Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Возможно, что когда-то так и было: https://prnt.sc/swnrm4. Но это не стратегия. Тем более, «длинною в жизнь». Это бред.
Администрации конечно, хреново, но пока держится. Не до конца понятно, что и кому она хочет доказать. Наверное то, что деньги в наших кошельках - это её деньги. Нам ведь их больше девать некуда, правда? И чтобы мы платили за предлагаемое нам дерьмо, свои, иногда совсем даже неплохие деньги, летая козявками вместо боевого флота, мы должны не только зажать яйца в кулак, но и от радости сплясать качучу.
При этом всячески создаётся иллюзия, что администрация от своих голодных, но гордых понтов будет процветать, а мы, как это не прискорбно сознавать, останемся со своим баблом и просто сдохнем…..
Таким образом, на лицо не только элементарная рукожопость, вызванная отсутствием здравого смысла и игрового анализа, но и прогрессирующее скудоумие.
Вася! Бизнес-это как велосипед. Пока ты крутишь педали-ты едешь вперёд. Перестал крутить педали-упал. Но ты превзошёл даже самого себя. Ты педалируешь взад…Это даже не гениально Вася, это просто взрыв остатков мозга. Поднимите руки те, кто не знает, что когда педалируешь в обратную сторону-это тормоз? Все знают!? А вот Вася-нет...
Но, по моему скромному мнению, выход из сложившейся ситуации можно найти.
Нужно создать в игре две реальности. Матрёшку в матрёшке. В первой (текущей)-оставить всё как было. Игроки должны развиваться. И чем сильнее они станут-тем лучше для игры.
Потому что вторая реальность, куда попадут игроки-это чужие и неизведанные пространства.
Где царство хаоса, чужих рас, технологий, временных и гравитационных глюков. С соблюдением равновесия с действующей реальностью, и конечно, так любимого всеми «баланса». Вася просто отдыхает....
Туда могут попасть экипажи флотов из экспедиций, кротовых нор, и т.д.
Эти экипажи нужно или бросать, или спасать. Сюжетные последствия:
1. Экипаж брошенного флота, оказавшись в безвыходной ситуации, вынужденно вступает в контакт с представителями иных цивилизаций чужого пространства. В результате контакта, появляется новая раса, использующая другие технологии и обладающая иными, не до конца изученными способностями.
Научившись проникать в действующую реальность и одержимые жаждой мести за предательство, следуют нападения на планету, с дальнейшими последствиями.
2. Проникнуть в чужое пространство с целью спасения пропавшего флота, или предотвращения новых нападений, при наличии определённых условий ( офицеров, технологий, флота)
При этом, воспользоваться помощью альянса нельзя, либо только помощью тех членов альянса, у которых есть соответствующие техи, офики и флот, а пока один на один, топ ты или нет.
3. Основать и развить в чужом пространстве новую колонию.
Таким образом, для дальнейшего развития игры, как правило, нужен внешний враг. И этим врагом должен быть не ВАСЯ, а сама игра, её фабула, интрига.
Одним словом, при наличии игровой и сюжетной фантазии в крафте непочатый край работы. Я уже не говорю о том, что уровней (матрёшек) в игре может быть много. Это же стратегия, в конце-то концов, не так ли?
Администрации конечно, хреново, но пока держится. Не до конца понятно, что и кому она хочет доказать. Наверное то, что деньги в наших кошельках - это её деньги. Нам ведь их больше девать некуда, правда? И чтобы мы платили за предлагаемое нам дерьмо, свои, иногда совсем даже неплохие деньги, летая козявками вместо боевого флота, мы должны не только зажать яйца в кулак, но и от радости сплясать качучу.
При этом всячески создаётся иллюзия, что администрация от своих голодных, но гордых понтов будет процветать, а мы, как это не прискорбно сознавать, останемся со своим баблом и просто сдохнем…..
Таким образом, на лицо не только элементарная рукожопость, вызванная отсутствием здравого смысла и игрового анализа, но и прогрессирующее скудоумие.
Вася! Бизнес-это как велосипед. Пока ты крутишь педали-ты едешь вперёд. Перестал крутить педали-упал. Но ты превзошёл даже самого себя. Ты педалируешь взад…Это даже не гениально Вася, это просто взрыв остатков мозга. Поднимите руки те, кто не знает, что когда педалируешь в обратную сторону-это тормоз? Все знают!? А вот Вася-нет...
Но, по моему скромному мнению, выход из сложившейся ситуации можно найти.
Нужно создать в игре две реальности. Матрёшку в матрёшке. В первой (текущей)-оставить всё как было. Игроки должны развиваться. И чем сильнее они станут-тем лучше для игры.
Потому что вторая реальность, куда попадут игроки-это чужие и неизведанные пространства.
Где царство хаоса, чужих рас, технологий, временных и гравитационных глюков. С соблюдением равновесия с действующей реальностью, и конечно, так любимого всеми «баланса». Вася просто отдыхает....
Туда могут попасть экипажи флотов из экспедиций, кротовых нор, и т.д.
Эти экипажи нужно или бросать, или спасать. Сюжетные последствия:
1. Экипаж брошенного флота, оказавшись в безвыходной ситуации, вынужденно вступает в контакт с представителями иных цивилизаций чужого пространства. В результате контакта, появляется новая раса, использующая другие технологии и обладающая иными, не до конца изученными способностями.
Научившись проникать в действующую реальность и одержимые жаждой мести за предательство, следуют нападения на планету, с дальнейшими последствиями.
2. Проникнуть в чужое пространство с целью спасения пропавшего флота, или предотвращения новых нападений, при наличии определённых условий ( офицеров, технологий, флота)
При этом, воспользоваться помощью альянса нельзя, либо только помощью тех членов альянса, у которых есть соответствующие техи, офики и флот, а пока один на один, топ ты или нет.
3. Основать и развить в чужом пространстве новую колонию.
Таким образом, для дальнейшего развития игры, как правило, нужен внешний враг. И этим врагом должен быть не ВАСЯ, а сама игра, её фабула, интрига.
Одним словом, при наличии игровой и сюжетной фантазии в крафте непочатый край работы. Я уже не говорю о том, что уровней (матрёшек) в игре может быть много. Это же стратегия, в конце-то концов, не так ли?
11 Июня 2020 16:14:07
Лень.. Это все лень.. Она побеждает фантазию.. Творчество.. Ну на 25 левел наука доп копания даёт 25 % ну относительно.. Ну что мешает на 15 ом поделить её ещё на три!!!! Ветки которые в сумме при 25 левел каждая дадут ещё 10??:) и каждую кросиво описать на придумывать мол косинус катангенса и все такое.. Мегаатакеры 20к стелсов 30к рейта 5 лет акку мечтают годы уж многие о модулях там каких.. - 3% разгона!! К примеру.. Крафт уникален но в нем явно не хватает разнообразия мелочей:)
.. Хотя-бы 3!! Для грузовиков!! :)
Короче мне нужен тос.. Ядро активировать!! :)
А то я как трансвистит хожу по комнате по паспорту ксердж-но я же тоссс!! :)
Программа политкоректности!!..надеюсь я никого не обидел.. Мы тосы настолько дреаювние.. Особенно примархи.. Что уже совсем не помним всяких этих хуманских штучек и этикетов.. Мы же не хуманы.. Мы машины... И ооочень древние.. :)
Не хватает чего то крафту.. Но ксердж и просто добывают еду.. :)
.. Хотя-бы 3!! Для грузовиков!! :)
Короче мне нужен тос.. Ядро активировать!! :)
А то я как трансвистит хожу по комнате по паспорту ксердж-но я же тоссс!! :)
Программа политкоректности!!..надеюсь я никого не обидел.. Мы тосы настолько дреаювние.. Особенно примархи.. Что уже совсем не помним всяких этих хуманских штучек и этикетов.. Мы же не хуманы.. Мы машины... И ооочень древние.. :)
Не хватает чего то крафту.. Но ксердж и просто добывают еду.. :)
12 Июня 2020 11:16:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot