 0 до 100%. То есть сегодня будет 0%, а через 100 дней и далее полное значение истощения со всеми бонусами.
100 дней-100 процентов!!! а даёшь 100 дней 300 процентов!!! и выпилить пиров, совсем!
23 Мая 2022 15:00:49
Может из за техи?? Я вот полгода откладывал прокачку.. Откладывал.. Откладывал.. :)
Или из за шахты левел на теху.. Крафт это поистине побережье загадок.. :)
Цифры смотриш - вас из дас!!?? Мину 3 миллиона +..?? Блн.. .. Как будет богу угодно!!.. На щавтро смотриш.. Опять 3кк +:)
.. Работа явно какая-то идёт.. Мы просто слишком редко заходим..
Или из за шахты левел на теху.. Крафт это поистине побережье загадок.. :)
Цифры смотриш - вас из дас!!?? Мину 3 миллиона +..?? Блн.. .. Как будет богу угодно!!.. На щавтро смотриш.. Опять 3кк +:)
.. Работа явно какая-то идёт.. Мы просто слишком редко заходим..
24 Мая 2022 18:28:48
hisshadow, Я не вижу здесь никаких головоломок... к тому же вся игра - это чистая математика, как ни играй, и никакого философского уровня... поэтому все ваши доводы абсолютно нелогичны и к тому же непонятны, так как они вообще не учитывали механику и возможности экономической эффективности игры.....
24 Мая 2022 18:54:14
Весь мир движется поступательно вперед и развивается.
Развивается вооружение, появляются новые технологии, жить становится лучше. И только в крафте этот процесс идёт точно в обратном направлении.
Вместо того чтобы отказаться от устаревших двигателей и использоваться при полетах солнечную энергию и солнечный ветер мои хумансы кажется наоборот тупеют: шахты разваливаются быстрее, веспена пожирается больше, флот стал летать тише.
Вооружение пока на месте стоит, но мне кажется в скором времени и пули у нас будут деревянными, а флагманы останутся потерянной технологией, как технологии из затерянной Атлантиды.
Всем добро пожаловать в прошлое. Давайте еще у тоссов дроидов на негров заменим, а у хумансов крепостных сделаем, чтобы в ногу со временем быть.
Развивается вооружение, появляются новые технологии, жить становится лучше. И только в крафте этот процесс идёт точно в обратном направлении.
Вместо того чтобы отказаться от устаревших двигателей и использоваться при полетах солнечную энергию и солнечный ветер мои хумансы кажется наоборот тупеют: шахты разваливаются быстрее, веспена пожирается больше, флот стал летать тише.
Вооружение пока на месте стоит, но мне кажется в скором времени и пули у нас будут деревянными, а флагманы останутся потерянной технологией, как технологии из затерянной Атлантиды.
Всем добро пожаловать в прошлое. Давайте еще у тоссов дроидов на негров заменим, а у хумансов крепостных сделаем, чтобы в ногу со временем быть.
24 Мая 2022 19:40:14
Цитата: Batna
Весь мир движется поступательно вперед и развивается.
Тост: так выпьем жэ за Возвратно поступательное движение со стонами и без всякого развития!24 Мая 2022 19:44:49
24 Мая 2022 19:47:37
Batna, сексом можна занимацо и без скрещивания мета с минкой + без развития т.е. по старинке. От почаму.
24 Мая 2022 19:52:22
JohnDoo, до 30 лет можно без развития, потом скучно становится, это ведь самый низ пирамиды потребностей.
24 Мая 2022 19:57:46
Batna, те сколько ужэ? Могу учесть и одеть чистые трусиля с начосом ради внесения шарма.
24 Мая 2022 19:59:52
Тоссы: уменьшена скорость Авианосцев (250 -> 150), топливозатраты Корсаров (12 -> 10) и Квантовых Разрушителей (170 -> 140); увеличена выработка Нексусов.
Вот как раз очередная деградация. Только сказала про неё.
Batna, те сколько ужэ? Могу учесть и одеть чистые трусиля с начосом ради внесения шарма.
Дружище, я уже одной ногой в могиле, так что не старайся. Пытаюсь правда выбраться: от рака лечусь. Так что как-то мысли совсем не о том.
24 Мая 2022 20:00:04
UncleanOne, не сочтите за труд и занулите Кибернетика с возвратом хд естесно потраченного на него. Одностороннее решение об отказе в его полезности пришло со стороны проекта и соответственно мне он более такой не интересен.
Спс что не отказали.
Batna, прости. Не знал. Знал бы не написал.
Спс что не отказали.
Batna, прости. Не знал. Знал бы не написал.
24 Мая 2022 20:04:13
Репутация -17
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
94
77
165
Очков 15 515 069
Сообщений 71
8 зданий ксерга= 6 зданий терра= 3 здания торса(причём добывают не здания а дроиды)= одна формула истощения???????
24 Мая 2022 20:21:46
Цитата: ZLOBNYI_ZMEY
Тибериус в игру надо играть и включать мозги,а не ныть и не орать что все куплено и если есть стата то впулено.Твои потуги трагикомичны.)))
ето слет не просто рвущихся пуканов,а рвущихся ноющих пуканов.
Что-то ты в этот раз хиленько понтов дешевых выдал. Впрочем все твои высеры наперед всегда известны. Или еще коньяком не залился?)) Давай расскажи сказку о работе 24/7, 100500 высших образованиях и мегаинтеллекте. И главное узрел где-то нытье, тем самым подтвердив то, о чем выше тебе однизвилинному и сказал, что надутая и купленная в игре стата не прибавляет ума.ето слет не просто рвущихся пуканов,а рвущихся ноющих пуканов.
24 Мая 2022 20:23:22
- БОЖЕ, СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБ ИСТОЩЕНИЕ ЗАБЫЛОСЬ КАК ДУРНОЙ СОН!
- ОК. РЕЖЕТ СКОРОСТЬ АВИКОВ
- ОК. РЕЖЕТ СКОРОСТЬ АВИКОВ
24 Мая 2022 20:33:00
Какой Идиот всю эту ересь придумывает? Какое истощение? Что вы там курите? Бред сивой кобылы. Уберите это из игры, щас начнется хаотичная беготня в поиске ресов на улучшение шахт или они развалятся. Не усложняйте виртуал, и так в реале кошмар полный. И верните нормальную колонизацию объектов!!!
24 Мая 2022 20:35:04
Ну чтож - по факту мы получили - во первых - истощение шахт повысили в среднем в 4 раза.
Второе - смысл офика геолог 1 уровня - пропадает через 1 неделю. 2уровень через 3-ю - прям не очень хорошее преобретение.
Третье - истощаемость шахт стало начислятся не так как указано в балансе - а сразу с первого дня, а не через неделю / может тут неправильно формулу ввели/
В четвертых - кроме указаных в релизе уменьшений - не упомянутые- но старые и верные - что с ними - они остались или обнулились?
В пятых - есть ли предел процесса увеличения истощаемости? Тут не сложно высчитать что через 91 неделю шахта начнет закапывать ресурс.
Сейчас немного математики - берем терра как самую большую расу - шахта "Классика" металл - все расчеты в униресе-
Шахта 1го уровня - цена 22,5 - добыча - 5,5 - окупаемость - 4 часа - поднятие на 1 уровень - 6,5 часов - Выгодно
Шахта 30-го уровня - цена 2 876 265,5 - добыча - 2 870,75 окупаемость - 1002 часа (42дня или 6 недель) то есть по итогу минус 6,6% . Поднятие на 1 уровень - 1 503часа (63дня) - 9недель еще тянем
Шахта 40-го уровня - цена 210 089 286 - добыча - 10 123,5, окупаемость - 20 752 часа (865 дней - 123 недели) - дальше не считаем - уже закапывает себя причем весьма быстро.
На самом деле если посчитать все - то будет значительно меньше времени у игрока...
Вывод - шахтер - тупиковая ветвь эволюции. Должен вымереть как динозавр - примерно к концу осени.
Предложения -
1) определить максимальный процент истощения он не может быть больше 100%. (лучше не более 25%)
2) Представить полную формулу для всех рас расчета истощаемости.
3) уменьшить начисление процента истощаемости в зависимости от уровня шахт.
4) ввести новую функцию - ремонт шахты - без разбора и постройки заново утерянного уровня. Время на ремонт с учетом всех бонусов от постройки и разбора зданий - цена - тут уже по совести администрации.
5) верните анонс внесения изменений в балансе.
6) если так не хватает денег на содерание сервера - объявите конкурс - думаю будет столько предложений без ухудшения качетва игры - не успеете вводить.
Второе - смысл офика геолог 1 уровня - пропадает через 1 неделю. 2уровень через 3-ю - прям не очень хорошее преобретение.
Третье - истощаемость шахт стало начислятся не так как указано в балансе - а сразу с первого дня, а не через неделю / может тут неправильно формулу ввели/
В четвертых - кроме указаных в релизе уменьшений - не упомянутые- но старые и верные - что с ними - они остались или обнулились?
В пятых - есть ли предел процесса увеличения истощаемости? Тут не сложно высчитать что через 91 неделю шахта начнет закапывать ресурс.
Сейчас немного математики - берем терра как самую большую расу - шахта "Классика" металл - все расчеты в униресе-
Шахта 1го уровня - цена 22,5 - добыча - 5,5 - окупаемость - 4 часа - поднятие на 1 уровень - 6,5 часов - Выгодно
Шахта 30-го уровня - цена 2 876 265,5 - добыча - 2 870,75 окупаемость - 1002 часа (42дня или 6 недель) то есть по итогу минус 6,6% . Поднятие на 1 уровень - 1 503часа (63дня) - 9недель еще тянем
Шахта 40-го уровня - цена 210 089 286 - добыча - 10 123,5, окупаемость - 20 752 часа (865 дней - 123 недели) - дальше не считаем - уже закапывает себя причем весьма быстро.
На самом деле если посчитать все - то будет значительно меньше времени у игрока...
Вывод - шахтер - тупиковая ветвь эволюции. Должен вымереть как динозавр - примерно к концу осени.
Предложения -
1) определить максимальный процент истощения он не может быть больше 100%. (лучше не более 25%)
2) Представить полную формулу для всех рас расчета истощаемости.
3) уменьшить начисление процента истощаемости в зависимости от уровня шахт.
4) ввести новую функцию - ремонт шахты - без разбора и постройки заново утерянного уровня. Время на ремонт с учетом всех бонусов от постройки и разбора зданий - цена - тут уже по совести администрации.
5) верните анонс внесения изменений в балансе.
6) если так не хватает денег на содерание сервера - объявите конкурс - думаю будет столько предложений без ухудшения качетва игры - не успеете вводить.
24 Мая 2022 20:41:11
Авики ваще огонь стали, по красоте просто. Мало, режьте до 75, а лучше 50 базу, вообще бомбезно будет))
24 Мая 2022 20:48:03
Marek, я ж религиозный фанатик.. Я просто верую!!
24 Мая 2022 21:01:51
Argus75,
Мне нравится ваша математика - пусть она и неполная.... но принцип абсолютно правильный....
вы также должны учитывать, что вы должны защищать производство (как терран, у вас есть следующие варианты: укрытия, защита, экспедиция), что является дополнительными затратами на расширение шахты......
шахты и необходимая защита тоже нуждаются в энергии... строить солнечные спутники - отстой, потому что феникс приходит каждый год..... кроме того, если у вас очень высокая добыча мин в системе, то возникает проблема с нагами....... эти расходы тоже надо учитывать .....
точно так же, как вы можете иметь энергию с как можно меньшим количеством солнечных спутников - эти затраты также должны быть приняты во внимание ... Это не игра-симулятор экономики, а игра в войну, в которой вы должны считаться с потенциальным ущербом и потерями и, следовательно, эти расходы тоже придется учитывать.. .. Шахты строить вообще не стоит - они просто необходимость для покрытия стоимости флота.....
и нет - флагманы легко уничтожить быстро летящим флотом... вам просто нужно послать достаточное количество кораблей и, к сожалению, это требует топлива.....
Мне нравится ваша математика - пусть она и неполная.... но принцип абсолютно правильный....
вы также должны учитывать, что вы должны защищать производство (как терран, у вас есть следующие варианты: укрытия, защита, экспедиция), что является дополнительными затратами на расширение шахты......
шахты и необходимая защита тоже нуждаются в энергии... строить солнечные спутники - отстой, потому что феникс приходит каждый год..... кроме того, если у вас очень высокая добыча мин в системе, то возникает проблема с нагами....... эти расходы тоже надо учитывать .....
точно так же, как вы можете иметь энергию с как можно меньшим количеством солнечных спутников - эти затраты также должны быть приняты во внимание ... Это не игра-симулятор экономики, а игра в войну, в которой вы должны считаться с потенциальным ущербом и потерями и, следовательно, эти расходы тоже придется учитывать.. .. Шахты строить вообще не стоит - они просто необходимость для покрытия стоимости флота.....
и нет - флагманы легко уничтожить быстро летящим флотом... вам просто нужно послать достаточное количество кораблей и, к сожалению, это требует топлива.....
24 Мая 2022 21:09:27
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot