Анонс: изменения Врат Телепортации

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7784
Хорошие новости:

Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.

Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.


Плохие новости:

Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.

Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
3 Декабря 2020 16:14:31
3 Декабря 2020 16:14:31
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 25 697 050 Сообщений 1411
Цитата: VasyaMalevich
Реликтов порезали в 20 году, если всё ещё слишком сильные ещё порежем
пардон, где их порезали? станции с бонусом к флоту. структурой в 200кк это порезали?
если их раньше можно было просто сбить, или расстрелять с пуки то теперь это резина
пуки а потом уже ыть ыть
3 Декабря 2020 17:51:27
3 Декабря 2020 17:51:27
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 2288
Группа toss Альянс Тень 58 44 133 Очков 7 792 118 Сообщений 137
Прошу отложить данное (ново) введение на неделю..для осмысления его игроками идля перестройки ими стратегии полетов
3 Декабря 2020 17:54:16
3 Декабря 2020 17:54:16
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 335 278 Сообщений 1694
Цитата: VasyaMalevich
Давайте как в садике:
1 норма на разгон
1 норма на торможение
вы в обороне Врат
1 норма на разгон
1 норма на торможение
и вы сошли с Врат прибытия.

Будет +1 норма за перелёт, итого 5 норм вместо 4.
опять ложь

на ворота я перелетаю на 10% скорости. это дает примерно трехкратную экономию.

итого вы повысили мои топливозатраты почти в 1,7 раз
3 Декабря 2020 17:54:34
3 Декабря 2020 17:54:34
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 28
Группа BANNED 44 38 114 Сообщений 985
Цитата: Black

на ворота я перелетаю на 10% скорости. это дает примерно трехкратную экономию.
Тока ради того что бы обломать твою аргументацию они могут убрать зависимость топки от %скорости😂
Ты хоть и пишешь цифры как тут просили, но они не пралбные ибо ни подходят к теме.
3 Декабря 2020 18:00:27
3 Декабря 2020 18:00:27
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 260
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 70 179 Очков 9 581 740 Сообщений 1516
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: ksarifonovna
давайте скиньте лямный флот
зачем скидывать лямный флот когда можно посмотреть насколько станет дороже перелёт через Врата на примере 1 корабля, любого?
для сравнения. ваши слова что вас разнес лямный флот и он прилетел почти бесплатно. или вы включили заднею? мы с лога можем реально посчитать сколько тот флот потратил газа. и буду реальные цифры а не 1 крейсер. что вы можете сделать 1 крейсером? только давайте так да -да нет-нет. если вы заинтересованы реально то мы посчитаем. можно не тут можно в личку. мне всё равно на что тратить по 1хд. тут писать или вам в личку. я уже писала будем брать за основу что врата старта у него на корах и врата финиша у вас на корах планки.
3 Декабря 2020 18:00:50
3 Декабря 2020 18:00:50
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Я вас поздравляю. Оказывается до сего момента на разгон и торможение тратилась всего 1 норма топливозатрат тогда как в описании:
одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита
Спасибо что помогли найти баг.
3 Декабря 2020 18:06:05
3 Декабря 2020 18:06:05
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 335 278 Сообщений 1694
еще и топку повысил.

выбирайте себе сенат))
3 Декабря 2020 18:11:59
3 Декабря 2020 18:11:59
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация 24
Группа humans Альянс International Space Station 70 42 53 Очков 4 091 839 Сообщений 9
сколько бы мы тут не кричали, все уже давно решили за нас. Так пусть, действительно, эту норму ТЗ, или хотя бы % какой то, падает хазяину врат, допустим на стольню. Это хоть как то вернет то, что уже потрачено.
3 Декабря 2020 18:21:41
3 Декабря 2020 18:21:41
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Ankach
мда, зря я вернулся в игру. Какой толк играть, щас большенство атакеров просто будет сидеть на планках потому что нереально дорого летать. Возьмите лям флота, на 100 систем прыгнуть и посчитаем сколько газа надо будет. Да там 200 лям надо будет на прыжок. Идиотизм полный. Я уже про скупсчика молчю...
Ты не прав.
Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм, то заплатишь 25 норм газа., а через врата только 1у норму.
3 Декабря 2020 18:22:59
3 Декабря 2020 18:22:59
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 985 686 Сообщений 3280
VasyaMalevich,

Повторюсь вы уже поднимали топливозатраты при полетах в локальных координатах между объектами, в связи с дешевым перемещением врат сущностей, и трибуналов.

Сейчас вы также хотите сделать использование врат затратными, многие согласны с тем что да это правильно что Врата, Трибуналы, Сущности и специальные объекты и постройки требуют расхода.

Но вы повышали из за них уже потребление, мб стоит тогда сократить полеты в локальных координатах? Хотя бы убрать потребление за разгон со спутников?
Ведь они находятся на орбите может столкнутся с другими объектами и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
3 Декабря 2020 18:29:35
3 Декабря 2020 18:29:35
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 42
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 50 31 51 Очков 4 074 832 Сообщений 224
YuriB,
Цитата: YuriB
Ты не прав.
Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм,
И что мешает в дальнейшем поднять затраты ? И это будет сделано .
3 Декабря 2020 18:30:48
3 Декабря 2020 18:30:48
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация 2282
Группа toss Альянс - VS - 94 187 724 Очков 7 974 549 Сообщений 69
VasyaMalevich, предлогаю наказать того игрока с лярдом флота который прилетел бесплатно вратами и обидел вас, а врата оставим в покое и закроем тему.
3 Декабря 2020 18:31:57
3 Декабря 2020 18:31:57
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация 42
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 50 31 51 Очков 4 074 832 Сообщений 224
Цитата: Valentin999
Ведь они находятся на орбите и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
ты серьезно ? ты думаешь что васю интересует логика ? )))))))))
3 Декабря 2020 18:32:14
3 Декабря 2020 18:32:14
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Будет +1 норма за перелёт, итого 5 норм вместо 4.
Цитата: YuriB
Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм, то заплатишь 25 норм газа., а через врата только 1у норму.
так, кто прав? наверное тот у кого больше прав
3 Декабря 2020 18:32:56
3 Декабря 2020 18:32:56
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Итак.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.


П.С.: Всем атакерам якоря на шею, не фиг через врата по 12 лямов флота быстро и дёшево собирать для атаки на игроков. Пусть атакеры тратять море веспа на переброску своих мегафлотов. Лишний раз вытаскивать не будут.
3 Декабря 2020 18:33:09
3 Декабря 2020 18:33:09
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 2487
Группа xerj Альянс Корсары! 91 86 353 Очков 12 432 959 Сообщений 506
Цитата: VasyaMalevich
Кушает, надо встать в оборону Врат и потом сойти
4 нормы топки, будет ещё одна итого 5. С учётом недавнего роста выработки на 20% переживёте.
Как быть с полетом через цепочку врат на большие расстояния?
Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.

О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются

Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.

Цитата: YuriB
Итак.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
Да какое ж дно будет по 12 часов висеть на вратах? Ты что несешь?
3 Декабря 2020 18:34:47
3 Декабря 2020 18:34:47
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 91
Группа humans Альянс United Planets of Universe 70 48 92 Очков 9 159 430 Сообщений 367
А что, можно ведь сделать так как., ур врат напрямую влияет на маржу прыжка. не зависящей от ур флота в целом. хоть 1 юнит хоть 5м. Чем выше уровень тем дальше прыгнуть можно. к примеру 1 ур жрет лям веспа, второй жрет 500, третий 250, 4й 175 и т.д. Дальше больше, если тут зарезали, предлагаю увеличить дальность действия врат в 2 раза. Тогда баш на баш выйдет.
3 Декабря 2020 18:38:05
3 Декабря 2020 18:38:05
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация -35
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 155 104 216 Очков 25 083 440 Сообщений 859
Цитата: Mihey_82
Как быть с полетом через цепочку врат на большие расстояния?
Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.

О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются

Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.
вау хоть 1 на 5 страниц умный ....


идиоты ваши пиписьки без размеров ничто))))))))))))))))))))


.спонсируете алки так кто вам всем запрешяет спонсировать врата????????



.
3 Декабря 2020 18:57:19
3 Декабря 2020 18:57:19
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Да хоть миллиарды флотов куда спрашивается тратиться газ Веть телепортация мгновенная и даже в фантастике империи строили гиперврата для быстрого и дешевого перебрасывается своих боевых и транспортных армад или разборных бастионов или станций а вы лепите какой-то колхоз с тратами топлива ! Где фантастика и покорение космоса где интерес и таинственность гипер врат ! Где изюминка игры которая была пару лет назад ! Заданий мало для любой из расс ! Если хотите доната придумывайте новые корабли новые задания новые возможности взять хотя бы людей пиратов что вам мешает добавить Прем юнитов боевых или транспортных да люди новое скупать будут их почему в других играх это делают а тут городят какой-то тормознутый огород ! Взяли боевого например линкор добавьте ему немного характеристик больше чем стандартному пару мелких изменений в картинке юнита какую нибудь способность например там целеуказатель всему атакующему флоту по 1 определенному юниту врага это в пример да придумать можно многое спектров развития миллионы вариантов куча прибыли и интерес к игре возрастёт ! А что я вижу как добавили разгоны флотов Дак пошел какой-то кисель и скукота замедление развития торможение роста и впоследствии пропадает интерес к игре и следом удаление из нее !!! Я давно играю в эту игру и я знал игроков которые хотели играть в эту игру но почему-то из 30 знакомых осталось 5 всего за какой-то год это всего лишь цыфры но и я сейчас думаю что удалиться проще чем понимать и грузиться этими всеми вашими играми с ТТХ юнитов их стоимостью ! Какие-то формулы в которых ничего непонять ! Верните игре изюминку ! Зачем делать бытовую тупую игру на подобии фермы или передвижению шариков или пузырьков ! Если у вас закончились идеи по игре Дак откройте людям аукционы идей тут творческих людей много ! Играть в игры это не значит что люди дураки это расслабление и отвлечение от внутренних и внешних проблем развитие фантазии и широты мысли ! Администрация спасите игру ненадо гробить ее до самого конца ! Либо просто она потеряет смысл быть надеюсь меня услышат хоть кто нибуть ! Просто реально пропадает интерес у людей играть в эту игру ! Спасибо за внимание .
3 Декабря 2020 19:06:09
3 Декабря 2020 19:06:09
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 303
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 185 65 131 Очков 8 458 688 Сообщений 97
VasyaMalevich, Тот хрен потратил почти 40кк веспа на 1 бой с учетом выхода из сейва и полетом через врата туда обратно + скорость на возврате 10% . Лом с боя переведенный в весп не покрывает затрат и это не смотря на то что флот находился в радиусе 1 прыжка. Сейчас большинство боев происходит по такому принципу . Копишь весп, разок слетал, сидишь копаешь дальше. Пример с 1 юнитом и его ТЗ то же не корректный. Если у игрока шахты в среднем 10 лв и он летает 1 крейсером то конечно он может себе позволить летать на макс скорости и куда захочет в пределах разумного. Но если сравнить средний уровень шахт и среднее количество флота на игрока, то все становится гораздо печальнее. Этой порезкой врат динамика значительнее упадет. С учетом порезки трамплинов, поднятием ТЗ, удорожание скупщика игроки вынуждены топтаться в ал сетке или у себя на объектах. Теперь что бы слетать в профит на врага я да же не знаю какое соотношение флотов и ресурсов должно быть. Не заставляйте игроков копить ресурсы и играть в ферму. Дайте возможность тратить ресурсы на полеты флот.
П.С. Тот хрен готов принести Вам Василий публичные извинения , он не со зла)))
3 Декабря 2020 19:07:11
3 Декабря 2020 19:07:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524