Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: RedBarmaley
Когда мы отправляем флот с какой-либо миссией, то флот берёт топливо на дорогу туда и обратно (что логично).
Это отчётливо видно при передислокации, переработке и обороне (оккупации, вроде, тоже, не помню):
1) При передислокации - посылаем флот, не загружая в него веспен и написанными топливозатратами N, на планету приходит N/2 веспена.
2) При обороне/... - посылаем флот не загружая в него веспен с топливозатратами N. Когда флот встаёт на удержание координат, у него оказывается N/2 газа, на которые он может улететь с этих координат.
С атакой этот алгоритм ломается:
1) Посылаем флот в атаку, не загружая в него веспен. Если пытаемся во время боя отправить его куда-либо, оказывается, что у него нет веспена на полёт.
2) Посылаем флот в атаку. Топливозатраты 10000. Загружаем дополнительно 5000. Во время боя выводим его переработкой с топливозатратами 2000. Когда флот встал в удержание, у него оказывается 4000 (5000 - 2000/2) вместо ожидаемых 9000 (10000/2+5000-2000/2).
На что тратится топливо, которое было предназначено для возврата?
-------------------------------------
Очки рейдерства учитываются неправильно:
1) При передислокации с топливозатратами 1000 ожидаемо должны получить 0,5 очка (фактические затраты, т.к. 500 нам вернулось в пункт назначения). По факту после 2 передислокаций с затратами 1003 каждая очков рейдерства как было 1363, так и осталось 1363 (хотя фактически потрачено 1004 веспена).
2) При атаке с топливозатратами 1000 мы получаем 1 очко рейдерства, если остались на этих же координатах (вытекает из предыдущего бага, т.к. фактические затраты должны быть 500 и очков должно быть 0,5).
-------------------------------------
В описании эволюции собирательства указано, что она влияет только на добытчиков (про округление я уж промолчу). По факту её бонус распространяется на все перерабатывающие юниты (не знаю насчёт королевы с королевой викторией 10 уровня) всех рас: Переработчик, Джаггернаут и Курьер.
-------------------------------------
P.S. предыдующий баг так и не исправлен.
P.P.S. Добавлю сюда просьбу: реализуйте, пожалуйста, автопреобразование ссылок в чатах на Яндекс.Диск (https://yadi.sk/*), т.к. скриншоты делаю через него и заливать их в другие сервисы не очень удобно оттуда потом. Заранее спасибо.
Это отчётливо видно при передислокации, переработке и обороне (оккупации, вроде, тоже, не помню):
1) При передислокации - посылаем флот, не загружая в него веспен и написанными топливозатратами N, на планету приходит N/2 веспена.
2) При обороне/... - посылаем флот не загружая в него веспен с топливозатратами N. Когда флот встаёт на удержание координат, у него оказывается N/2 газа, на которые он может улететь с этих координат.
С атакой этот алгоритм ломается:
1) Посылаем флот в атаку, не загружая в него веспен. Если пытаемся во время боя отправить его куда-либо, оказывается, что у него нет веспена на полёт.
2) Посылаем флот в атаку. Топливозатраты 10000. Загружаем дополнительно 5000. Во время боя выводим его переработкой с топливозатратами 2000. Когда флот встал в удержание, у него оказывается 4000 (5000 - 2000/2) вместо ожидаемых 9000 (10000/2+5000-2000/2).
На что тратится топливо, которое было предназначено для возврата?
-------------------------------------
Очки рейдерства учитываются неправильно:
1) При передислокации с топливозатратами 1000 ожидаемо должны получить 0,5 очка (фактические затраты, т.к. 500 нам вернулось в пункт назначения). По факту после 2 передислокаций с затратами 1003 каждая очков рейдерства как было 1363, так и осталось 1363 (хотя фактически потрачено 1004 веспена).
2) При атаке с топливозатратами 1000 мы получаем 1 очко рейдерства, если остались на этих же координатах (вытекает из предыдущего бага, т.к. фактические затраты должны быть 500 и очков должно быть 0,5).
-------------------------------------
В описании эволюции собирательства указано, что она влияет только на добытчиков (про округление я уж промолчу). По факту её бонус распространяется на все перерабатывающие юниты (не знаю насчёт королевы с королевой викторией 10 уровня) всех рас: Переработчик, Джаггернаут и Курьер.
-------------------------------------
P.S. предыдующий баг так и не исправлен.
P.P.S. Добавлю сюда просьбу: реализуйте, пожалуйста, автопреобразование ссылок в чатах на Яндекс.Диск (https://yadi.sk/*), т.к. скриншоты делаю через него и заливать их в другие сервисы не очень удобно оттуда потом. Заранее спасибо.
Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: RedBarmaley
23 Июня 2019 01:25:03
Про эволюцию собирательства понятно.
Очки рейдерства округляются в меньшую сторону при добавлении. Т.е. учитывается только полные 1000.
Застревание флота после атаки из-за отправки из него воспроизвести не получилось. Нужен более подробный алгоритм.
Очки рейдерства округляются в меньшую сторону при добавлении. Т.е. учитывается только полные 1000.
Застревание флота после атаки из-за отправки из него воспроизвести не получилось. Нужен более подробный алгоритм.
30 Июня 2019 18:04:49
Цитата: fatalist
В описании эволюции собирательства указано, что она влияет только на добытчиков (про округление я уж промолчу)
чёж вы сами сибе сук то рубите любители бесталковых Жуков ?
найти не могу и поздравить то чучело благодаря которому у всех перестали Добытчики рыть на планках .... то ж любитель жуков разного цвета.
Цитата: fatalist
С атакой этот алгоритм ломается
бедолага . грузи весп с запасом и не люби людям мозги
30 Июня 2019 18:18:29
Вчера при сборе обломков недобрал немного ресурса с поля , функции увеличить время сбора во время сбора и полёта к сожалению нету.
Пришлось на корах сбора повторно включить команду переработка и выяснилось что для этого нужен минимальный перелёт и соответственно дополнительное потребление топлива - 6 мин как если бы он летел в соседнюю систему. По сути флот стоит на тех же корах и создаёт видимость полёта.
Я понимаю что существует алгоритм и это такой код . Но это же и не логично и криво.
Прозьба исправить по возможности . Или дать возможность увеличивать время сбора уже в отправленном флоте или во время самого сбора.
Пришлось на корах сбора повторно включить команду переработка и выяснилось что для этого нужен минимальный перелёт и соответственно дополнительное потребление топлива - 6 мин как если бы он летел в соседнюю систему. По сути флот стоит на тех же корах и создаёт видимость полёта.
Я понимаю что существует алгоритм и это такой код . Но это же и не логично и криво.
Прозьба исправить по возможности . Или дать возможность увеличивать время сбора уже в отправленном флоте или во время самого сбора.
4 Июля 2019 00:47:05
Цитата: IGOR5
Или дать возможность увеличивать время сбора уже в отправленном флоте или во время самого сбора.
Напиши, пожалуйста, подробнее в раздел форума Новые идеи.
8 Июля 2019 14:30:51
Цитата: IGOR5
Прозьба исправить по возможности . Или дать возможность увеличивать время сбора уже в отправленном флоте или во время самого сбора.
http://prntscr.com/oc2r9r вот решение всех твоих проблем
8 Июля 2019 14:34:27
RedBarmaley,
Какой же ты хитрый бармалей ! Хочешь что бы я так просто 5 монеток закопал ) Такой номер как с буратиной в сказке Не пройдёт)
Какой же ты хитрый бармалей ! Хочешь что бы я так просто 5 монеток закопал ) Такой номер как с буратиной в сказке Не пройдёт)
8 Июля 2019 21:11:49
Эволюция собирательства теперь действует только на юниты ксерджей.
13 Декабря 2019 16:50:28
[b]IGOR5[Какой же ты хитрый бармалей !/b], это не он хитрый а ты туповат и глуповат . почитай правила поройся на форуме потом умничай .
13 Декабря 2019 17:39:41
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot