Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Что то так навеяло написать все что наболело, накипело и вспенилось. Те , кто хочет увидеть кучу матов в сторону Васи, тоже могут спокойно идти в раздел баланса и там кипеть дальше.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
4 Августа 2020 12:59:17
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: EasyIce
Пересадить топов на флагманы, а истребители отдать новорегам, в принципе как вариант притока доната и правдоподобности.
Раньше так было. Нубы ныли что топы их флагманами нагибают. Сейчас нубы на флагманах летают и снова ноют что топы их быстрым флотом нагибают. Нубы всегда будут ныть потому что они нубы. Вместо того чтобы вникать в игру и думать они будут ныть чтобы ни сделали для них. Уже все на викингах летали и снова нашлись недовольные. Потакать хотелкам не вникших в игру игроков это все равно что метать бисер перед свиньями.Цитата: EasyIce
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки,
Ничего они не должны. Регаясь здесь такого пункта правил нет что я должен кого то охранять. А был бы - я бы послал такую игру подальше и не регался вообще.4 Августа 2020 14:42:35
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 035
Сообщений 845
Цитата: T-800
я бы послал такую игру подальше и не регался вообще.
Нам очень жаль что этого не произошло =)4 Августа 2020 14:50:38
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 712
Сообщений 1672
EasyIce,
Твоего мужа не ЮркаОрифлейм зовут? Иди лучше ему борща свари, минет сделай, вобщем займи свои руки и рот. Как вы уже достали балансеры херовы. Только и насысывают чтобы Вася не глину месил, а тут стругал всё по чём зря.
Твоего мужа не ЮркаОрифлейм зовут? Иди лучше ему борща свари, минет сделай, вобщем займи свои руки и рот. Как вы уже достали балансеры херовы. Только и насысывают чтобы Вася не глину месил, а тут стругал всё по чём зря.
4 Августа 2020 14:56:25
T-800, А кого тут волнует внутреннний рынок? Волнует внешний - приток реальных денег в игру. А он не уменьшится ибо лохонаборы всегда в ходу независимо от дендры. Внутренний это по сути вторичный рынок, он не дает живых денег....
А лохонаборы, как собно Премиум и дендра-это не элементы одного, внутреннего (игрового) пространства, нет? Или за выставление лота уже перестали брать комиссию? А разве по мере развития игрока, интерес к лохонаборам не падает? Может быть кто-то имея около 500к очей продолжает ими интересоваться? Наличие же развитого внутреннего рынка ведёт к снижению и стабилизации цен на ресурсы и флот, что делает их БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМИ И ВОСТРЕБОВАННЫМИ для нубов, следовательно приводит к их дальнейшему ИНТЕРЕСУ К ИГРЕ, и как следствие, сливу флотов в боях и покупке нового, развитию технологий, колоний, покупке лун или трате флота на лунообразование, трате веспа и увеличению доната. Что здесь может быть непонятного?
А лохонаборы, как собно Премиум и дендра-это не элементы одного, внутреннего (игрового) пространства, нет? Или за выставление лота уже перестали брать комиссию? А разве по мере развития игрока, интерес к лохонаборам не падает? Может быть кто-то имея около 500к очей продолжает ими интересоваться? Наличие же развитого внутреннего рынка ведёт к снижению и стабилизации цен на ресурсы и флот, что делает их БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМИ И ВОСТРЕБОВАННЫМИ для нубов, следовательно приводит к их дальнейшему ИНТЕРЕСУ К ИГРЕ, и как следствие, сливу флотов в боях и покупке нового, развитию технологий, колоний, покупке лун или трате флота на лунообразование, трате веспа и увеличению доната. Что здесь может быть непонятного?
4 Августа 2020 15:01:22
А поводу времени нахождения в игре. Вот допустим Вы люди занятые, Вы отводите душу в игре. Но Вы не можете ждать пока ваш флот 30 минут лети, потом еще 30 минут собирает или еще чего то. Игра быстро становится не приятным времопревождением, а таким обязанным действием. А порой вы начинаете выбирать, на что тратить время, на игру или на работу. В большинстве свооем люди предпочитают бросить игру как обузу. Может быть открою секрет, что мужчины бросают то что их напрягает. Как сделать что бы игра не напрягала, а дарила удовольствие?
Например. Премиум сделала трех видов и по 10$ . В нем в зависимости от характера игры плюшки. Атакерам снижение топливозатрат, ускоренный сбор обломков, увеличение грузовых трюмов. Там шахтерам, увеличила добычу, энергию , плюс бонус к обороне. Ну и пиромучителям скорость юнитов, уменьшение агрессии без восстановления после окончания премиума, скорость сбора обломков, бонус к изучению тех.
Дальше. Вполовину увеличила скорость всего, построек, изучений, полетов и т.д. вернула ускорялкам начальную стоимость. Ведь после удорожания их перестали брать, не правла ли.
Во. Отдельно наделала черных дыр с перемещением по всей карте. Хотя бы на месте отсутствующих планет.
Пересмотрела ттх флагманов. Что бы они перестали стать мишенями.
Позже допишу.
Например. Премиум сделала трех видов и по 10$ . В нем в зависимости от характера игры плюшки. Атакерам снижение топливозатрат, ускоренный сбор обломков, увеличение грузовых трюмов. Там шахтерам, увеличила добычу, энергию , плюс бонус к обороне. Ну и пиромучителям скорость юнитов, уменьшение агрессии без восстановления после окончания премиума, скорость сбора обломков, бонус к изучению тех.
Дальше. Вполовину увеличила скорость всего, построек, изучений, полетов и т.д. вернула ускорялкам начальную стоимость. Ведь после удорожания их перестали брать, не правла ли.
Во. Отдельно наделала черных дыр с перемещением по всей карте. Хотя бы на месте отсутствующих планет.
Пересмотрела ттх флагманов. Что бы они перестали стать мишенями.
Позже допишу.
4 Августа 2020 15:12:16
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: T-800
Цитата: EasyIce
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки,
Ничего они не должны. Регаясь здесь такого пункта правил нет что я должен кого то охранять. А был бы - я бы послал такую игру подальше и не регался вообще.никто никому ничего не должен, есть мозги ( если есть) , вот ими и думайте а не ждите помощи от кого либо.
Цитата: EasyIce
Например. Премиум сделала трех видов и по 10$ . В нем в зависимости от характера игры плюшки. Атакерам снижение топливозатрат, ускоренный сбор обломков, увеличение грузовых трюмов. Там шахтерам, увеличила добычу, энергию , плюс бонус к обороне. Ну и пиромучителям скорость юнитов, уменьшение агрессии без восстановления после окончания премиума, скорость сбора обломков, бонус к изучению тех.
дорогуша, я уже предлагал 3 вида према. для овощей ( шахтёров) , для атацкеров и для пирадрочеров.Вася, что-то сказал не понятное типа - жирно будет
4 Августа 2020 15:21:56
Dmitrijj_Ivanov, Дим!…так я не Васе писала, и не в новых идеях, а в свободном космосе. Это мое видение если б это была моя игра. Даже и не ожидала что Малевич подключится. Чесна. А насчет должны или не должны охранять атакеры шахтеров… тут есть над чем подумать. Какой смысл от альянса, если он берет территориальную дань и ничего не дает взамен, ну например на новых территориях. Надо атакерам что то дать взамен защиты шахтера. Это можно придумать.… например часть реса защищаемого, как при атаке. Тут выбор шахтера.. либо терять оборону флот и ресурсы и очки, либо отдать ресы охраннику , тем самым сохранив остальное имущество.
4 Августа 2020 15:25:52
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: EasyIce
Вот допустим Вы люди занятые, Вы отводите душу в игре. Но Вы не можете ждать пока ваш флот 30 минут лети, потом еще 30 минут собирает или еще чего то. Игра быстро становится не приятным времопревождением, а таким обязанным действием. А порой вы начинаете выбирать, на что тратить время, на игру или на работу. В большинстве свооем люди предпочитают бросить игру как обузу. Может быть открою секрет, что мужчины бросают то что их напрягает. Как сделать что бы игра не напрягала, а дарила удовольствие?
Я знаю как. Вернуть Крафт 13 года. Полеты долгие, но за время их можно работу делать, перед боем атаку проконтролил и дальше свободен, никакого ссаного управления боем, сам бой моментальный, сбор тоже. Лучшего варианта для работающих людей просто не придумать. Еще и сервак такая система намного меньше грузит, а значит можно больше паствы потенциально донатящей завербовать при тех же мощностях.4 Августа 2020 15:44:17
EasyIce
Я скажу умную вещь - каждому новичку нужен гайд уже с 1 минуты игры, чтобы не он тыркался по кнопам игры и ничего не понимал. А если читать не хочет и требует Дискорд, потому что читать лень, то это патология и надо доить такого сразу на хайды. Это я сразу намекаю тебе, как заработать. Но такие со скайпом и прочим сразу отваливаются, но ты попробуй, они же директора автомоек с большими доходами и серьезные люди, просто им некогда читать. А вдруг ? Ты же Мастер, научишь !
Считаю, что надо поддерживать железяку, это единственый кто НИКОГДА не просил порезать все в 10 РАЗ !!! Железного в Президенты ! Панимаешь !
А Нику не трогайте, она все правильно делает, надо чуть поправить курс и будет идеально, тогда зависть будет к ней со всего крафта. Вангую ! А я редко ошибаюсь.
Если чо, новички, башляйте мне, подниму всех, а то ходят тут рядом серьезные топы, темы перетирают и понятия малышам много говорят, серьезно играть не дают, мозги пудрят всяким шифрованным бредом про порезки и как надо сделать, по их мнению.
У меня все по простому. Бабки давай и нормально поехали вперед, пусть вася думает, как дальше топов резать, а мы фигась новичками вперед, никто и не заметит ))) Так что битте-дритте и весело поем куплеты на солнечном пляже под баян. Но сначала будет тяжело, даже слишком.
Щас немца нагибаю, это он думает, что поднимется рядом со мной, вот наивный. Причем он НАЧИНАЮЩИЙ донатер. Есть пик, когда развитие умрет...Буржуи ваще слабые в битве, если чо. Только наш русский сектор победит всех буржуев и может быть когда-нибудь васю, он же буржуй вроде или не ?
Я скажу умную вещь - каждому новичку нужен гайд уже с 1 минуты игры, чтобы не он тыркался по кнопам игры и ничего не понимал. А если читать не хочет и требует Дискорд, потому что читать лень, то это патология и надо доить такого сразу на хайды. Это я сразу намекаю тебе, как заработать. Но такие со скайпом и прочим сразу отваливаются, но ты попробуй, они же директора автомоек с большими доходами и серьезные люди, просто им некогда читать. А вдруг ? Ты же Мастер, научишь !
Считаю, что надо поддерживать железяку, это единственый кто НИКОГДА не просил порезать все в 10 РАЗ !!! Железного в Президенты ! Панимаешь !
А Нику не трогайте, она все правильно делает, надо чуть поправить курс и будет идеально, тогда зависть будет к ней со всего крафта. Вангую ! А я редко ошибаюсь.
Если чо, новички, башляйте мне, подниму всех, а то ходят тут рядом серьезные топы, темы перетирают и понятия малышам много говорят, серьезно играть не дают, мозги пудрят всяким шифрованным бредом про порезки и как надо сделать, по их мнению.
У меня все по простому. Бабки давай и нормально поехали вперед, пусть вася думает, как дальше топов резать, а мы фигась новичками вперед, никто и не заметит ))) Так что битте-дритте и весело поем куплеты на солнечном пляже под баян. Но сначала будет тяжело, даже слишком.
Щас немца нагибаю, это он думает, что поднимется рядом со мной, вот наивный. Причем он НАЧИНАЮЩИЙ донатер. Есть пик, когда развитие умрет...Буржуи ваще слабые в битве, если чо. Только наш русский сектор победит всех буржуев и может быть когда-нибудь васю, он же буржуй вроде или не ?
4 Августа 2020 15:44:47
Ёлы-палы, откуда у вас столько мыссслей, сами насасываете себе очередные грабли. Задолбали, долбанные генераторы идей.
4 Августа 2020 16:12:23
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: T-800
Я конечно не сторонник того, что сейчас натворили с исследованиями и выработкой, тут явный перегиб.
наверное соглашусь что с выработкой перегнули, меня тогда просто бросил парень за то что я не соглашался давать в попку (пассивная роль) хотя кому это интереснои это карма тебя настигла.
будь к людям добрее и всё у тебя будет ( ну так говорят )
4 Августа 2020 16:14:57
MadWorm, генераторов искать и тролить в Новых идеях надо. Тут зона Свободного Космоса. Помечтать нельзя чтоли? Тем более администрация на такой переворот не пойдет. Это разные концепции. И глобальные изменения, не то что ваши порезки.
4 Августа 2020 16:25:18
Цитата: VasyaMalevich
усиливать оборону чтобы у всех была возможность защитить свои богатства.
это неправильно.оборона нужна для того чтоб защитить ресурсы и не должна защищать флот. для защиты флота есть механизм сейва.
4 Августа 2020 16:51:06
Цитата: T-800
Еще и сервак такая система намного меньше грузит, а
Сервер грузят многочисленные запросы к интерпретатору. Что бы запросов было меньше, нужно что меньше тыкали по координатам. Для начала вернуть спиралевидную нумерацию планет и остановить движение пиратов вокруг воображаемой оси.4 Августа 2020 17:53:23
EasyIce, у тебя много ешо мыслей вслух? А то удвоение разгона эта крутяг
И ышо один вопрос: ты можешь думать не вслух?
И ышо один вопрос: ты можешь думать не вслух?
4 Августа 2020 18:04:58
Фича.
Строить постоянно оборону без энергии, типа отключить и строить постоянно. Это работает.
EasyIce Что скажешь в ответ на это ? Это типа простой вопрос к тебе. А ты сервер типа...
Строить постоянно оборону без энергии, типа отключить и строить постоянно. Это работает.
EasyIce Что скажешь в ответ на это ? Это типа простой вопрос к тебе. А ты сервер типа...
4 Августа 2020 18:32:57
West2000, с тоссовскими технологиями не совсем знакома -не скажу, у терра энергия спутниками пополняется. И в бою спутники позади обороны стоят. То есть оборона всегда будет с энергией. Это хотел спросить или что? Или то что оборона строится при минусовой энергии? Ну пусть строится. Ты же например строишь дом, только потом подключаешь его к сети, а на подьемный кран энергии не много нужно.
4 Августа 2020 19:08:31
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: VasyaMalevich
наверное соглашусь что с выработкой перегнули
Паааааажди. А как же песня про стремление к формуле 3-2-1? То гнул линию что программа долгосрочная, утвержденная и будет реализована, то вдруг делаешь откаты и каешься?Василий, тебе надо открыть шиномонтаж, от клиентов отбоя не будет, ведь это будет отличное место чтобы мгновенно переобуться.
5 Августа 2020 07:23:25
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot