Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Песенка про ксерджей, продолжение темы крольлев и не только

Группа guest
Итак, подвергнувшись сегодня ночью безжалостной экспансии детищ высшего разума, я пришёл к некоторым неутешительным выводам. Впрочем, некоторые мысли на данный счёт посещали меня и раньше, но сегодняшний бой помог им оформиться в конкретные пункты претензий к боевой системе. Но сперва несколько вопросов:

1) Почему изгнанение копеечной королевы из лабы/шахты стоит разрушение уровня+постройка уровня здания? На высоком уровне разница достигает сотни раз, а на начальном - минимум десяти.
2) Почему у ксерджейских мобильных юнитов такие бешеные скорострелы по обороне? У какого-то жалкого стража скорострел 4 по гаусске. А у лучшего терровского среднего юнита уничтожителя скорострел 2 по какой-то ракетной установке.
3) Почему у ксерджей оборона намного дешевле терровской? ПЧ стоит в 2-3 раза дешевле плазмы при равной, а то и большей эффективности. Офик хоу стоит намного дешевле терровского. При этом ксерджам легче прорвать терровскую оборону, чем террам - ксерджейскую.
4) Почему королева стоит так дёшево? Она стоит в 2-3 раза дешевле научки, однако эффективность у крольлевы раз в 10 выше. Она и транспорт, она и загадить все шахты/лабы терра может, она и в экспах рулит - не слишком ли много всего за такую цену? В итоге потеря крольлевы для ксерджа ничего не значит - за мизерную цену в ресах он отстраивает новых крольлев.
5) Эволюция кислоты. Чит читов. Вся мобилка ксерджей получает +4% к урону за уровень, в то время как террам надо качать и лазеры, и ионку, и плазму, получая при этом копеечную прибавку к урону для пары юнитов.

Что я предлагаю в этой связи:

1) Сделать фиксированную цену изгнания королевы, например 200К мета + 200К мина. Это намного дороже стоимости самой королевы, но вместе с тем дешевле, чем рушить-отстраивать здания.
2) Изменить скорострелы. Собственно, это давно напрашивается и об это много копий сломано.
3) Уменьшить цену терровской оборонки примерно в 2 раза (для гауссок и плазм) + сделать два варианта хоу (по ксерджейской цене без щитов, по терровской - с щитами).
4) Увеличить цену крольлев минимум в 3 раза. Это так же решит проблему постройки крольлевы на 1 день игры.
5) Ввести новую аналогичную теху для терран.

Всё обсуждаемо.
19 Июля 2011 10:03:33
19 Июля 2011 10:03:33
Группа guest
Цитата: Baal
ты перебрал чтоль?

ага с утречка уже.

Ксерджей не обязательно фиксинь.
Нужно взять Ксерджа-Терана и сравнить соотношение.

Уровнять так сказать. Сделать пару юнитов которые будут различаться способностями

Баланса. Контраста нееееееееееееееееееееееееееету тут че мы спорим.

И не доказывайте тут людям кто крут а кто не крут. Все мы тут играем и видем что и как.

Такое ощущение как будто тут собрались доктора наук и каждый толкает свою тему. Все мы в обном болоте и видим плюсы и минусы даных юнитов,апгрейдов и так далее.

Ксерджи мобилка имба +100500.
19 Июля 2011 12:29:32
19 Июля 2011 12:29:32
Группа guest
Wraith_,

о да, я верю что сам lol будто я сам с нуля не развивался
19 Июля 2011 12:29:56
19 Июля 2011 12:29:56
Группа guest
Baal,
Цитата: Baal
да ты пиши уже с абсолюта, уже спалился то

о да, я верю что сам


1. Мой тер это E-pic
2. Кого угодно можеш попросить проверить , мне придлагали помощь но я отказывался, ибо щитаю ксерджей через чюр имбой особенно на старте. Можещ у Кровососа спросить он подтвердит.
19 Июля 2011 12:34:36
19 Июля 2011 12:34:36
Группа guest
Цитата: Baal
то есть оружейка и структура совсем не важна? ну ну...


развитие планеты - развитие строений - добыча ресов - постройка флота - атака.

линейка развития проста. в базе расчетов - количество планет.

влияние КТ максимально до уровня 4 где-то. это без точных расчетов и мат. моделей.

флот атакующий только следствие.

Баал, ты так давно топ, что забыл про старт, как это было =)
19 Июля 2011 12:37:29
19 Июля 2011 12:37:29
Группа guest
Я по личному опыту помню, когда у меня не было донатных кораблей. Все ксерджи соседи начали меня гонять и это при том что я ишки жрал, а они почти нет. И перспектив выбраться из роли отстающего у меня не было вплоть до появления уберов. Это если брать в расчет исходя из отсутствия внешнего влияния более сильных игроков на ситуацию. Что меня могло ждать, если бы я пошел в ЗСки в худшем случае? У меня бы регулярно отбирали ключи, гоняли бы, заразили бы все шахты и увели бы лом с тосов. Лично мне кажется что нужно поднять урон Линкорам.
19 Июля 2011 12:53:19
19 Июля 2011 12:53:19
Группа guest
Задрал етот нуб ныть про то что теры лажа...ВОЗМОЖНО НАЧНЕШ ПО ТЕМЕ ГОВОРИТЬ? ТЫ идиот скажи? Каким образом можно сравнивать НАУЧКУ и Корову? Научка ето боевой юнит(+ в экспе от чд спасает,вроде как) а корова по твоим словам выруливает чтото? Лолшто? Оссобенно вбою наверно...Паернь удались из крафта и начни новую игру за ксерджа...
Цитата: Absolute
Брысь на уроки русского языка.

