Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Сэйв на несуществующую cучность

Группа guest


Собственно как человек может сейвиться на несуществующую сущность да ещё с миссией "передислокация"??
24 Апреля 2011 10:55:01
24 Апреля 2011 10:55:01
Группа guest
Да! Как? Уберите эту фишку терранам, оставьте только Ксерджам!)
24 Апреля 2011 11:02:45
24 Апреля 2011 11:02:45
3
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: Aboltus
Собственно как человек может сейвиться на несуществующую сущность да ещё с миссией \"передислокация\"??


Собственно как ксердж сможет переправить свой флот на летящую сущность кроме как не подловом собственной сущности?
Бага нету, это специальная функциональность и не раз обсуждалось

Цитата: Razzarar
Да! Как? Уберите эту фишку терранам, оставьте только Ксерджам!)

А смысл? Миссия транспорт имеет тот же эффект за исключением вероятности всё же переправить проходящей мимо сущности ресурсы
24 Апреля 2011 11:06:09
24 Апреля 2011 11:06:09
Группа guest
Цитата: ymnik
Собственно как ксердж сможет переправить свой флот на летящую сущность


Уберите терранам возможность передислокации на неё!
Или Сущьности чужой флот могут перевозить?
24 Апреля 2011 11:08:39
24 Апреля 2011 11:08:39
Группа guest
ymnik,
секудочку,это терран,что будет когда его флот долетит?
24 Апреля 2011 11:17:27
24 Апреля 2011 11:17:27
Группа guest
Цитата: ymnik
А смысл? Миссия транспорт имеет тот же эффект за исключением вероятности всё же переправить проходящей мимо сущности ресурсы

У транспорта виден возврат. У передислака на су4ность - нет.
24 Апреля 2011 11:20:53
24 Апреля 2011 11:20:53
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: Aboltus
секудочку,это терран,что будет когда его флот долетит?

Если сущЪность не найдёт полетит назад и будет полится фалангой. Если отменить передислокат вернётся и спален не будет
24 Апреля 2011 11:21:27
24 Апреля 2011 11:21:27
8
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: Aboltus
секудочку,это терран,что будет когда его флот долетит?


Поймёт что делать тут нечего и полетит обратно, передислокации не будет даже если на координатах стоит чужая сущность.
24 Апреля 2011 11:21:47
24 Апреля 2011 11:21:47
Группа guest
имхо,тотальный бред,терран передислоцируеться на сучность которой в природе нет
24 Апреля 2011 11:23:50
24 Апреля 2011 11:23:50
Группа guest
Цитата: ymnik
Поймёт что делать тут нечего и полетит обратно, передислокации не будет даже если на координатах стоит чужая сущность.

Раньше терран при этом ещё часть веспа на су4ность выгружал (если су4ность есть)
24 Апреля 2011 11:25:37
24 Апреля 2011 11:25:37
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Aboltus,
Что тебе непонятного? Это сэйв от фаланги причём дешёвый)
24 Апреля 2011 11:27:12
24 Апреля 2011 11:27:12
Группа guest
Цитата: ymnik
Поймёт что делать тут нечего и полетит обратно, передислокации не будет даже если на координатах стоит чужая сущность.


Тогда вопрос, возврат передислокации с не существующей сущности виден фалангой?
24 Апреля 2011 15:50:41
24 Апреля 2011 15:50:41
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 166 44 87 Очков 9 756 081 Сообщений 1768
Цитата: DiggerX
Тогда вопрос, возврат передислокации с не существующей сущности виден фалангой?

возврат не виден, но можно подогнать время зная техи противника!
24 Апреля 2011 16:01:53
24 Апреля 2011 16:01:53
14
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: NightZS
но можно подогнать время зная техи противника!


Для этого как минимум нужно знать время старта
24 Апреля 2011 16:03:26
24 Апреля 2011 16:03:26
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
Для этого как минимум нужно знать время старта

зачем же? вполне достаточно знать техи, офицеров, влияющих на скорость и время контакта. время старта не нужно
вывод: передислокацию на виртуальную сущность тоже нужно отменять
24 Апреля 2011 16:07:43
24 Апреля 2011 16:07:43
14
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Overseer9073,

Ну в целом да, но опять же, так тебе и сказали какие офицеры)))
24 Апреля 2011 16:12:34
24 Апреля 2011 16:12:34
Группа guest
|PR|PreF
если ловишь кого-то толстого и вкусного, можно пару дней потратить на выяснение уровней офицеров. для терран вообще все просто - если уберов нет, то генерал как правило, или 0, или 10. с заратустрой сложнее - он намного дороже и разброс обычно больше
24 Апреля 2011 16:15:55
24 Апреля 2011 16:15:55
Группа guest
С топами вообще все просто, у них как правило все основные офицеры раскачены на максимум...
Отсуда вывод: воюйте с топами, их проще предугадать и просчитать...
24 Апреля 2011 16:19:35
24 Апреля 2011 16:19:35
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 976 193 Сообщений 830
abbanod а тебе что мешают раскачать своих офицеров???

feel
24 Апреля 2011 16:35:22
24 Апреля 2011 16:35:22
Группа guest
Кстати есть смысл не раскачивать офицера до предела, что бы противник не смог расчитать все до секунды. И вообще считаю нужно сделать небольшую погрешность во всех расчетах, что бы игра не скатывалась в банальную математику.
24 Апреля 2011 16:40:11
24 Апреля 2011 16:40:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524