
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Структура
Хотел бы предложить расчет структуры как я ее вижу. Что-бы начать нужно для начала затронуть базовые параметры. Цель одна, дабы внести баланс в структурах разных объектов. Что-бы затрачиваемые ресурсы в один объект был примерно равен другому при полном уничтожении.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
22 Августа 2019 13:01:58
как Семен будет балансить когда на постройки завышена цена в ресурсе многократно...если балансить то надо все балансить а это васе не выгодно будет...вот и результат жадности и тупости
22 Августа 2019 22:08:20

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: sacura
Хотел бы предложить расчет структуры как я ее вижу. Что-бы начать нужно для начала затронуть базовые параметры. Цель одна, дабы внести баланс в структурах разных объектов. Что-бы затрачиваемые ресурсы в один объект был примерно равен другому при полном уничтожении.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
Очередной бред провинциалов!
Тут и без того безумных идей хватает.
Достаточно было диаметра, плотности и массы.
Но мы живем в игровом фантастическом мире с летающими тараканами. )))
__________________________________________
Хуже, чем идеи провинциалов, может быть только их реализация.
22 Августа 2019 23:52:44
Цитата: JohnnXERJ
Плотность? плотность это прекрасно!!!!! а функционал какой???
Функционал в повышении. Только не спрашивайте что повышает.)
23 Августа 2019 08:14:32

Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: Семен
Только не спрашивайте что повышает.)
Внутричерепное давление видимо...23 Августа 2019 09:42:06
Мне все равно как будет выглядеть формула.
Меня интересует конечный результат.
Счас он плачевен. Отношение 1 к 10 очень завышеное.
Меня интересует конечный результат.
Счас он плачевен. Отношение 1 к 10 очень завышеное.
23 Августа 2019 09:45:47
Коль тут идут дебаты по структуре, и я свой вопросик задам. Шапками не кидайтесь, просто поясните.
Так вот...
Многим из вас прилетал Монтана с миссии Планетарное уничтожение. После на иконке планеты во вкладке Обзор начинает высвечиваться остаточная прочность планеты, ну обычно светиться 99%.
Далее. Прилетела ко мне опс по 6квесту терран, рыжик 500к. Я его спилила. Причем спиливала чуть больше базовой структуры, базовая была 300к, а я спилила до 200к, так ради эксперимента. Захватила опс, и теперь у меня на этой иконке горит 98%целостности структуры. Я ее отстраиваю, думала % поменяется после перезагрузки сервера, но нет. Так и осталось 98%. Причем в настоящее время структура опс превышает базовое значение на 400к. Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?
Так вот...
Многим из вас прилетал Монтана с миссии Планетарное уничтожение. После на иконке планеты во вкладке Обзор начинает высвечиваться остаточная прочность планеты, ну обычно светиться 99%.
Далее. Прилетела ко мне опс по 6квесту терран, рыжик 500к. Я его спилила. Причем спиливала чуть больше базовой структуры, базовая была 300к, а я спилила до 200к, так ради эксперимента. Захватила опс, и теперь у меня на этой иконке горит 98%целостности структуры. Я ее отстраиваю, думала % поменяется после перезагрузки сервера, но нет. Так и осталось 98%. Причем в настоящее время структура опс превышает базовое значение на 400к. Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?
23 Августа 2019 10:14:54
Цитата: EasyIce
Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?
Структура не восстанавливается. Процент это отношение нанесенного урона к максимальному возможному. Нанесенный урон никогда не снижается для объекта.
(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.
23 Августа 2019 10:40:21

Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: Семен
труктура не восстанавливается. Процент это отношение нанесенного урона к максимальному возможному. Нанесенный урон никогда не снижается для объекта.
(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.
(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.
Разъясни тогда на примере:
Был объект со структурой 100 единиц = 100%, ему нанесли урона в 50 единиц, осталось структуры 50%.
На объекте построили ифраструктуры повышающей структуру на 100 единиц - каково будет процентное значение структуры для объекта?
23 Августа 2019 11:04:09
Цитата: Aleks125
Был объект со структурой 100 единиц = 100%, ему нанесли урона в 50 единиц, осталось структуры 50%.
На объекте построили ифраструктуры повышающей структуру на 100 единиц - каково будет процентное значение структуры для объекта?
На объекте построили ифраструктуры повышающей структуру на 100 единиц - каково будет процентное значение структуры для объекта?
Было: макс = 100, урон = 50. (100 - 50) / 100 = 50%
Добавили инфраструктуры на 100.
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%
23 Августа 2019 11:21:26

Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




Глядя на этот пост:
Можно подумать что он противоречит этому:
Но на вопрос:
Как мне кажется ответ получен. 100% не вернуть, а вот 99% сделать теоретически возможно.
Цитата: Семен
Было: макс = 100, урон = 50. (100 - 50) / 100 = 50%
Добавили инфраструктуры на 100.
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%
Добавили инфраструктуры на 100.
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%
Можно подумать что он противоречит этому:
Цитата: Семен
Структура не восстанавливается.
Но на вопрос:
Цитата: EasyIce
Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?
Как мне кажется ответ получен. 100% не вернуть, а вот 99% сделать теоретически возможно.
23 Августа 2019 13:24:26
Что то не могу понять, насколько это плохо для моей свежезахваченной опс? Чем грозит, и каковы возможные риски? Может следующую опс я не буду допиливать до основания
23 Августа 2019 22:30:23
EasyIce, выключать пушку надо сразу как снесли последний щит. Иначе пушка будет наносить урон уже по структуре, этот урон останется с объектом навечно.
23 Августа 2019 22:50:03
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод что выводимая на иконке опс процентовая индикация является бессмысленной и лишней, так как не отражает действительности???? Допустим если б она отображала прочность конструкции, то при дальнейшей бомбардировке опс гравипушками, урон наносился бы быстрее, так как обьект уже полуразрушен.
24 Августа 2019 11:04:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot