Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
T-800, концепция сейва убога, ресы надо защищать обороной ап которой админисрация проекта готова обсуждать.
10 Апреля 2020 13:18:50
VasyaMalevich, канеш сейф пора отменить!!!! а то все прячутся по норам, никакой еды
10 Апреля 2020 13:22:03
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
T-800, концепция сейва убога, ресы надо защищать обороной ап которой админисрация проекта готова обсуждать.
Концепция обороны еще более убогая. Чтобы иметь даже небольшой флот нужно уйму ресов вложить в оборону. Люди приходят сюда летать, а не копать. Ты думаешь у всех хватит терпения сидеть безвылазно строить годами оборону и только потом строить нормальный флот? Большинство просто раньше удалится от тоски.
10 Апреля 2020 13:22:08
10 Апреля 2020 13:22:39
Цитата: VasyaMalevich
В список разработки поступило правило +1 секунда к разгону флота с объекта за каждые 10 000 загружаемого в трюмы реса
гуд)))чья бредоидея?)))хто попросила нежно?)))
20 лямов газа на полет взял и в разгоне 33 минуты????))))))
все туже и туже))))
ктож удрать то с ресом умудрился?))))и кто герой не поймавший???скажите пожалуйста!)
10 Апреля 2020 13:23:54
Цитата: PROLevel
на 100к обы 1кк флота тащить надо?
про специальный флот против обороны вы не в курсе?10 Апреля 2020 13:24:16
10 Апреля 2020 13:24:31
10 Апреля 2020 13:24:46
ksarifonovna, и пиров срежем, всё как в войну
10 Апреля 2020 13:25:15
и так через 20 лет бабушка оба достроилась. от теперь внученька можно и флот начинать строить что б твои дети смогли полететь. кстати вводите сертификаты на акаунты. что можно было по наследству передавать
10 Апреля 2020 13:27:32
VasyaMalevich, Ты сам фармиш или чего скольнужно в вел и готово посчитай сколько ресов нужно на флот и на оборону + время
10 Апреля 2020 13:28:00
Цитата: PROLevel
именно за етот флот я вам и говорю!
покажите пример обороны на которую надо х10 специализированого флота10 Апреля 2020 13:28:01
флот построить сейчас очень проблематично стало, всё обрезали, что ещё порежут?
10 Апреля 2020 13:31:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: _Kitana_
флот построить сейчас очень проблематично стало
Флот теперь не в моде. Оборону строй. Через годик настроишь флот. А еще через годик твою планету вместе со всем барахлом разнесут дуньками. Поздравляем, вы прошли Крафт, геймовер.
10 Апреля 2020 13:33:57
T-800, зачем оборона при флоте и без? любую обу снесут есси надо буит)
10 Апреля 2020 13:35:26
Цитата: _Kitana_
что ещё порежут?
это будет сюрприз10 Апреля 2020 13:35:32
VasyaMalevich, как люблю стриптизы, ой сюрпризы
10 Апреля 2020 13:36:34
VasyaMalevich,
тухлый терран https://xcraft.ru/simulator/run/5d153cffc5f083ca6190040101291ca6/
такой же зерг https://xcraft.ru/simulator/run/f2a3733ea457eba937c60b6198aebde8/
тосс https://xcraft.ru/simulator/run/cb449ff480bceb3dc6afa98644b5f1b8/
ет чтоб более менее слетать в 0.
если взять больше то доставка к противнику тех же бобров влетит в хренову кучу веспа. вы и так вкрутили гайки до той степени что народ дальше 10к от своего обьекта не летит!
оба тосса при всем при етом самая ущербная. как была при вводе тоссов так и осталась. а благодаря потреблению енергии построить частокол в ущерб выработке никто с тоссов не хочет да и не будет!
тухлый терран https://xcraft.ru/simulator/run/5d153cffc5f083ca6190040101291ca6/
такой же зерг https://xcraft.ru/simulator/run/f2a3733ea457eba937c60b6198aebde8/
тосс https://xcraft.ru/simulator/run/cb449ff480bceb3dc6afa98644b5f1b8/
ет чтоб более менее слетать в 0.
если взять больше то доставка к противнику тех же бобров влетит в хренову кучу веспа. вы и так вкрутили гайки до той степени что народ дальше 10к от своего обьекта не летит!
оба тосса при всем при етом самая ущербная. как была при вводе тоссов так и осталась. а благодаря потреблению енергии построить частокол в ущерб выработке никто с тоссов не хочет да и не будет!
10 Апреля 2020 13:36:46
Цитата: VasyaMalevich
список разработки поступило правило +1 секунда к разгону флота с объекта за каждые 10 000 загружаемого в трюмы реса. Возможно это время потом будет регулироваться уровнями Верфи / Шпиля / Тосьей верфи.
класс.... Рабы лом собрали и не взлететь...
А +1 сек это если 10к в одного загружено или 10к загружено в 10к шатлов те в каждого нууу оч мало то они то же тормазят? Как вы считаете там? Можна подробности этой потрясающей идеи убить всех
Чем это время регулировать на корах, лунах, прочем....?
Весп на полёты (в баках) то жа идёт как груз?
Как отправлять флот? Одних пустыми а др с обалденный задержкой? Как же и так 10 сек запрета.... Ох чую у вас отвратительные советчик и...
10 Апреля 2020 13:37:32
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot