Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Отключение спутников, Вася не даешь перевозить спутники, дай возможность их защитить

40
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 136 27 32 Очков 15 382 414 Сообщений 935
В связи с введением потребления энки обой предлагаю при отключении спутников сделать их не участвующими в бою (или участвующими частично).

По описанию чтобы было примерно так:
-"При отключении спутника он перестает излучать любые сигналы и подавать признаки активности, для сканирующих устройств противника выглядит как орбитальный мусор. Если на планете случится бой до 10% отключенных спутников могут быть уничтожены случайными попаданиями и образовавшимися обломками".

Причем пострадать они могут даже в случае победы обороняющегося (если отключены, если включены - механика остается как сейчас).
Таким образом в случае если я успел запалить атаку на себя я могу сам решать что мне выгоднее, потерять 10% спутников и пропустить атакера "между колес" вырубив оборону и спутники, или врубить все на полную мощность и принять бой. Атакеру же будет тоже выбор - ловить меня когда я не в сети или наоборот.

16 Сентября 2019 10:23:12
16 Сентября 2019 10:23:12
41
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 136 27 32 Очков 15 382 414 Сообщений 935
FairyDrakonchik, ещё один... У тебя лампы всегда отключены будут?
17 Сентября 2019 17:32:33
17 Сентября 2019 17:32:33
42
Репутация 89
Группа humans 68 50 155 Сообщений 46
Цитата: Aleks125
Объясняю же, смысл в том чтобы отделить атаки прямиком направленные на сервис от атак направленных на незасейв! 
а кому это надо..? есть вот это https://xcraft.ru/rules.html , остальное придумал буй знает кто... тут есть профит и  "ну его нафиг"... другова невстречал пока.
17 Сентября 2019 18:03:03
17 Сентября 2019 18:03:03
43
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 136 27 32 Очков 15 382 414 Сообщений 935
Цитата: malenkii
а кому это надо..?

Для тех кто в бронепоезде:

1. Кому-то послышалось что Вася обещал возможность перевозить лампы, только воз и ныне там. Видимо перевозка его не устраивает, но раз разговор заходил то вопрос увеличения возможностей ламп видимо актуален. Это альтернатива, не перевозка но возможность в ручном режиме ими управлять.

2. Возможность строить кучу обороны. Много обороны - много ламп. Много ламп - выше аморта. Да и к тому же ведь уже говорили, что куча ламп для обороны делает снос обороны профитной. А так имеется возможность облапошить атакера, но для этого надо быть в сети.

3. Также появляется (как многие давно просят) понерфить оборону (Василий будет рад, хотя Семен как всегда порезать запомнит а добавить функционал забудет, таблеток ему для памяти купите штолле), чтобы тот кто может ее снести - сносил с профитом от ламп (но понимая, что его могут нагреть если человек вдруг войдет в игру - "покупайте телепата"), кто не может - летит мимо ибо кишка тонка. А сейчас получается что если есть минимум обороны и нет незасейва то ради вывоза даже приличного количества реса никто не хочет заморачиваться со сносом обороны на 10-20к.

4. ЛП на планке с лампами. Кто в теме поймет, расписывать влом.

Если нормально подумать можно придумать еще, но мне лень.

Цитата: malenkii
остальное придумал буй знает кто... тут есть профит и  "ну его нафиг"... другова невстречал пока

Ну следуя такой логике - вырезать из игры все, упростить до уровня крестики-нолики. Чем сложнее игра тем больше вариантов развития стратегии.
Тебе то же что и Фламинго скажу - не хватило ума понять смысл предложенного. 
Хотя Василию походу тоже...
18 Сентября 2019 09:30:22
18 Сентября 2019 09:30:22
44
Группа guest
их надо тоже перевозить, хотябы за хд, или какимто донатным юнитом
18 Сентября 2019 22:09:11
18 Сентября 2019 22:09:11
45
Репутация -38
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 164 119 223 Очков 44 222 232 Сообщений 862
Цитата: Роман_Владимирович
их надо тоже перевозить, хотябы за хд, или какимто донатным юнитом



а зачем для чего???? режут то теров и балансят теров (их и так слишком много)....


остальные в ус не дуют при попустительстве админестраций ...............вообще никакой имбы....
18 Сентября 2019 22:27:19
18 Сентября 2019 22:27:19
46
Репутация 30
Группа BANNED Альянс Тень 49 41 116 Очков 2 969 266 Сообщений 1048
Цитата: Aleks125
пропустить атакера "между колес"

Так же дать возможность отключать ваще весь флот, свет, воду, газ и способность мгновенно закапывать все ресы обратно через шахты 
18 Сентября 2019 22:37:05
18 Сентября 2019 22:37:05
47
Репутация -38
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 164 119 223 Очков 44 222 232 Сообщений 862
Цитата: JohnDoo
Так же дать возможность отключать ваще весь флот, свет, воду, газ и способность мгновенно закапывать все ресы обратно через шахты 




JohnDoo, а чтоб ты и остальные тосы осознали всех забанить на 20 лет кто играет за купленого торса у других игроков!!!!!!!!!!!
18 Сентября 2019 23:13:42
18 Сентября 2019 23:13:42
48
Группа guest
Глубокоуважаемый Василий,уберите Вы на ...фиг,эту оборону наземную,переведите ее ВСЮ в викингов,как сделали в игре-клоне по мотивам Звездных Войн,и будет всем радость и не будет срача и всяких просьб,которые все-равно никто не воспринимает.В итоге будет больше виков,больше аморты.А так-же будет радость от массовой гибели этих самых викингов,особенно когда они будут в атаку запускаться)))И можно отдельного офика ввести-Викингодела-берсерка какого-нибудь,улучшающего оборонительные свойства.
19 Сентября 2019 10:47:22
19 Сентября 2019 10:47:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525