barda3232, А пофигу! быстрее закончим этот квест с неизвестными вводными )))
Цитата: TOTEM
Просто ты сам то о автор хотел бы чтобы я тебе все сломал и упер половину твоих кристаллов?? :)
А пофигу! Я прекратил донатить... т.к. тут и так по сути грабеж в завуалированной (это маягко сказано) форме идет ))))
И если учесть, что механика - будет как и с простым ресом, т.е. есть НЕВЫВОЗИМАЯ часть, предположим 100хд... то вдвойне фиолетово...
А лучше без НЕВЫВОЗИМОЙ части, тогда веселее будет )))
Игра оживет, появится цель - завалить соседа.... хоть что то ценное ... а сейчас? за ресом ехать? в неоправданный "боевой" поход?
Чтоб пробить среднюю оборону, без потерь или с минимальными - надо ПОБОЛЬШЕ флота гнать, а это ПОБОЛЬШЕ ГАЗА, и вопрос... сколько должно быть на планете БЕЗЗОЛАБЕРНО брошенного реса, чтоб окупить весь процесс?
Плюс такого игрока еще надо найти, и по закону Мерфи - будет не близко... те. затраты еще более возрастут...
Вот большенство ща и сидит по планетам, в отличии от нескольких лет назад, где на пирата выехать, был громадный риск - столкнуься с другим игроком, или даже ты только завалил пира - так тебя уже ЛОВЯТ на нем, чтоб завалить...
Было классно, динамично, в процессе боя можно было применять тактические приемы - т.е. переставлять флот, нормально оттягивать назад, или бегать по кругу, заставляя противника либо подставляться, либо ставить флот пирата между собой и игроком, что приводило к неоднозначном итогу боя...
Наличи работоспособной Фаланги - позволяло нормально искать цели для дальнейших атак и разведки ... тоже классно было
Были ЯРКО выражены РАЗЛИЧИЯ между РАССАМИ игроков ... У жуков одни преимущества, у тера другие, у тосов свои.. для примера - фаланги, телепорты и плюс специализация флота, у жука свои спец плюшки, одни Дредлиск чего стоили, Сущность, у Тосов свои спецухи, Адекватный ТРЕБУНАЛ (в отличии от недоТребунала текущего) и тд.
Т.е. был треугольник в рассах - каждая была чуток сильнее другой по кругу.... в связи с чем у каждого игрока и было ТРИ рассы в наличии, что позволяло нивелировать все остальное....
Было интересно, динамично, было НЕ ЖАЛКО потратить реального ХД на игру...
Ну и офики стоили адекватно (относительно текущих велечин), плюс и толк от них был...
Так что ни чего не случиться в этой ферме от нового говновведения :-)
И это я не вспомнил о том, что камнем преткновения были - ЛУНЫ, которые ставили часто, но и ломали их часто... т.к. только там распологались объекты типа ВРАТ, ФАЛАНГ и тд.
И при чем все это что ставилось, что ломалось АДЕКВАТНО! без фанатизма!
Так же вполне трудозатрано, но решаемо - можно было ламать планки на астеры... ща попробуй... можно... но... с кучей оговорок.... теоретически возможно :-)
механизм игры был веселее ))))