Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Платиновые идеи крафта

Группа guest
давно пора. список идей, которые много раз предлагали админам, но не осуществлены(и возможно не будут):

1. большой транспорт для терран(геркулес)
2. корабль-флагман, корабль, набирающий опыт
3. противодействие заражению, зондер-команда убийц королев, техи "вытравливания" и т.д. и т.п.
4. фильтр на дендрариум
5. снять РО с старичков, больше ишек, больше богатых ишек и т.д
6. потребление горючего мобильным флотом
7. "сделать экспы кашернее" , варианты новых находок в экспе, халявных эксп
8. срач о эффективности сервисного флота - королева vs БТ, переработчик vs добытчик etc.
9. Реанимация сюжета
10. Медали за шахтерство/рейды/иследования, дающие прирост добычи/+скорость-потребление/быстрее иследование; повышение добычи/скорости за каждый уровень построек/рейдерства
11. Выбор основной специальности (шахтер/летчик/оборонщик/наука) с + в этой области
12. Идеи по реанимации обороны обеих рас
13. база альянса - планета, общая для всех игроков ала, летающая база альянса
14. Отдельная тестовая вселенная с нуля(не .net)
15. Ввод протосов
16. Выпилить ПП и ПУ, запилить поедание флота лексами
17. Банк кх на планете лидера альянса, войны за кх
18. Официальные альянсовые войны, идеи по договорам объявления войны, условия войны и мира, поражения и капитуляции
19. Идеи по "облегчению игры" - "режим сна", "автосбор ресов с колоний", "автосейв", "автофарм" и т.д. и т.п.
20. сейв на несуществующую сущность, срач, попытки решения, возмущения, переживания...
21. "ксерджи должны брать числом по канонам SC" - попытки правки баланса в сторону усиления терран и ослабления ксерджей
22. Сместить Uncean0ne с поста редактора баланса
23. Дать бонус щитам от инженера, от энерготехи, увеличить количество щитов с привязкой к техи щитов или энерготехи и т.д и т.п. попытки усиления щитов
24. Выпилить 10+ галы
25. много новых и красивых медалек. с бонусами и без, просто красивые или с разной степенью полезности, временные и постоянные и т.п.
26. Корабль-авианосец. корабль перевозящий викингов/ли/ти/мобильную пехоту, танки и т.д.



добавляйте, кто что вспомнит
10 Июля 2011 13:22:29
10 Июля 2011 13:22:29
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
tokra_sg2,
+1.
металург есть, так пусть и газовщик будет.
опятьже лишние хайды купят
13 Июля 2011 17:28:57
13 Июля 2011 17:28:57
Группа guest
Както одно время поднималось обсуждение запрета частых атак одного игрока на планету другого в течении суток, тоесть запрет блобить планеты.

Бывают ситуации когда одного игрока подперают поплавками например трое атакеров и начинают истерично фармить его планеты совершая по 20 вылетов, лишая игрока возможности добывать ресурсы и развиваться.

Для топов это конечно не проблема а вот маленьким игрокам приходится несладко когда в начале игры их так кормушат игроки с большим онлайном и быстрым флотом. Так называемая тактика труса.
14 Июля 2011 10:50:25
14 Июля 2011 10:50:25
Группа guest
Это башинг вроде же...

Еще вспомнились идеи о колонизации (разведка планет перед колонизацией, статистичные планеты, вон там уже и офа к ним кидают...), привязка инжинера к щитам (или кто там по энергии, терры гляньте в описании)
14 Июля 2011 10:53:00
14 Июля 2011 10:53:00
Группа guest
Цитата: Suiseyseki
привязка инжинера к щитам (или кто там по энергии, терры гляньте в описании)

да ты прав - инженер.
14 Июля 2011 10:54:42
14 Июля 2011 10:54:42
Группа guest
Хрен все это введут. wink
14 Июля 2011 11:22:09
14 Июля 2011 11:22:09
Группа guest
Баал, нужен террам корабль, валькирия. Лупит одними ракетами, атака через раунд. Урон от одной ракеты 500, базовое количество ракет 20+1 от уровня оружейки.
А так же орбитальную платформу для защиты структура 500к урон 15к полностью без щитов
14 Июля 2011 12:30:03
14 Июля 2011 12:30:03
Группа guest
Aleksius62,

никто и не говорит, что это введут. читай внимательнее

kfdchip,

это не тема "новые идеи" , скорее наоборот


добавлено
20. сейв на несуществующую сущность, срач, попытки решения, возмущения, переживания...
14 Июля 2011 15:40:28
14 Июля 2011 15:40:28
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Baal, добавь ещё регулярно повторяемую мантру вида «ксерджи должны брать числом, а терраны — умением».
(Я не мега-профессионал в SC, но практически все нормальные TvZ-риплеи, что я видел, состояли из маринада со стороны терран. Такой милой некоторым картины, как слив лимита ксерджлинов парой величавых баттлкруизеров, я там не припоминаю.)
14 Июля 2011 23:50:51
14 Июля 2011 23:50:51
Группа guest
UncleanOne Ну уж из твоих вечных отмазок : "- Это не я , это Вася сделал . Я не так предлагал ." можно отдельный справочник составлять .
Цитата: UncleanOne
Я не мега-профессионал в SC

Но зато все видят что ты себя почему то вдруг посчитал мега-профессионалом по балансу в игре которая идёт по мотивам и для поклонников SC fellow
15 Июля 2011 00:00:49
15 Июля 2011 00:00:49
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: chicotnoy
Но зато все видят что ты себя почему то вдруг посчитал мега-профессионалом по балансу в игре которая идёт по мотивам и для поклонников SC

Это особо отчётливо видят те, кому посчитать «2+2» на калькуляторе рискованно доверять.
Алсо, здесь есть настоящий профессионал, желающий спасти проект от «мнительных недуочек», вроде меня? См. п. 2!
15 Июля 2011 00:49:41
15 Июля 2011 00:49:41
Группа guest
update

21. "ксерджи должны брать числом по канонам SC" - попытки правки баланса в сторону усиления терран и ослабления ксерджей
22. Сместить Uncean0ne с поста редактора баланса
23. Дать бонус щитам от инженера, от энерготехи, увеличить количество щитов с привязкой к техи щитов или энерготехи и т.д и т.п. попытки усиления щитов
15 Июля 2011 01:09:34
15 Июля 2011 01:09:34
Группа guest
ващет, можно было бы замутить совет по балансу, несколько хорошо разбирающихся в механике человек (6 - по 3 от рассы), обьективно оцениваающих результаты изменений. вроде как для "контроля" над анклином и КА, во имя предотвращения бреда. (мало чем отличается от Совета или ХКластера, но специализированно по балансу...)

да, самое главное, их должны слушаться... smile
15 Июля 2011 01:14:57
15 Июля 2011 01:14:57
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 414 041 Сообщений 11337
Phoenix777,
Как насчёт того что каждый будет тянуть одеяло на себя.
15 Июля 2011 01:19:57
15 Июля 2011 01:19:57
Репутация 34
Группа humans 30 7 42 Сообщений 240
Еще можно добавить, выпилить галлы 10+
15 Июля 2011 01:20:58
15 Июля 2011 01:20:58
Группа guest
Raynor_Jim,
не вьехал в суть поста, допиши там...
15 Июля 2011 01:22:55
15 Июля 2011 01:22:55
Группа guest
Цитата: Aminozim
выпилить галлы 10+

нэ... зачэм ругаэшся ? нэнада такоэ дэлать....
йа к алдарису лечу а вы такоэ убирать
15 Июля 2011 01:24:58
15 Июля 2011 01:24:58
Группа guest
Викинги оставить как есть.
Истребителям поставить уклонение - будет уворотчик.
Стелсам дать малые ядерные ракеты - будет критовик.
Крейсерам, если они спецы, а не позёры, дать скорострел по всему до стелсов и дредлисков включительно - будут лучники.
Линкорам сбалансировать броню, щиты и пушки до танка.
Бомбардировщики пусть в бою работают минными заградителями - урон не ахти, как и сейчас, но отстрел плазменных мин (в стиле научных судов) = затруднить маневрирование и даёт возможность критического урона.
Уничтожитель - элитный танк-гвардеец = убить средних и тяжей, прикрыть слабых своих. Увеличить ему всё что можно и что нельзя тоже.
Линейный крейсер - уменьшить броню, но учетверить, как минимум, урон, скорострел по тяжам - будет арбалетчик.
Научное судно - вор (яд - эми и радиация), добавить инвиз каждый второй раунд и пару мелких пакостей (у воров кроме яда всегда при себе ножи и кистени)
Ещё можно построить корабль - священник (раз броню при апгрейде изменяют какими-то лучами, то пусть ими же и восстанавливают в бою или высылает строительных роботов, тогда механик).
ЗС можно оставить как есть.
И планетарные щиты должны быть планетарными щитами, особенно если их строить не больше одного. Удесятерить показатель щита или выпилить нафиг, чтобы не отвлекали.
Ну и пожалуй наряду с викингами можно построить корабли планетарной обороны. Скорость и вместимость только для полётов в пределах своей солнечной системы, но по сути это линкор и весь излишек в броню, щиты и вооружение.
Ну и напоследок моя гордость))) Корабль - тележка с боеприпасами. Не стреляет, ХП мало, щит слабый, взрывается от малейшего попадания, так как доверху забит взрывоопасным грузом. Но каждый такой корабль даёт каждому лучнику или арбалетчику +2 к скорострелу по всему до панкоров и джовианов включительно, так как канониры начинают палить вовсю, забив на перерасход боеприпасов. Это всё, что пока удалось придумать.
15 Июля 2011 02:39:40
15 Июля 2011 02:39:40
Группа guest
круто.. еще осталось забанить ксерджей, и выпилить тосов до их ввода))
а вообще я предлагаю ввести ксерджам бессмертие.. в связи с частым огребанием от теров, ксерджи выработали защитные функции от терановского оружия.. адаптировались так скажем..
15 Июля 2011 02:43:33
15 Июля 2011 02:43:33
Группа guest
Ладно, тогда терране создали карманный генератор неуязвимости. Совершенно новый тип щита, непробиваемый никаким видом оружия, включая те, что бьют сквозь нормальные щиты. И у них бесконечное поглощение, так как вся энергия тут же сливается в параллельный мир. Теперь, если тоссы что-то изобретут, то наступит таки мир во всём мире)))
15 Июля 2011 02:52:53
15 Июля 2011 02:52:53
Группа guest
Andreu111,

еще раз для тех, кто в бронетанковых войсках. это тема не "новые идеи" и даже не "лучшие идеи". по большинству представленных идей можно сразу сказать "на кол и фтопку"

тем не менее нубы не устают предлагать именно эти идеи, и поэтому они были собраны здесь

Цитата: Andreu111
лучники

Цитата: Andreu111
арбалетчик

Цитата: Andreu111
вор

Цитата: Andreu111
священник

Цитата: Andreu111
моя гордость))) Корабль - тележка с боеприпасами


WTF???
15 Июля 2011 02:58:58
15 Июля 2011 02:58:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524