Тимо аргумент жесткий? Лолшто?
19 Июля 2011 12:54:06
19 Июля 2011 12:54:06
Группа guest
Цитата: TAPAKAI-I
Задрал етот нуб ныть про то что теры лажа...


Брысь на уроки русского языка.
19 Июля 2011 12:56:19
19 Июля 2011 12:56:19
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 434 880 Сообщений 3280
TAPAKAI-I,
Ке ке, а ты не нуб? Большая разница у вас?
Он не все канешь правильно говорит, но общая мысль идет в нужную сторону.

Наверное на тя ксерджи еще летали lol
19 Июля 2011 13:00:19
19 Июля 2011 13:00:19
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
У нас всё пляшется от экономики... прочность юнитов = ресы, скорость постройки = ресы. Даже КПД юнитов привязано к цене, хотя для хорошего боевого баланса это довольно коряво. А вот самого экономического баланса нету. Начиная с курса 1:2:4. Отсюда и вся неразбериха.

Есть простой вариант подсчёта:
вводим некий абстрактный 4-й ресурс. Условно назовем его кредиты.
Ставим курс 1:1:3
Сумма статичной прибыли* за 1 час = 100 кр, где 1 ед. металла или минерала = 1кр, веспа = 3кр., при условии равных вложений.
Т.е. если терр строит 1 шахту металла + 1 шахту минерала за 150+50 и 120 + 80, а ксердж инкуб за 300+100 они обязаны получать в час ресов на одинаковую сумму кр., но при этом состав ресов совпадать не обязан.
Например терр может получить свои 100кр как 75 мет + 25 мин; ксердж - как 80 мин + 20 мет. Если терр строит нефтевышку за 50 мета + 50 минки, то у ксерджа она будет, допустим 60+40... и приносить они должны опять же равное количество/час в пересчете на кр.

*к статичным прибылям отнесены те, которые не требуют вмешательства игрока и допускают его нахождение в оффлайне. Т.е. шахты, добытчики... Фарм, пожирание и заражение в эту схему не пишем - тут уж кто активнее ручками шевелит - тот больше зарабатывает.

Вот при пересчёте с учётом количества вложенного + при учёте дохода/час в абстрактной 4-й валюте мы сможем нормально поговорить об экономике и реальной стоимости юнитов. А пока мы считаем всё по какому-то надуманному курсу и в итоге регулярно получаем несусветную чушь.
Уравняв доходы в кр хотя бы по такой - сильно упрощенной схеме - потом можно пытаться уже варьировать курс... ставить 1:2:3... 1:2:4... и т п. Соответствено, с полным перерасчётом вложений и прибылей. Но сейчас еще рано, сейчас мы даже с упрощенной схемой не справились.
19 Июля 2011 13:01:24
19 Июля 2011 13:01:24
Группа guest
Цитата: Valentin999
Ке ке, а ты не нуб? Большая разница у вас? Он не все канешь правильно говорит, но общая мысль идет в нужную сторону.Наверное на тя ксерджи еще летали

Всем итак понятно про баланс между ксерджом и тером...Но смысл ету тему создавать по 2\\1 разу в неделю?по очкам мб и нуб но я непозорюсь на весь форум своим упорственным дебилизмом...
19 Июля 2011 13:02:38
19 Июля 2011 13:02:38
Группа guest
Цитата: Jourando
Вот при пересчёте с учётом количества вложенного + при учёте дохода/час в абстрактной 4-й валюте мы сможем нормально поговорить об экономике и реальной стоимости юнитов. А пока мы считаем всё по какому-то надуманному курсу и в итоге регулярно получаем несусветную чушь.


Всё это конечно хорошо... Но что тогда с читозаражением шахт и лаб делать? Особенно шахт - ксердж запросто будет тягать оттуда дефицитный для него рес. Или королевы в экспах - тоже халява ещё та.
19 Июля 2011 13:02:57
19 Июля 2011 13:02:57
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 841 669 Сообщений 11320
Цитата: Absolute
королевы в экспах - тоже халява ещё та.

Двачую мой нубо ксердж метал именно от туда не фармля таскает. Вообще складывается впечатление что на каждую расу формула эксп абсолютно разная.
19 Июля 2011 13:07:11
19 Июля 2011 13:07:11
Группа guest
Jourando
Полностью согласен!

Absolute
Всё что касается из написанного тобой про боёвку, или по крайней мере боольшую часть можно легко парировать.

Что касается заражения вопрос спорный. А решения этого вопроса нужно продумывать тщательно, а не так как ты! т.к. твои предложения не выравнивали баланс, а просто смещали его в сторону не профитности королев.

Raynor_Jim
Правда?! Неужели с экспами опять начудили... я раньше помню летал королевами и получал хорошую прибыль, но вот потом изменили экспы и они перестали приносить доход...


P.S. Начался балансосрач... Не выходит говорить по теме и всё... хоть ты тресни!
19 Июля 2011 13:14:41
19 Июля 2011 13:14:41
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 841 669 Сообщений 11320
Более того это нормально что на моём нубо ксердже при 50к очей есть панки? Что ему может противопоставить терран? Правильно обсалютно ничего разве что постоянно уходить в сэйв. Если будет вайп терраны будут в полном асене если не будут скупать донатно ресурсы.
19 Июля 2011 13:18:45
19 Июля 2011 13:18:45
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
Ксерджи мобилка имба +100500.


теры убер чит +100500


я согласен на урезание мобильного флота ксерджей при 2-3 кратном усилении уберов ксерджей ЛИБО при 2-3 кратном ухудшении уберов теров
19 Июля 2011 13:32:43
19 Июля 2011 13:32:43
Группа guest
Цитата: butcher
Лично мне кажется что нужно поднять урон Линкорам.


Викинг.-оборона не более

Истребитель-Тряпка

Стелс- тряпка чуть по дороже

Линкор-Бесполезный флот, если их не 15 000

Бомбардировщик-Хз чё такое не пользуюсь ибо некчему. Скорость маленька потребность топлива высокая.

Крейсер-Ямато спасает этот убогий хрупкий кораблик. Дорогой апгрейд. 7 уровень ямато потолок

Линейный крейсер- Слыбый хрупкий кораблик с преимуществом скорости и потребности в веспене. Уязвимы перед ксерджом так как структура мала.

Уничтожитель-грозное название в деле по лучше чем все коробли терана вместе взяты. Огромное потребление газа веспен. Не способен на перелеты свыше 165 систем. Короче дорогой.

Научное судно- Чудо кораблик теран. Притензий нет

ЗС- без доната бесполезный флот. Оборона не более.

СНЗ- потолок теран. Дорогой медленый флот. Пока накопишь на постройку уже 10 раз поменяются планы
19 Июля 2011 13:38:08
19 Июля 2011 13:38:08
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Absolute
что тогда с читозаражением шахт и лаб делать?

Не думаю, что данный вопрос можно удачно решить "в лоб" просто поднятием стоимости. Ну заломим за нее цену 100500 минки и 100500 мета, чтобы её не могли строить нубы. Панацея? Нет! К моменту когда её смогут-таки строить у нее будет структуры почти как у гигалорда и она будет совершенно чудовищным имбалансным юнитом, который сможет тупо тушей продавливать твою оборону + прикрывать собой боевой флот. Чем ты её сносить-то будешь такую? Реген учти, ага... и его эффективность для массивных тушек
Тут скорее есть смысл пересматривать концепт обороны. Причём в равной мере и терранской и ксерджейской.

Лично мне не нравится то, что есть сейчас. Оно не оправдывает себя чуть более, чем полностью.
Моё мнение: оборона должна быть хрупкой... возможно снизить процент её восстановления... но она должна иметь высокий одиночный урон, чтобы у нее был шанс сшибать хоть что-то. Сейчас в большинстве случаев происходит следующая картина. Оборона выпиливается вообще без потерь. Либо её чудовищное количество (т.к. только при огромных количествах она имеет какой-то смысл), а это значит, что у игрока 90% ресов уходит в нее, что автоматически превращает его в шахтёра.
Первый вариант - когда атакер практически обязательно что-то теряет, но при этом пробивает оборону - на мой взгляд наиболее интересен. Он оградит игроков от бессмысленных атак. Когда летят не на флот и не на забытые ресы, а just for lulz. При этом он же поднимет "стоимость заражения", но не впрямую, а косвенно, путём некоторых потерь со стороны атакера. Но при этом не сделает из обороны непробиваемую имбу.
Так что в этом плане я сторонник идеи снизить восстановление обороне, снизить её стоимость в мине и мете, повысить стоимость в веспе и изрядно поднять одиночный урон, убрав скорострелы от обороны.
19 Июля 2011 13:39:24
19 Июля 2011 13:39:24
Группа guest
Как показывает мой опрос во всем виноват Анклин и зажравшиеся ТОПы , Иак что делать нечего не будем . А то тем для срача станет меньше , форум не интересней а именно из-за него тут еще в крафт играют потихоньку .
19 Июля 2011 13:41:01
19 Июля 2011 13:41:01
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
есть панки? Что ему может противопоставить терран?


как же вы достали нытьем, панки панки. 1 панк = 30 линкоров. сливают этого панка в пух и прах, только успевай лом собирать. при этом гораздо быстрее панков
19 Июля 2011 13:41:22
19 Июля 2011 13:41:22
Группа guest
Джим, у ксерджей на постройки (тот же 17 шпиль) и исследования уходят тонны веспа, которые не учитываются в очках, так что все ок
19 Июля 2011 13:41:24
19 Июля 2011 13:41:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524