Чутка по общался с РБ касательно исследований. По каким-то вопросам сошлись, по каким-то нет.
Остановлюсь сначала на чём сошлись.
1) МИС - присоединять с 1 лвл вторую лабу. Дабы не начались склоки от некоторых личностей, что и так всё окей, поясню почему нужно переделывать в любом случае. С текущей механикой и наличием ППС существует своеобразный абуз - достаточно построить первую лабу и МИС будет работать в полную силу не учитывая этот первый лвл. Это так называемый бонус 1-го лвл. Чтобы было проще понять - есть две планеты и первый лвл МИС. На одной планете первый лвл лабы на второй 10-й. Заходим на планету с 1 лвлом лабы, там будет эффект от 10 уровня. Тоесть на ППС просто отстраиваем 1 лвл лабы и нанолабу, ловим фул бонус от МИС, мы молодцы. По сути в текущих реалиях игры это можно назвать критичным багом.
2) Далее опять коснёмся МИС - тратить кучу времени на исследование, которое позволяет ускорить исследование - это бред и РБ опять же тут согласен, поэтому предлагается перевести стоимость МИС в весп, своеобразный аналог Силы пустоты у тоса. И не стоит поднимать кипишь на счёт того, что веспа дескать и так мало. Всегда можно вызвать скупщика и перегнать ресы в весп. Тут уже сами определитесь хотите ли вы ныть про то, что исследования долгие или веспа мало.
3) Немного поною касательно моего мнения, тут РБ считает что ок, но я бы чутка поднял бонус лабы до 5,5%. Так как у МИС всего 6 слотов (как я понял), то такой сетап сделает время относительно терпимым.
4) Офик профессор. Сейчас он просто мусорный даже на 10 лвле, так что стоило бы его переработать. За 1 лвл давать +0,1% к эффективности лабы и -1% времени (на десятом -2%).
5) Добавить офиков для зерга и тоса, расчёты не делал, но очевидно, что их надо впихнуть (надо же как-то монетизировать замедления времени исследований)
6) Зерг - сместить акцент с мозга на палату эволюции и чутка бустануть её. Сделает ситуацию для расы более справедливой, поскольку 8 мозг для большинства несбыточная мечта + он разрушим. На старте чутка замедлит развитие, но тем не менее оно всёравно будет быстрее, чем у остальных рас. Как игрок доберётся до 7 мозга то по сути будет иметь более быстрый уровень исследований, чем сейчас
7) Тосс, не буду вдаваться в подробности, просто сейчас он в самой что ни наесть ЖО..., особенно в топе, ну раз считают что так надо, значит так надо
![Исследования, офиики, САФ, МИС, Фильтр Исследования, офиики, САФ, МИС, Фильтр](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/lol.gif)
Тосов с РБ не обсуждал, но в целом стоило бы поднять скорость, ато вымрут и последние из могикан
8) САФ - тут просто добавить галку для того какой флот мы хотим прятать, а какой нет. Текущая настройка вкл, гражданский, выкл абсолютно не даёт никакой гибкости.
Реализация элементарная и времени почти не займёт
![Исследования, офиики, САФ, МИС, Фильтр Исследования, офиики, САФ, МИС, Фильтр](https://i.imgur.com/MubhAhp.jpg)
9) Фильтры. Вот тут я конечно слегка прифигел, что нет фильтра по очкам, а есть только слабый, равносильный и сильный. При том, что равносильным считается х10, пользы кот наплакал, можно же просто впихнуть строчку "от очков до очков" и получится оптимальный вариант поиска цели
![Исследования, офиики, САФ, МИС, Фильтр Исследования, офиики, САФ, МИС, Фильтр](https://i.imgur.com/hFMMBbs.jpg)
10) Тоже банальная но очень удобная штука, в гале кнопку полученного шпионского отчёта сделать меняющей свой цвет с зелёного на оранжевый по прошествии 3-х дней и на синий после 7 дней. Получается удобная сортировка, а не вот это куча мала и постоянное тыканье, чтобы посмотреть когда же я сканил эту планету