Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Я смотрю, работа над развитием проекта продолжается, и изменения не всегда соответствуют ожиданиям игроков, которые давно играют. Некоторые уходят. Мои предложения направлены на то, чтобы сделать условия игры чуток дружелюбнее, понятнее и проще, прежде всего, для новых игроков. На мой взгляд, это может стать главным приоритетом уже в скором будущем. Они не очень сложные, где-то добавить кнопку, где-то убрать…
1. Для начала можно убрать кнопку «Дружба» в диалогах с пиратами. Она не ведёт ни к чему, и может появиться потом, как начало для какой-нибудь интересной цепочки квестов.
2. В «Постройках» сделать кнопку переключения Обзор/Таблица, чтобы не лазить в настройки каждый раз, желая собрать ресурсы с локации. Это неудобно.
3. В меню САФ сделать галочки, чтобы хозяин планеты мог сам решать, какой боевой флот останется на защите, а какой будет сохранён, не занимая слот миссии. У новых игроков этих слотов совсем мало. Да они и не умеют))
4. В обзоре планеты добавить панель «Незасэйв», где будет видно флот и ресурсы, которые можно украсть и разбить. И на этой же панели кнопка «Сэйв», одним нажатием на которую можно отправить все ресурсы и флот в сэйв. Красная, если газа не хватает. И зелёная, если газа хватает. Для настройки сэйва в меню добавить раздел «Сэйв», похожий на раздел «Флот», только без лишнего. Или на раздел САФ с галочками и выбором способа сэйва. Новичок сможет сразу на практике осваивать основы сэйва, не будет паниковать при атаке, а зайдет в обзор и нажмёт одну единственную кнопку. Панель «Незасэйв» сделает самого игрока ответственным за то, чтобы его флот не вынесли, а ресурсы не украли. Иначе они так и будут считать остальных игроков уродами, а игру - поощряющей подлость.
1. Для начала можно убрать кнопку «Дружба» в диалогах с пиратами. Она не ведёт ни к чему, и может появиться потом, как начало для какой-нибудь интересной цепочки квестов.
2. В «Постройках» сделать кнопку переключения Обзор/Таблица, чтобы не лазить в настройки каждый раз, желая собрать ресурсы с локации. Это неудобно.
3. В меню САФ сделать галочки, чтобы хозяин планеты мог сам решать, какой боевой флот останется на защите, а какой будет сохранён, не занимая слот миссии. У новых игроков этих слотов совсем мало. Да они и не умеют))
4. В обзоре планеты добавить панель «Незасэйв», где будет видно флот и ресурсы, которые можно украсть и разбить. И на этой же панели кнопка «Сэйв», одним нажатием на которую можно отправить все ресурсы и флот в сэйв. Красная, если газа не хватает. И зелёная, если газа хватает. Для настройки сэйва в меню добавить раздел «Сэйв», похожий на раздел «Флот», только без лишнего. Или на раздел САФ с галочками и выбором способа сэйва. Новичок сможет сразу на практике осваивать основы сэйва, не будет паниковать при атаке, а зайдет в обзор и нажмёт одну единственную кнопку. Панель «Незасэйв» сделает самого игрока ответственным за то, чтобы его флот не вынесли, а ресурсы не украли. Иначе они так и будут считать остальных игроков уродами, а игру - поощряющей подлость.
24 Мая 2020 11:10:08
вот вашими сейфами -незасейфами и привели игру в *убей лоха*а не нормальную боевку.Понятно конечно что это единственный способ сохранить флот и ресурсы когда на тебя идет атака превосходящими силами в 10!!! раз.тут никакая оборона не выдержит. И единственное что сдерживает атакера это вопрос выгоды.Сделали бы адекватные коэфициенты нуб защиты(защиты новичка) и получили бы бодрое рубилово.(Поверте .Уж 3-4 врага для того чтоб повоевать всегда найдутся.)Кроме того необходимо знать не только то кто тебя просканил но и то что он при этом увидел.Только ради этого готов бы был купить прем еслиб это было там реализовано(если уж не могут это сделать в бесплатном порядке)Всего то надо посылать отчет о шпионаже в 2 адреса-не только кто сканил но и кого сканили.
24 Мая 2020 19:27:05
Лично меня устраивает в игре практически всё. Пожалуй, реализация первых двух пунктов моих предложений уже сделали бы меня, любителя нажимать зелёные кнопки, практически счастливым. Но я читал отзывы об игре. Многих игроков, добросовестно выполнявших то, что предлагает интерфейс игры (строивших ресурсные здания и флот, изучавших улучшения) практически казнили за самое страшное преступление в этой игре - незасэйв. Интерфейс не учит самому важному навыку - сэйву флота. Обучение этому навыку возложено на других игроков. Но оно слишком жёсткое, т.к. одим "учителям" выгодно грабить обучаемого, а другие недостаточно компетентны, чтобы преподавать то, чего нет нигде в игре))) ГМы могут круто помочь, внеся эти понятия в интерфейс, как уже неотъемлемую часть игры. Необходимость сэйва должна стать очевидной для игрока, а процесс сэйва простым и лёгким. В идеале - безо всяких объяснений от других игроков.
24 Мая 2020 19:55:49
Цитата: aSp
Иначе они так и будут считать остальных игроков уродами, а игру - поощряющей подлость.
начнём с конца. открою тебе маленькую тайну этой игры мой наивный друг. администрации этого проекта очень, ну очень-очень хотелось-бы чтобы более наглые и хитрые игроки, как раз таки выносили в 0, таких глупых и неприспособленных к изменчивой и жёсткой реальности жизни, игроков вроде тебя. им очень-бы хотелось, чтобы все, воевали со всеми. как можно чаще и как можно больше. больше сражений, подлости и бесчинства, больше торговля на биржах, больше трата ресурсов и т.д. и т.п.вот только они ослепли и успели пропустить тот важный момент, или назовём это точкой не возврата, когда из-за своей жадности, перестарались с порезкой всего того, что могло бы принести им прибыль. лол
24 Мая 2020 23:49:15
Какой бы я ни был глупый и неприспособленный к изменчивости, из нас с тобой именно мне в игре всё нравится. Меня лишь чуток огорчают некоторые плохие отзывы об игре и низкая выживаемость новых игроков, которые, собственно, эти отзывы потом и плодят.
Из-за этого, в конечном счёте, падает доход проекта, а, как правило, что чем выше доход, тем качественнее услуга.
Из-за этого, в конечном счёте, падает доход проекта, а, как правило, что чем выше доход, тем качественнее услуга.
25 Мая 2020 00:06:57
пока они делают все, чтобы выносить не то что в 0, вообще кого либо было незачем
вместе с выработкой и ценой шахт урезали возможность катка для сноса (аморта осталась в полном объеме) и лимиты грабежа (а значит и объем потенциальной добычи как ресов напрямую, так и пожиранием). Ща подрежут количество выпадающего лома - даже сервис трогать перестанут ибо на полет газа уходит больше
вместе с выработкой и ценой шахт урезали возможность катка для сноса (аморта осталась в полном объеме) и лимиты грабежа (а значит и объем потенциальной добычи как ресов напрямую, так и пожиранием). Ща подрежут количество выпадающего лома - даже сервис трогать перестанут ибо на полет газа уходит больше
25 Мая 2020 00:08:40
Цитата: FORVARD
вот вашими сейфами -незасейфами и привели игру в *убей лоха*а не нормальную боевку
В основе игры лежит одно остроумное условие, постоянно мотивирующее на рост, развитие и покупку преимуществ. Каждое утро персонаж оказывается в компании, где обязательно есть кто-то, сильнее в 5-10 раз. В ответ на это игроки придумали два не менее остроумных выхода:1. "Сэйв", т.е игра в *перехитри противника, спрячь флот и ресурсы, используя не по назначению миссии*. И это - таки да, стратегия)) Которой, как мне кажется, было бы полезно вооружать новичка с самого начала игры.
2. Монотонная долбёжка ресурса с целью бесконечного увеличения степени над десяткой в количестве юнитов. Чтобы оказаться как можно выше, где народу меньше. Это накопление - тоже стратегия, хотя больше напоминает выращивание огромного тамагочика))))
Цитата: FairyDrakonchik
пока они делают все, чтобы выносить не то что в 0, вообще кого либо было незачем
вместе с выработкой и ценой шахт урезали возможность катка для сноса (аморта осталась в полном объеме) и лимиты грабежа (а значит и объем потенциальной добычи как ресов напрямую, так и пожиранием). Ща подрежут количество выпадающего лома - даже сервис трогать перестанут ибо на полет газа уходит больше
Я думаю, что ограничение войны не соответствует целям администрации, которые лаконично и доходчиво изложил Alex3339. Эта игра - только про войну в космосе. Ограничения войны никто не допустит. Возможно, целью является ограничение роста флота, чтобы люди не мучили себя годами, долбля ресурс и делая игру неинтересной для себя и окружающих. Пострадали, главным образом, топы. Вероятно, им следует вести диалог с администрацией на тему обмена части флота, ставшей обузой, на что-нибудь яркое, эксклюзивное, невообразимо престижное или очень удобное... По какой-нибудь одноразовой акции. С извинениями и прочим хламом, как в успешных проектах. Это их дела. Лично мне не верится, что какие-либо изменения баланса когда-нибудь сделают ненужным сэйв. Он уже давно - самая важная часть игры.вместе с выработкой и ценой шахт урезали возможность катка для сноса (аморта осталась в полном объеме) и лимиты грабежа (а значит и объем потенциальной добычи как ресов напрямую, так и пожиранием). Ща подрежут количество выпадающего лома - даже сервис трогать перестанут ибо на полет газа уходит больше
25 Мая 2020 10:56:34
Цитата: Alex3339
когда из-за своей жадности, перестарались с порезкой всего того, что могло бы принести им прибыль. лол
ты точно уверен, что режут то, что приносит прибыль, а не наоборот? Другими совами - "какие же тупые владельци игры!". да? Хотел продолжить, но, думаю, что не смогу донести мысль... Мысль проста, но тяжела - им виднее, что они режут... Но точно не то, что приносит прибыль.Цитата: aSp
Из-за этого падает доход проекта
меньше налогов стал проект платить? Или как ты узнал об уменьшении дохода?Цитата: aSp
Я думаю, что ограничение войны не соответствует целям администрации, которые лаконично и доходчиво изложил Alex3339. Эта игра - только про войну в космосе
я стараюсь вообще не думать об целях игры и администрации! Я просто играю и я счастлив!25 Мая 2020 17:48:53
Цитата: aSp
Пострадали, главным образом, топы
Интересно в каком это виде они пострадали? Я не топ. Развивал шахты. И что в итоге? Добыча реса на мизерном уровне. Нанял геолог 5. Прибавка мизерная, всё что он даёт сжирает аморта под чистую. За такую цену он с такой прибавкой нахрен не нужен. Чтобы бить хоть мало-мальски нормального пира надо иметь довольно нормальный флот, который просит газа. Который еле-еле растёт. Летать пару раз в несколько дней? Развивать шахты смысла нет. Надо вложить немеренно реса чтобы получить мизер прибавки. Нормально уже не полетаешь. Что остаётся? Постоянно донатить на покупку газа? Да нахрен такая игра нужна. Я сваливаю отсюда.25 Мая 2020 18:07:39
Цитата: Kartaviy
я стараюсь вообще не думать об целях игры и администрации! Я просто играю и я счастлив!
Видно по БО)) Вы правы, на форуме нечего делать. Здесь всё залито слезами) Я хочу, чтобы нубы не сэйвились, только если хотят луну. Иначе они - слишком лёгкие и неинтересные беспомощные жертвы для ребят вроде вас)Цитата: zmei62
Чтобы бить хоть мало-мальски нормального пира надо иметь довольно нормальный флот, который просит газа. Который еле-еле растёт. Летать пару раз в несколько дней? Развивать шахты смысла нет. Надо вложить немеренно реса чтобы получить мизер прибавки. Нормально уже не полетаешь. Что остаётся? Постоянно донатить на покупку газа? Да нахрен такая игра нужна. Я сваливаю отсюда.
За 1 хайд, который вы отдали за соообщение, можно обменять 3кк лома примерно на 1кк газа. Больше или меньше зависит от того, что вы будете менять. Чем больше будет выживать нубов, тем больше у вас (с дендры) будет хайдов на обмен. У топов с амортизацией проблемы, как я слышал, ещё круче.Ребята, огромное спасибо за поддержку этой темы. Я чуток подустал исправлять свои сообщения, чтобы мои мысли были понятными для вас и чтоб никого случайно не затроллить. Я понимаю, что меня самого иногда сносило с обсуждаемой темы, но пояснить свои предложения мне, надеюсь, удалось не смотря ни на что.
Надеюсь, эта тема когда-нибудь привлечёт внимание администрации и они, наконец, уберут эту дурацкую кнопку дружбы с пиратами. Ну а нет, так нет.
Всем удачной игры, не падайте духом. Побольше побед, отдыха и удовольствия от игры! Пока!
25 Мая 2020 18:51:23
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot