Захват астероидов, колонизация

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Теперь возможно колонизировать поля астероидов и добывать там ресурсы Переработчиками терран, Добытчиками ксерджей, Зондами тоссов или Ксел\'Нагами напрямую из БД.

Колонизация осуществляется точно так же как и колонизация планет с тем лишь исключением, что если астероиды заняты (колонизированы до того) произойдёт бой и если атакующий его выиграет, астероиды станут его.

Все формулы и параметры в настоящий момент согласовываются, окончательных вариантов пока нет, как и нигде нет описаний.

Колонизация и захват астероидов проходят тестовый период, просьбы отписываться в этой теме о багах. Флудерасты будут забанены.
20 Июня 2011 14:10:08
20 Июня 2011 14:10:08
Группа guest
а мне даже понравилось. 220к мета в час для ксерджа очень даже неплохо
21 Июня 2011 12:56:34
21 Июня 2011 12:56:34
Репутация 36
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 129 17 31 Очков 8 993 248 Сообщений 1083
[b]Overseer9073[/]
это скоко рабов надо?
21 Июня 2011 12:57:49
21 Июня 2011 12:57:49
Группа guest
Василий... Анклин несколько о другом говорил. Разница весомая. Выйдет типа экспы, только количество добываемых ресов будет привязано к характеристикам астероида. Не придется мудрить с флотами, несканируемыми астероидами и т.д.
21 Июня 2011 12:59:05
21 Июня 2011 12:59:05
Группа guest
Цитата: DRUG
это скоко рабов надо?

это с учетом 9 планет и 8 астероидов, плюс геолог и металлург.
по 100 рабов

160-180 где-то получается от астероидов
21 Июня 2011 12:59:21
21 Июня 2011 12:59:21
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 434 880 Сообщений 3280
Так что по счет атаки с Колец Астероидов??
стр.11
21 Июня 2011 12:59:36
21 Июня 2011 12:59:36
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
DRUG, это не с одного поля, я надеюсь.
21 Июня 2011 12:59:57
21 Июня 2011 12:59:57
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Какая разница слот КолТ занимается отдельный или флота?


ващет есть, ведь слотами флота легче оперировать чем слотами планет

ида, пофиксите формулы (читать выше)
21 Июня 2011 13:00:43
21 Июня 2011 13:00:43
Группа guest
На одном поле не построить шпиль, не вывезти ресы. На моих 6-ти тоже...
21 Июня 2011 13:01:17
21 Июня 2011 13:01:17
Группа guest
у меня на астероиде 27 полей, на самом маленьком 14
21 Июня 2011 13:19:51
21 Июня 2011 13:19:51
Группа guest
Ну подведём промежуточный итог :

Что мы наблюдаем , Терране опять в глубокой заднице Впрочем с такими " баллансировщиками это не мудрено . Рабы и медленней и дороже и прожорливей и добывают так же как и добытчики . Общее кол-во рабов у террана и добытчиков у ксерджа очень сильно разнится т.к ксерджи их и так на порядок больше имеют . Потребление энергии рабами это просто fellow . При потери астеройда , потери террана опять же существенно выше . Ксерджи конечно тоже сильно затронуты кол-вом полей .

Менять - всё менять . Ломать под корень и выстраивать заново только Анклина не допускать , ему мои 20к металла с 3к рабов кажутся и так очень огромным кушем fellow
21 Июня 2011 13:20:19
21 Июня 2011 13:20:19
Группа guest
+1, минимум 8 слотов надо
21 Июня 2011 13:21:04
21 Июня 2011 13:21:04
Группа guest
http://xcraft.ru/rw.php?raport=ccc2a2482be...
ребята, а как на счёт нуб защиты, ато это кажется немного стёбом
21 Июня 2011 13:24:56
21 Июня 2011 13:24:56
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
chicotnoy, меня и так толком не допускали, лол. Можешь почитать мой проект по астероидам на /f/: с тем, что запилено сейчас, практически ничего общего.

Mishka, никакой нуб-защиты, совсем оборзели, что ли? «ВСЕМ ВАЙНА!!!»©
21 Июня 2011 13:38:09
21 Июня 2011 13:38:09
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Mishka, никакой нуб-защиты, совсем оборзели, что ли? «ВСЕМ ВАЙНА!!!»©

вАйна... вАйна никагда не миняеццо ©
Астероиды как сущности... только это астероиды....
21 Июня 2011 13:42:16
21 Июня 2011 13:42:16
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 434 880 Сообщений 3280
Эт вообще терь не какой обороны нет, прилетит ТОП на кольцо астероидов и снесет сущность, ну вообще норм, кхе издеваетесь что ль???
21 Июня 2011 13:50:00
21 Июня 2011 13:50:00
Группа guest
Цитата: Valentin999
прилетит ТОП на кольцо астероидов и снесет сущность

21 Июня 2011 13:55:24
21 Июня 2011 13:55:24
Группа guest
Текущее решение не шибко удачно, имхо,
1 странной генерацией полей... астероиды с которых ничего не вывезти
2 возможностью атаки с астероида
3 формулы добычи... они странные. Плюс для увеличения количества переработчиков надо поднимать энергию. Если у ксерджа - пригнал оверов и всё, то у терров - строй ССки. Которые потом не засейвить.
Еще одна частная ситуация - соотношение добытчик/перераб как 1:1... объективно не катит.
4 со шпионажем здорово, но полностью пропадает элемент интриги. N не работает => кто толще - прилетел, убил и съел. Играли бы в тёмную (без шпионажа) - хоть сюрприз можно было бы устроить.

Но сама идея боёв за астероиды мне нравится. Вон какой движняк породила.
21 Июня 2011 14:00:10
21 Июня 2011 14:00:10
Группа guest
Цитата: Joue
странной генерацией полей... астероиды с которых ничего не вывезти

колонии тоже не с первой попытки выбиваются
Цитата: Joue
возможностью атаки с астероида

вроде это и была истинная цель введения астероидов
Цитата: Joue
формулы добычи... они странные. Плюс для увеличения количества переработчиков надо поднимать энергию. Если у ксерджа - пригнал оверов и всё, то у терров - строй ССки. Которые потом не засейвить.

формулы не смотрел, но однозначно странные. а ксерджом там сейвиться тоже смысла нет - при отрицательной энергии ВСЯ выработка исчезает
Цитата: Joue
Еще одна частная ситуация - соотношение добытчик/перераб как 1:1... объективно не катит.

согласен. стоит сделать 1:4
21 Июня 2011 14:10:52
21 Июня 2011 14:10:52
Группа guest
Цитата: Overseer9073

согласен. стоит сделать 1:4

если бы там была прямая зависимость, то да.

а так - увидеть бы формулы для начала
21 Июня 2011 14:20:34
21 Июня 2011 14:20:34
Группа guest
Цитата: Zymm
если бы там была прямая зависимость, то да.

нифига. была бы прямая зависимость - был бы чит. а так просто уравняется сумма, потраченная на оптимальное количество добытчиков/переработчиков
21 Июня 2011 14:21:38
21 Июня 2011 14:21:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524