Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Занимательная математика на тему роста агрессии: https://xcraft.ru/forum/topic_47545
Новая жалоба https://xcraft.ru/forum/topic_47583 - в ней приведены расчёты роста агрессии в зависимости от среднего БО с пиратов и примеры прогнозов роста агро.
Рассуждения относительно вот этих нововведений:
- Уменьшение очков флота для расчёта агрессии один раз в день на 0.1%, но минимум на 100.
- Агрессия пирата теперь для каждого участника боя своя.
- Добавление уровня агрессии пиратам за каждые 1000 очков флота; Уменьшение агрессии на 0.1% от текущей в день
Обрисую ситуацию со своей стороны.
Одним из важнейших показателей любой онлайн игры - это количество игроков онлайн.
В настоящее время, потребность быть в онлайн в крвфте обусловлена 2я процессами:
1) Бить пиратов на высокой орбите
2) Различный геймплей между игроками и альянсами
Все прочие игровые процессы в крафте не требуют онлайна, достаточно регулярно заходить и перебрасывать ресурсы и запускать стройку.
А теперь мысли:
1) Указанные нововведения - по сути нерфинг активных игроков. И чем больше игрок активен, тем больше система его нерфит.
2) На определённом уровне агрессии, игроки начнут делать "каникулы" от охоты на пиратов. И при текущей скорости падения агрессии, каникулы будут в несколько раз превышать периоды активности.
3) Играть и развиваться чисто за счёт шахт - вообще нереальная задача, ибо срок окупаемости невероятен, а построить мало мальски значимый флот для геймплея между игроками за счет выработки тоже нереально долго.
На основании этого, я предположу, что в скором времени среди активных игроков, особенно часто бьющих пиратов, будет резкое падение онлайна и игроки перейдут в мерцающий режим игры. Чем реже игрок появляется, тем больше шанс того, что игрок бросит игру.
Далее, новички, так же быстро придут к тупику. Они либо затормозятся в развитии, либо упрутся в автоматический нерфинг вызванный агрессией.
Таким образом, считаю, что чрезмерный рост агрессии пиратов приведёт к:
- в срок до 3х месяцев снижению онлайна активных пиродр*ров.
- в срок до 6и месяцев снижению активных атакеров. Ибо закончатся пиродр*ры, у которых есть чем поживиться
- в срок до 12 месяцев общее снижение количества активных игроков из-за сильного снижения динамики в игре.
- застою развития игроков, с очками более 500к, ибо дальнейшее динамичное развитие после 500к требует активное пиродр*во, а это будет проблематично из-за роста агрессии.
Это всё ИМХО конечно, и администрации проекта могут быть свои основания для ввода агрессии. Но сделал предположения на основании своих мыслей.
П.С.: Сам для себя я решил, что устрою каникулы для себя, после того, как 2 СНЗ + 50 научек, перестанут валить мамку без потери. А дальше кто его знает, может я найду более интересную игру для себя во время "каникул".
В принципе я уже начинаю "каникулы": http://prntscr.com/s3h7lw
21 Апреля 2020 20:41:15
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 656
Сообщений 935
Dmitrijj_Ivanov, капец, на 3 часа покакать отошёл и столько изменений... Короновирус отдыхает...
21 Апреля 2020 23:15:05
Репутация 127
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
186
78
57
Очков 21 344 091
Сообщений 218
Вот их вычисления - была 8 агра после боя
0
☠ Atlackama потерял 1449 очков (224 Падальщик, 77 Упячка, 1 Дредлиск, 5 Владыка, 2 Панкор)- стала- 10-:)))
0
☠ Atlackama потерял 1449 очков (224 Падальщик, 77 Упячка, 1 Дредлиск, 5 Владыка, 2 Панкор)- стала- 10-:)))
21 Апреля 2020 23:24:29
21 Апреля 2020 23:26:34
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Традиционно глубоко фиолетово. )))
21 Апреля 2020 23:30:18
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 656
Сообщений 935
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
100 это общий или 100 это 100 уровней
Ответ простой - да!
Капец надо же дожить когда что бы не происходило начинаешь думать как Ника. Это же клиника...
Вася в теме провисел и как всегда гордо промолчал...
А Валентин начал в форумный юмор... Совсем беда...
21 Апреля 2020 23:41:48
tov_Suhov, а как жеж голубая мячта админисрации про пиу пиу на станциях???вот те новый смысл игры!!!))))
Так,что продолжаем.улыбаемся и машем!
Так,что продолжаем.улыбаемся и машем!
22 Апреля 2020 00:03:37
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 656
Сообщений 935
TiUCTOH, ты с кем разговариваешь? Нет никого. Это паталогия с воображаемыми собеседниками общаться... Бросай крафт, до чего он тебя довел...
22 Апреля 2020 00:10:36
22 Апреля 2020 00:30:08
Сейчас 2 СНЗ отправлю на КС пира, и уников чуток. Уники не работают, но вдруг уже исправили?!
а это кто? чуваку 3 года?
я понимаю 85000 / 1000 / 365 = 2,33 года это сложно для дошкольника
https://prnt.sc/s3l4vn
почему тогда бо пира / 100 ???
смысл агрессии в пвп внедрить - не плохая мысль, но с пиром или бо поднимите или Верните 5000 статы пира за 1 % агрессии, или 1000 за 0,2 % , правда можно и пиров тогда выпилить, помните фильм "Ослеплённый желаниями" или "Всё могу". Их попросишь об одном - вдруг сделают, но противоположное ))
я за 2 года игры ни один из многих своих планов не реализовал, с учётом атакеров могло пол года уйти но не 2, 3, 5 , 10... детям завещать эти планы?
100 % согласен с высказываниями - игра меньше года просуществует... мне лично... жалко бездумные решения на урезания а не на развитие и расширение возможностей игры которых так много,... было ,.. и людей которые могли поучаствовать и помочь... но остаётся только примитив игрового процесса!
На серверах есть кнопочка "ВКЛ / ВЫКЛ" может её нажать. Зачем позориться? ИБО смысла играть более нету! Смысл что-то сделать, построить, произвести, движуха чтоб была из конца-то в конец ))))
Смысл у чиновников и админов противоположный - чтоб не забаловал человек / игрок , не дать сделать, не дать развиться, чтоб не мог почувствовать радость , удовлетворение, а вдруг ...
а это кто? чуваку 3 года?
я понимаю 85000 / 1000 / 365 = 2,33 года это сложно для дошкольника
https://prnt.sc/s3l4vn
почему тогда бо пира / 100 ???
смысл агрессии в пвп внедрить - не плохая мысль, но с пиром или бо поднимите или Верните 5000 статы пира за 1 % агрессии, или 1000 за 0,2 % , правда можно и пиров тогда выпилить, помните фильм "Ослеплённый желаниями" или "Всё могу". Их попросишь об одном - вдруг сделают, но противоположное ))
я за 2 года игры ни один из многих своих планов не реализовал, с учётом атакеров могло пол года уйти но не 2, 3, 5 , 10... детям завещать эти планы?
100 % согласен с высказываниями - игра меньше года просуществует... мне лично... жалко бездумные решения на урезания а не на развитие и расширение возможностей игры которых так много,... было ,.. и людей которые могли поучаствовать и помочь... но остаётся только примитив игрового процесса!
На серверах есть кнопочка "ВКЛ / ВЫКЛ" может её нажать. Зачем позориться? ИБО смысла играть более нету! Смысл что-то сделать, построить, произвести, движуха чтоб была из конца-то в конец ))))
Смысл у чиновников и админов противоположный - чтоб не забаловал человек / игрок , не дать сделать, не дать развиться, чтоб не мог почувствовать радость , удовлетворение, а вдруг ...
22 Апреля 2020 00:51:22
Цитата: Coruscant
Уники не работают, но вдруг уже исправили?!
А можно ответить на вопросы? (Вместо того, чтобы в каждой попавшейся теме вопить «ниработаит!11»)
22 Апреля 2020 01:11:19
С такими темпами "улучшений",скоро Малевич (фамилия то какая рррусская ) будешь сам с собой играть и бабло сам себе давать
22 Апреля 2020 01:25:31
Да верните агрессию пиров на прежние русла. Это вообше агрессия растет как на дрожах а снижения не видно. Так же это в минус игре.
22 Апреля 2020 01:42:48
Цитата: Coruscant
смысл агрессии в пвп внедрить
Я тоже так думаю, но что бы построить флот, нужны ресы. А где их взять, кроме как с пиратов или с дендры (если донатер). Но на дендре ресы собраные с пиратов выкладывают.
Так что ПВП тоже не появиться, тупа не будет флота.
И тоже решил посчитать. Теоретический, на определённом уровне агрессии прирост будет равен убытию. Баланс будет достигнут когда я в день буду бить как раз тот самый 0.1% от накопленного БО с пирата.
Согласно статистика альянса, я в среднем бью в сутки пиратского флота на 263 059 очков (в БО идёт 1/100 от этого числа). Всего пиратов 6*3=18. В среднем на одного пирата в сутки приходиться 14 614 очков. Таким образом, у меня агрессия по каждому пирату в сутки прирастает на 14 единиц.
Таким образом, что бы прирост агрессии и убытие было одинаковым, то получаем, что 14 614 это 0.1% от накопленной агрессии. (14614*100)/0,1=14 614 000. Если агрессия это 1000 очков БО, то моя агрессия будет 16 614 едениц.
То есть баланс для меня наступит, когда пират будет атаковать на 16 614% больше, чем я. Извините, но при таком уровне агрессии мою СНЗ завалит даже викинг пирата.
22 Апреля 2020 02:37:08
Ага душить только мелких ловить на возвратах куда не плюнь стоят одни гидры да вики в обе зашибись. Так теперь полный отсос по пиратам у меня скоро в рот влазить не будет столько отсоса за полгода одни обрезанные.
22 Апреля 2020 02:59:30
Цитата: YuriB
Играть и развиваться чисто за счёт шахт - вообще нереальная задача
Ну почему же, просто строй шахты и всё будет, ботов и в офлайновых играх побить можно.
Цитата: YuriB
Но на дендре ресы собраные с пиратов выкладывают.
Я, наверное, какой-то неправильный человек, раз на дендру ресы не с пиров выкладываю.
Если смотреть в корень, то пираты должны быть вспомогательным элементом, а никак не основой геймплея. Если вам почему-то в кайф бить ботов, то всегда есть офлайн игры, которые к тому же не изменяются. А крафт уже испорчен с 14 года слишком сильно, чтобы массовый игрок получал удовольствие от игры, а не от соцсети. (Там вроде крафт 12 или 13 года есть, который изменять не планируют, но там нет пиратиков и придётся летать на живых... Наверное это отталкивает?)
22 Апреля 2020 08:13:13
Цитата: Loontic
у меня скоро в рот влазить не будет
На данный момент же влазит 22 Апреля 2020 08:52:28
Цитата: zh259
Ну почему же, просто строй шахты и всё будет, ботов и в офлайновых играх побить можно.
У тебя просто флота мало. У меня 3/4 выработки амортизация съедает.
И да, шахты я строю, 30 уровень основных шахт и 50й уровень вторичных шахт.
22 Апреля 2020 10:37:44
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 656
Сообщений 935
YuriB, Вот тут можно быстро снизить аморту → https://xcraft.ru/market/fleets/
Не благодари
Не благодари
22 Апреля 2020 10:39:26
Aleks125,
Ню Ню, совет из разряда: "Хочешь сбросить вес? Ампутируй себе ноги! "
Вот вот. Игрок просто мигрирует в другую игру. А я поднял проблематику онлайна именно крафта. И разработчиков эта тема волнует, иначе на главной странице не было бы вот этого: http://prntscr.com/s3t5pw
И количество игроков в игре не растёт большей частью из-за того мало динамик в ней. И процессов, требующих онлайна.
И я всё же рекомендую почитать другую пою тему: https://xcraft.ru/forum/topic_47545 - в ней математическое обоснование того, что текущая формула агрессии приведёт к прекращению вылетов на пиратов. Например, 1 сбитый космический странник сразу добавит +6 к агрессии. И даже если в день, ты сбиваешь только по 1му страннику, то через 10 дней агрессия будет 60, через 20 - 120, через 30 - 180, а через 90 - 540.
На каком уровне агрессии игрок перестанет летать на пирата? Если есть уже бои, когда 1 мамка сбивает 3 СНЗ + 50 научек (ТТХ у игрока 20/18/19 и 8 адмирал и БО 141), уровень агрессии у пирата 245.
Поэтому я пишу, что при текущей формуле агрессии, даже те игроки, которые мало летают по пиратам, через 3 месяца не смогут летать на пиратов.
Ню Ню, совет из разряда: "Хочешь сбросить вес? Ампутируй себе ноги! "
Цитата: zh259
ботов и в офлайновых играх побить можно.
Вот вот. Игрок просто мигрирует в другую игру. А я поднял проблематику онлайна именно крафта. И разработчиков эта тема волнует, иначе на главной странице не было бы вот этого: http://prntscr.com/s3t5pw
И количество игроков в игре не растёт большей частью из-за того мало динамик в ней. И процессов, требующих онлайна.
И я всё же рекомендую почитать другую пою тему: https://xcraft.ru/forum/topic_47545 - в ней математическое обоснование того, что текущая формула агрессии приведёт к прекращению вылетов на пиратов. Например, 1 сбитый космический странник сразу добавит +6 к агрессии. И даже если в день, ты сбиваешь только по 1му страннику, то через 10 дней агрессия будет 60, через 20 - 120, через 30 - 180, а через 90 - 540.
На каком уровне агрессии игрок перестанет летать на пирата? Если есть уже бои, когда 1 мамка сбивает 3 СНЗ + 50 научек (ТТХ у игрока 20/18/19 и 8 адмирал и БО 141), уровень агрессии у пирата 245.
Поэтому я пишу, что при текущей формуле агрессии, даже те игроки, которые мало летают по пиратам, через 3 месяца не смогут летать на пиратов.
22 Апреля 2020 10:56:55
Цитата: YuriB
И даже если в день, ты сбиваешь только по 1му страннику, то через 10 дней агрессия будет 60, через 20 - 120, через 30 - 180, а через 90 - 540
такой большой, а с арифметикой не в ладах :)
сколько у нас всего пиров?
короче, партнеров нужно почаще менять для остроты ощущений
22 Апреля 2020 11:45:40
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot