Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Цитата: VasyaMalevich
1) Разрешить вместо сейва простую кнопку боевого режима "вкл./выкл.". При активации боевого режима ваш флот вступает в бой при атаках на вашу планету, в ином случае воюет только оборона.
2) Отображать летящие флоты в галактике с возможностью их перехвата и боях в космосе с погонями, армадами и флагманами базирования флотов нескольких людей (типа общая планета). Спросите тогда "зачем фаланга"? Узнать точные параметры полёта.
2) Отображать летящие флоты в галактике с возможностью их перехвата и боях в космосе с погонями, армадами и флагманами базирования флотов нескольких людей (типа общая планета). Спросите тогда "зачем фаланга"? Узнать точные параметры полёта.
1) Когда то, в одной игре которая уже отказалась от русской ЦА и перешла на немецкую была такая возможность. У каждой из 3 рас были свои здания, отвечающие за сохранность флота. Была опция "Прятать сервисный флот при атаке" и ручная настройка что прятать. То есть при бое при включенной опции автосейва прячутся рабы/шпики/транспорты, остальное участвует в бою. Каждый юнит занимает свое пространство - сервисный флот/легкий: 1 слот/юнит, средний флот - 5 слотов/юнит, тяжелый и сверх тяжелый - 10 слотов/юнит.
То есть, если у вас 100 свободных слотов, вы можете спрятать 50 Бт, 6 Линеек и 4 СНЗ, остальное участвует в бою. Максимальное время нахождения - 6 часов, время скрытия - тут надо к ОБ. (там была просто моментальная для сервиса (автомат перед боем), для другого - 2 минуты/юнит)
Примерная цена и вместимость:
500к металл
450к минерал
75к веспен
Коэффициент подорожания: ? (1,5-3)
Слоты: (примерный вариант)
1 уровень - 10 слотов
2 уровень - 50 слотов
3 уровень - 100 слотов
4 уровень - 200 слотов
...
(тут надо корректировать, я по памяти писал просто)
2) Фауст предложил идею здания, отвечающее за наблюдения, КА™ одобрило. Дабы не плодить новые здания: Ксерджам засунуть эту опцию в Мозг/локационку (10 локационок - 1 система), Терранам в Пси-Дистраптер/Технологию обнаружения (1 уровень - 10 систем). Можно дополнить исследованием/эволюцией, для улучшения радиуса сканирования.
Если есть дополнения/претензии - пишем, не стесняемся...
Опрос я вечно фэйлю, так что не будет его...
Гето-пост 888 взят более менее нормально
4 Июля 2011 14:45:07
Лично я против обнаружения флотов. Так ведь проходу не дадут. И уже получается нельзя ничего незаметно сделать будет. И так лун полно.
А на счет прятать флот то еще ничего. Но по моему так-же ничего хорошего.
И по моему большинство советников против этих двух идей...
А на счет прятать флот то еще ничего. Но по моему так-же ничего хорошего.
И по моему большинство советников против этих двух идей...
4 Июля 2011 15:28:00
Вообще против всех 3-х идей что он предложил.
1) Того не стоит. Весь флот можно отправить в сейв.
2) Вообще полный бред. Кто сильнее тот всех и нагибает , в итоге мы получим доминирование одного над всеми остальными. И сейв как понятие изменится настолько , что сейвом называтся уже не сможет.
P.S. лучше бы я не начинал играть в эту игру , недоадмин который ломает все на чем игра построена , даже не зная как она изменится
1) Того не стоит. Весь флот можно отправить в сейв.
2) Вообще полный бред. Кто сильнее тот всех и нагибает , в итоге мы получим доминирование одного над всеми остальными. И сейв как понятие изменится настолько , что сейвом называтся уже не сможет.
P.S. лучше бы я не начинал играть в эту игру , недоадмин который ломает все на чем игра построена , даже не зная как она изменится
4 Июля 2011 15:32:54
Так это же совсем другая игра будет и я сомневаюсь, очень сильно, что мне в неё играть будет интересно.
4 Июля 2011 16:03:43
Цитата: Rokki
Так это же совсем другая игра будет
Согласен...Ибо когда ты будеш лететь на атаку к игроку Топ(или сильней тебя игрок) будет пролистевать галу увидет флот который ему по душе и захочет БО и хлопнет тебя...Или другая ситуацыя...Нид ресы? да без проблем...Листай СолнечнуюСистему увидеш летящий флот в *сейве* послал кучу быстрого флота они разнесли БТ\\владык и вот те рес... Етим самым КА вынудит всех сидеть на базе и втупую на планетах строить деф и шахты(а перебрасевать ресы с колони на основу токо ночью ито неспасть ночь чтоб убедиться то что ресы прибудут и их неперехватят)
Вывод- Васе завезли бутирата( и самого крепкого в мире)
4 Июля 2011 16:20:26
Goodwayy, разумеется, а следить за своей атакой и маневрировать, чтобы уйти от сильного противника это выше достоинства не-топов.
4 Июля 2011 16:30:52
UncleanOne,
я не спорю, предложенные идеи хороши, но не для игры в реальном времени имхо...
я не спорю, предложенные идеи хороши, но не для игры в реальном времени имхо...
4 Июля 2011 16:32:12
Цитата: UncleanOne
Goodwayy, разумеется, а следить за своей атакой и маневрировать, чтобы уйти от сильного противника — это выше достоинства не-топов.
--------------------------------------
--------------------------------------
послал уберов на пересыл и все 15-20 часов маневрируешь ?
4 Июля 2011 16:54:04
Цитата: Suiseyseki
Терранам в Пси-Дистраптер/Технологию обнаружения (1 уровень - 10 систем).
А то что диструпер сносится это нечего
Цитата: Overseer
2) Вообще полный бред. Кто сильнее тот всех и нагибает
А сейчас не так ?
Цитата: Overseer
P.S. лучше бы я не начинал играть в эту игру
Никогда не поздно закончить .
4 Июля 2011 16:57:55
а чего 3 пункт не выделен ?
откуда будут ресы то если шахты строить будет не выгодно, игра начнет называться битвы за астероиды ?
как новички буду развиваться которые на ишках только и на шахтах хоть как то могут построить флот ?
откуда будут ресы то если шахты строить будет не выгодно, игра начнет называться битвы за астероиды ?
как новички буду развиваться которые на ишках только и на шахтах хоть как то могут построить флот ?
4 Июля 2011 17:02:51
Цитата: Njam
как новички буду развиваться которые на ишках только и на шахтах хоть как то могут построить флот ?
Пусть в дедрариуме рес покупают
4 Июля 2011 17:16:41
Согласен с Njam я тут примерно два месяца, хоть какая-то интрига есть, я уже играю в подобную игру там в топах у меня милионны ЗС и СЗ, там есть функция я могу отслеживать все флоты во всех галактиках, перехватывать и т.д. ни фига не интересно стало, тупо развиваю шахты и нанитки играю чтоб установить типа "рекорд" шахта мин. 88 ур.-Это "круто". Киркой махать круто, мое мнение оставте как было, а то с гип. движком 20-22 уровня да с оф. баллами будет как "люфтвафе" в 1941г. в своей галактике, и так чтоб взять астероид надо с ломом бегать, раз отбил пришел - топ кирдык на фиг это нужно, поповоду кнопок прятания флота тоже не ненадо ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ КТО ПРОСПАЛ ТОГО И СЪЕЛИ. Смысл всей охоты проподает
Вася хлебни пивка и успокойся
Вася хлебни пивка и успокойся
4 Июля 2011 17:18:44
маневрировать, чтобы уйти от сильного противника — это выше достоинства не-топов.
Ага особенно в оффлайне будет самое то маневрировать...
Эм, он просто увидит точку, которая висит на этих координатах. что летит, от кого, куда и как - не пишеццо. просканил - увидел флот и игрока
Поняв кто игрок можно по стате спалить флот. И еще если знаешь что у этого игрока еще нет уберов или есть но только зс и то мало, то сбиваешь без проблем
А сейчас не так ?
Ну хоть засэйвить флот можно. т.е. хоть какое-то но есть спасение. А с этими идеями никакого не будет...
4 Июля 2011 17:24:56
Цитата: chicotnoy
Пусть в дедрариуме рес покупают
что там покупать рес человек должен заинтересоваться игрой. )))
в конечно итоге, где брать сам ресы будешь если с лома 30 % и без веспа .. если добывать не кто не будет а свои шахты буду истощатся постоянно ? и все будут включенными кнопками сейва, даже рабов своих любимых не сольешь )
4 Июля 2011 17:25:08
Цитата: Njam
что там покупать рес человек должен заинтересоваться игрой. )))
пусть интересуется до 25 к очков , а потом он уже заинтересован
4 Июля 2011 17:27:38
Цитата: Njam
послал уберов на пересыл и все 15-20 часов маневрируешь ?
Опции безопасной переброски должны сохраниться, даже для тех, кто не обладает Вратами. Например, подловы (и даже слежение) в межгалактическом пространстве должны быть невозможны.
4 Июля 2011 17:31:58
Цитата: UncleanOne
Опции безопасной переброски должны сохраниться, даже для тех, кто не обладает Вратами. Например, подловы (и даже слежение) в межгалактическом пространстве должны быть невозможны.
Не воруй мои идеи пока я их описываю
4 Июля 2011 17:35:16
chicotnoy, это идея из разряда настолько очевидных, что я удивлён, почему форум, вместо уточнений «а будет ли реализовано вот это и вот это?» завален низкопробным нытьём.
4 Июля 2011 17:48:05
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, это идея из разряда настолько очевидных, что я удивлён, почему форум, вместо уточнений «а будет ли реализовано вот это и вот это?» завален низкопробным нытьём.
Загляни в совет . Я как раз там сделал небольшое предложение .
4 Июля 2011 17:48:46
Задумка неплохая,но сэйв реально не продуман. Это сутками не отходить от кампа чтобы поманеврировать флотом? Ночью спать минут по 40 и вставать смотреть, а не перехватили ли тебя в сэйве. Вообщем залилибы идею полностью сюда что прочитать, а не топтаццо вокруг неё.
4 Июля 2011 18:00:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot