Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Пора уже пересмотреть баланс всех юнитов, касательно их мощности атаки, брони, щитов, чтобы количество очков этого юнита (а оно равно стоимости строительства в газовом эквиваленте*1000) соответствовало логике. Сейчас вопреки здравому смыслу, флот дредов в 15к очков нападает на 5к очков игловых деревьев и проигрывает, причем очень быстро, не нанеся иглам ощутимого урона.
Посмотрите по таблице. Чтобы дредам хотя бы на равных воевать с игловым деревом, затраты на строительство дредов должно быть в 10 раз больше, чем затраты на строительство игловых.
Также были неприятные сюрпризы атаки перехватчиками игловых деревьев, с огромным перевесом по очкам у тоссов, тоссы проигрывали.
В таблице представлены для сравнения юниты двух рас и можно заметить несбалансированность. Взяты номинальные значения, без бонусов.
У людской расы самые эффективные пушки гауса, но по сравнению с игловым деревом жуков их эффективность в разы ниже.
Если игловым деревьям суждено игрой быть такими дамажными, стреляющими сквозь щит, каждые 5 секунд, то количество очков на их производство должно быть раза в 2,5 больше текущего. Жуки должны больше платить аморту, если выстроили свою оборону на игловых деревьях, а значит и боевого флота смогут позволить себе в меньшем количестве.
в таблице под металлоиглами я имел в виду игловое дерево
Посмотрите по таблице. Чтобы дредам хотя бы на равных воевать с игловым деревом, затраты на строительство дредов должно быть в 10 раз больше, чем затраты на строительство игловых.
Также были неприятные сюрпризы атаки перехватчиками игловых деревьев, с огромным перевесом по очкам у тоссов, тоссы проигрывали.
В таблице представлены для сравнения юниты двух рас и можно заметить несбалансированность. Взяты номинальные значения, без бонусов.
У людской расы самые эффективные пушки гауса, но по сравнению с игловым деревом жуков их эффективность в разы ниже.
Если игловым деревьям суждено игрой быть такими дамажными, стреляющими сквозь щит, каждые 5 секунд, то количество очков на их производство должно быть раза в 2,5 больше текущего. Жуки должны больше платить аморту, если выстроили свою оборону на игловых деревьях, а значит и боевого флота смогут позволить себе в меньшем количестве.
в таблице под металлоиглами я имел в виду игловое дерево
6 Сентября 2020 16:49:01
Атакер как и ЮриЛаз - нубы. Не прогнали симуляцию через Тренера 3 уровня - смешное количество стражей. Юрик не позорься. Криворукий балансер. Не атакер и не шахтер, а мелкий и жалкий подсератель
8 Сентября 2020 08:40:17
Цитата: YuriLaz
зато у меня +1 адмирал компенсирует это -> примерно равные техи получаются
Металлоиглы разница 4 уровня, а это 20%. Примерно НЕ равные техи получаются8 Сентября 2020 09:20:52
Цитата: Семен
Металлоиглы разница 4 уровня, а это 20%. Примерно НЕ равные техи получаются
Юрец не дружит с математикой, от слова "совсем" xD Это же даже по таблице видно и по логу, который он запилил.Расчеты изначально не верные, отсюда и нытье из серии "отобрать и поделить", типичный П.П. Шариков.
8 Сентября 2020 09:24:01
Бред в том что дреды имеют заниденную атаку так как бьют под щит. А у деревьев как у всех юнитов зергов удар под щит не распространяется. Как итог дред огребает люлей. Просто ТС взял один из самых неудобных юнитов для этого(он бы еще баклуш или падаль взял)
8 Сентября 2020 09:29:29
Цитата: JohnDoo
А меж делом анклин захреначил порезку
только порезал зачемто всю оборону.
8 Сентября 2020 10:38:55
Цитата: YuriLaz
Такие бои не принято афишировать, но если Семён до сих пор не верит в читерство игловых деревьев, вот бой для анализа:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=abf7229fbe39933e52caeacfed24852b
Да ужжж киса....более бестолкового примера не видел..https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=abf7229fbe39933e52caeacfed24852b
Цитата: YuriLaz
Пылающие черви вообще не успели выстрелить, их очки можно и не учитывать
То что они на себе держали твою атаку перетягивая на себя дамаг не в счет?)))То что у противника техи выше тоже?))) Ты б хоть просимулировал,чтоль.у тебя 126 стражей.куда ты с голым дном на кактус то полез?)))
Этим боем ты,в очередной раз показал,что совершенно не понимаешь игру.стратегия и свиньями по птицам-разные вещи.
То,что ты не умеешь играть-твои трудности.
И так,для развития,посмотри описание тех кислоты и регенерации.за одно обрати внимание на металлоиглы...
Капец ты юро...
8 Сентября 2020 10:49:09
Цитата: YuriLaz
вот бой для анализа:
позорищеоборона априори должна быть имбой, иначе все планеты вычищались бы в ноль, и никто бы не играл в крафт .... поэтому строй грамотный флот, и включай мозг ... и не показывай свои позорные бои никому ))
8 Сентября 2020 11:49:36
Цитата: BuHeTy
оборона априори должна быть имбой, иначе все планеты вычищались бы в ноль, и никто бы не играл в крафт
оборона не должна быть имбой, иначе все будут строить оборону и копать, и никто не будет играть в крафт, а будут играть в ферму
8 Сентября 2020 11:53:49
"Регенерация кислотного бассейна порезана в 2 раза", ну нормально, впределах нормы, досаточно, можно было и в 1,5 раза порезать, в 2 многовато, но сойдет.
Оборонительная регенерация будет чуть слабее, не страшно.
Тема решена - остальное обсуждение темы уже становится бессмысленно, смысла нет.
Оборонительная регенерация будет чуть слабее, не страшно.
Тема решена - остальное обсуждение темы уже становится бессмысленно, смысла нет.
8 Сентября 2020 12:53:17
Есть оакета атомна на любую имбу в патенциале и при желании а вот иметь хоть одно безопасное тоже в патенциале место в виде столицы тут очень даже полезно
8 Сентября 2020 13:12:55
Цитата: Black
оборона не должна быть имбой, иначе все будут строить оборону и копать, и никто не будет играть в крафт, а будут играть в ферму
оборона и имба это не совместимые вещи. Так как закрыть нормально можно только одну планку. И то нормально - понятие растяжимое, так как совмесная атака оч быстро приводит ее в 0... Да и в отличии от от флота построенную обу уже не куда не перекинуть.. и в атаку ею не слетаешь...А то что тут насасывают порезки ну такое. Думаете от этого игра станет интереснее или у вас появятся « пацанские» логи?....
8 Сентября 2020 13:26:31
Семен, нет солнце, тут в игре нет ничего, что я не умею, я лазию ищу баги и можно сказать что знаю всё, от правил проекта почти на изусть все пункты до таких вот деталей. Но сейчас данная функция для меня стала доступной, кто-то разблокировал функцию, а было написано, что заблокированным аккаунтам данная функция не доступна. Теперь буду тратить кристалики на какахи спасибо мой хороший!
8 Сентября 2020 14:33:37
Цитата: Zarazka
Теперь буду тратить кристалики на какахи спасибо мой хороший!
Какахи бесплатны вроде8 Сентября 2020 14:38:49
Цитата: Семен
Какахи бесплатны вроде
а глушилки стоят хайдарианок будем балдеть хотя бы так 8 Сентября 2020 14:46:01
8 Сентября 2020 23:20:31
Цитата: Zarazka
можно сказать что знаю всё
Долго смеялся над сим утверждением. Тем более после очередной темы где ты показала что ничерта (в том случае по тосам) не знаешь утверждаешь что знаешь всё)))))9 Сентября 2020 05:31:50
Raynor_Jim, ну да, всего знать не возможно. Твой стёб и флейм пьяный меня не интересуют.
9 Сентября 2020 07:44:27
что характерно - чел сливший об мои иглы сначала викингов 2к1 потом ястребы+крысы 3к1 почему то на форум не писал. А этот сразу решил настрочить.
9 Сентября 2020 09:25:01
Nervoz, ишаки это по вашей сути.
"А мне так нравится! И жук жирный, и чел коварный, и тосик хитрый." - это о впечатление игрока о характере каждой из рас, это примерно соответствует сказке о трех богатырях. Некая устойчивая.. группа)))
"А мне так нравится! И жук жирный, и чел коварный, и тосик хитрый." - это о впечатление игрока о характере каждой из рас, это примерно соответствует сказке о трех богатырях. Некая устойчивая.. группа)))
9 Сентября 2020 11:56:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot