Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Добавить Потрошителю гашение амортизации, Баг или не баг или просто недоработка Потрошителя

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 2787
Группа toss Альянс United Planets of Universe 96 103 423 Очков 13 338 001 Сообщений 262
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Это баг или просто не доработка Потрашителя?
Если не доработка когда допилите?
И вот ещё. Не надо сразу съезжать вот на это Описание Аморты
Если ввели Потрошителя который добывает рес потроша планеты значит включайте его в гашение аморты....

Тролли и хохмачи идут дальше на Север или куда нить туда....
30 Июня 2020 20:32:56
30 Июня 2020 20:32:56
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 51
Группа humans Альянс Тень 84 31 105 Очков 7 659 328 Сообщений 98
Когда покупаю хайды через пейпал, я заранее вижу сколько это будет стоить, и что я получу. Когда давишь на 'премиум' (за 18$), то снимают 24€, и об этом узнаёшь уже когда нажал. Это не дело. И чёто, знаю эту 'игру', не верится что это случайно, как мне сказали.

Про то что потрошитель не потрошит, я писал гдето уже.
30 Июня 2020 21:19:47
30 Июня 2020 21:19:47
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Потрах потрашит но аморту не гасит.... Смысл тратить на него ЛП, Ресы на стройку + оффика если он не кроет аморту...
30 Июня 2020 21:48:00
30 Июня 2020 21:48:00
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Администрации стоило бы обратить внимание на данный топик.
Не имеет значения каким образом был получен этот объект его единственное назначение это добывать не значительное количество ресурсов при необоснованно высоких затратах ни когда не окупающихся и следовательно кроме как гасить аморту (особенно у тоссов) он не нужен.
Если он не гасит аморту то вопрос вполне законен : для чего он нужен с его годовалыми периодами окупаемости?
10кк ун реса (цена) : 1500 добычи в час : 24 ч = 277 суток окупаемость.
Апсурд Имхо + траты на офиков или премку.

ПЫСЫ я бы сей топик в жалобах накатал ибо в багах ему не место по ряду причин.
1 Июля 2020 13:27:36
1 Июля 2020 13:27:36
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Тема будет обязательно обработана, ожидайте.
1 Июля 2020 13:36:44
1 Июля 2020 13:36:44
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: witch
Потрах потрашит но аморту не гасит.... Смысл тратить на него ЛП, Ресы на стройку + оффика если он не кроет аморту...
Как вариант атакеры тоссов без расскаченных планет (из-за поплавков) могут игнорить амортизацию, наделать десятки потрошителей, настроить неограниченное кол-во флота и не смотря на долг аморты получать достаточную выработку на постройку кораблей + гашения долга при достижении существенного значения.

Правда это долгосрочная тактика, которая в реалиях xcraft может не успеть завершиться.
1 Июля 2020 14:47:04
1 Июля 2020 14:47:04
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 2787
Группа toss Альянс United Planets of Universe 96 103 423 Очков 13 338 001 Сообщений 262
Цитата: Семен
Правда это долгосрочная тактика, которая в реалиях xcraft может не успеть завершиться.
Технично и тактично нам сказали, что Потрошитель не будет гасить аморту...
Но тут ребята вы чуть и не правы. Раз ввели его в сценарий крафта значит будьте любезны "допилить" его до эксплуотируемого состояния, а не так, что купили прем или создали его и радуйтесь , что он вообще есть....
Выше расчет его окупаемости...
Цитата: Семен
Как вариант атакеры тоссов без расскаченных планет (из-за поплавков) могут игнорить амортизацию, наделать десятки потрошителей, настроить неограниченное кол-во флота и не смотря на долг аморты получать достаточную выработку на постройку кораблей + гашения долга при достижении существенного значения.
Как вариант (щас шапками закидают меня) ограничить количество Потрохов как и планок и астеров подогнав под кол теху....

Ребята. Вы админы и сис программеры или просто Юзеры? Думайте карты вам в руки...
1 ЛВЛ Мескхалаж = 52 ХД
Требуется 5 ЛВЛ Мескхалажа, что равняется в сумме 1612 ХД... Кому будет нужен свой личный, ручной работы Потрох тот возьмет оффика...
Как говорят:
Курочка по зернушку клюет...
А вот большим комком моно и подавиться....
1 Июля 2020 15:01:04
1 Июля 2020 15:01:04
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Diehard
Курочка по зернушку клюет...
Станции с чистой выработкой без аморты и будут наклёвывать нормально. Амортизация как и прописана в её описании работает только на астерах и планетах.

Если включать амортизацию вообще на всё, то надо делать и с доминирования юнитами и дуньками, с акупации и ещё шайтан знает с чего поэтому в описании аморты чётко прописано откуда.

Багом не является.
1 Июля 2020 15:05:00
1 Июля 2020 15:05:00
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Семен, в чом смысл того что вы написали?
Аморта копится это с ваших слов.
Цитата: Семен
наделать десятки потрошителей
Ну допустим это значит 10 шт (для примера)
Это 15 к униреса в час. И поверь этого будет мало что бы покрыть аморту в час у нормального тосса кот может себе позволить 10 таких объектов.
Таким образом 10 кк униреса * 10 шт = выбрашено в унитаз и выработкой даже аморту не покрыть + траты на постоянное гашение аморты.
Вопрос остался не раскрыт: для чего эти объекты нужны?
Семен, аморту можно игнорить и без этих объектов тоссу атакеру и заметь не выкидывая 10кк*10 униреса, а допустим пустить его же на погашение долга.

VasyaMalevich, то что вы описали про баг это верно, но тс ошибся с разделом и создал не там топик. Перенесите в жалобы и там обсудим. Речь не в разделе форума, а немного в другом, если конечно вы с Семеном все верно поняли из вышенаписанного.
1 Июля 2020 15:10:48
1 Июля 2020 15:10:48
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Перенёс в новые идеи и отредактировал заголовок

Цитата: -zZz-
Ну допустим это значит 10 шт (для примера)
А если 50? С чистой выработкой на руках игрок сам решает на что её тратить - хочет погашает долг аморты - хочет не погашает.
Вы предлагаете сделать выбор за всех и гасить аморту всегда. Какой смысл? Экономить 1 хд у скупщика?

Цитата: Diehard
Как вариант (щас шапками закидают меня) ограничить количество Потрохов как и планок и астеров подогнав под кол теху....
Это здравый смысл. Как только пару игроков у алловой кормушки наклепают себе значительное кол-во потрошителей, обеспечив себе пассивный доход и завалив дендру ломом обязательно придут порезки.
1 Июля 2020 15:40:01
1 Июля 2020 15:40:01
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Цитата: Семен
А если 50?
Тогда это 500 000 000 униреса которые тосс выкинул в унитаз и в течении 277 соток их он не увидет.
Семен, с другими числами давай сам считай.... А то ща у тя начнеца а если 100....2000....
Какая нафиг разница? Хоть один.....
Ты игнорируешь вопрос уже в который раз.... Что наводит на мысль, что ответить просто нечего ибо этот объект просто бестолковая трата времени.
Однако с радостью ознакомлюсь с вашим обоснованием моего ошибочно го суждения....
И как ты чотка подметил.... На 50 шт лучше не рассчитывать.... Зная как тут режут все
1 Июля 2020 16:04:06
1 Июля 2020 16:04:06
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: -zZz-
Вопрос остался не раскрыт: для чего эти объекты нужны?
Это риторический вопрос. Вы же сами на него и ответили: "чтобы гасить аморту". На что я парировал, что гасить аморту можно и сейчас у скупщика. Но можно и не гасить, если игрок вдруг ответит на ваш риторический вопрос иначе.
1 Июля 2020 16:11:25
1 Июля 2020 16:11:25
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Семен, однако в расчот аморты они не идут и значит аморту не гасят.
А от 500кк униреса на очень долго хватит что бы гасить аморту.
Так что ваше парирование оно даже не в ту сторону прошло и не в том городе и даже не на той планете.
Нужно что то конкретнее... Желательно с цифрами которыми вы сможете объяснить таки зачем столько тратить что бы через годы начать что то получать.... В крафте долгосрочные инвестиции несут слишком большие риски и по симу являются не оправданными.

Цитата: VasyaMalevich
Если включать амортизацию вообще на всё, то надо делать и с доминирования юнитами и дуньками
имхо тут ключавая фраза "НАДО ДЕЛАТЬ" и не затягивайте с этим ибо надо давно уже как было это сделать
1 Июля 2020 16:26:18
1 Июля 2020 16:26:18
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: -zZz-
Семен, однако в расчот аморты они не идут и значит аморту не гасят.
Эммм. Допустим аморта отнимает 5% выработки.
Если на потрошителе снимать аморту, то вы бы получали с него 95% выработки
Если не снимать, то вы получаете 100% выработки, 5% падает в долг аморты. 5% из 100% вы по своей воле можете отложить в трюме для погашения долга у скупщика, а можете потратить на флот, нагнуть соседа и получить профит + 15%, а может сосед прилететь и вычистить трюм оставив без реса с долгом.
1 Июля 2020 17:20:55
1 Июля 2020 17:20:55
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Цитата: Семен
Эммм. Допустим аморта отнимает 5% выработки
если был бы такой расклад , то я бы не тратил тут с Вами время и хд

Вы допустите то что скорость накопления Аморты у игрока 10 к (это 10 000/1500= 6,6 потрошителей и это 66кк униреса 66 кк / 10 к/24 = 275 дней можно не парица и покрывать аморту тупо на рес с постройки потрошителей ) в час или к примеру 40 к (26 шт потрошителей) ... 60 к (40 шт) ....
Ники перечисять не стану , но это факт и ваш пример он как продолжение головой в песке ... в крафте всё АКЕ ... аморта не более 5 % от выработки ....
Сеня , оч и оч плохой у тебя пример родился ибо если у игрока аморта 5 % от выработки , то ему этот Потрашитель ну вообще и еще больше не вперся ... у игрока и так всё ЗБС
1 Июля 2020 17:26:22
1 Июля 2020 17:26:22
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Семен, я надеюсь сутки прошли не просто так и у Вас родилось множество достойных обоснований для пояснения таки обсуждаемого объекта в разделе "Мы игрокам только бобра хотели , а они не ценят наши старания!"
От администрации по старой доброй привычки только бобро все и ждут ... собсно как и в данном топике .
Вот и хочется убедится что это не очередное бестолковое объект , а оч и оч нужный всем объект стоящий потраченных на его сил и средств.
2 Июля 2020 20:26:20
2 Июля 2020 20:26:20
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Diehard, можно смело закрывать топик. Они в тихуху допись сделали в описании сего объекта и включили режим безпалева 😎
3 Июля 2020 10:12:23
3 Июля 2020 10:12:23
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
-zZz-, в восьмом сообщении был дан однозначный ответ.
3 Июля 2020 11:46:29
3 Июля 2020 11:46:29
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2362
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 113 66 241 Очков 16 706 126 Сообщений 150
К чёрту вашего потрошителя, вы с фалангой собираетесь что то делать? С такой дистанцией действия вы её просто уничтожили, от неё нет не какого прока((
3 Июля 2020 12:21:38
3 Июля 2020 12:21:38
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Семен, а чош ты тогда на восьмом то сообщении не остановился ?

Чот там пошел доказывать что эта от Объект есть благо для играков , а не банальный развод ....
Почаму вы не любите называть вестчи своими именами ?
Типа: "Сделали чо сделали .... Вас мы обманули ... Вестч бесполезная для 90 % населения ...
Стройте , развивайте , мы потом порежем ..... "
Нужно давать исчерпывающую информацию , а не вешать лапшу .
СПС за внимание ... побежал тратить ресы на Патрашителя
3 Июля 2020 19:40:44
3 Июля 2020 19:40:44

Информация

Вы не авторизованы

0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524