Уважаемые участники дискуссионного ТОП-клуба Верховного Совета. Последнее время возникает много вопросов по ОПС, но в обычных темах сложно выуживать разумное зерно среди флуда. Позвольте я напишу как они должны работать, дам информацию и прочту ваше мнение по поводу нового принципа их формирования.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
10 Июня 2019 16:04:21
А толку обсуждать? У вас талант хорошую дельную идею превратить в гавно и/или ввести/реализовать через жопу... Точно также как оборону (тоссам особенно) вместо обычной амморты
13 Июня 2019 10:27:34
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой"
Цитата: VasyaMalevich
Я не против тут обсуждать, но РБ пишет куда ему удобнее. Сейчас жду конфига от РБ, решение поменять принцип появления ОПС принято.
13 Июня 2019 10:49:52
VasyaMalevich, ну и в правду зачем у нас спрашивать если в личке сами решаете тему на форум сделано вот так и ненадо обьяснений .........
13 Июня 2019 23:03:31
Идея - считать структуру ОПС, а следовательно и щитов (ПЗ) через LifeTime так, чтобы в одну станцию невозможно было пробить ОПС за это время, а только группой игроков, либо одному в N станций.
Получаем:
БазовыйУронПушкиВЧас = (100 * УровеньПушки * УровеньГравы^0,5 * 60)
УровеньПушки - средний уровень пушек у игроков выбранного промежутка, для демонстрации я принял:
до 100к = 1;
100к-500к = 3;
1кк-5кк = 5;
5кк+ = 9;
Уровень гравы аналогично:
до 100к = 1;
100к-500к = 2;
1кк-5кк = 4;
5кк+ = 11;
БазовыйУронЗаLifeTime = БазовыйУронПушкиВЧас * LifeTime * 24
БазовоеКоличествоПЗДляОднойПушкиЗаданног
оПирата = БазовыйУронЗаLifeTime /(БазовыйЩитПЗ * (1 + ЩитоваяТехнологияПирата * 0,08 + АдмиралПирата * 0,05))
Нафиг так "сложно"? Чтобы потом, когда Вася созреет что-то поменять например в техах/офиках пиратов, щите ПЗ, параметрах офиков или LifeTime, чтобы можно было все посчитать поменяв буквально пару чисел.
Все в одной формуле:
БазовоеКоличествоПЗДляОднойПушкиЗаданног
оПирата = ((100 * УровеньПушки * УровеньГравы^0,5 * 60) * LifeTime * 24) /(БазовыйЩитПЗ * (1 + ЩитоваяТехнологияПирата * 0,08 + АдмиралПирата * 0,05))
Что такое базовое количество ПЗ для одной пушки? Это то количество ПЗ, которое одна пушка среднего игрока выбранного промежутка будет распиливать ровно то время, сколько ОПС стоит на координатах.
Чтобы не пилили одной пушкой, а либо делали много ГП, либо собирались группой игроков предлагаю множить это самое базовое значение на4,4 5,4 (немного затупил, не обращайте внимания на скрине). Откуда взял число публично пояснять не буду, кто шарит - тот поймет, кто не шариит - тому особо и не надо знать.
Для упоротых, перед тем как смотреть скрин, предупреждаю, что пересчитать ПЗ в большие или малые купола частично или полностью для низкоуровневых ОПС не представляет никакой проблемы по той же самой схеме, а уровни пушек и гравы взяты для демонстрации!!!
Пример:
Извиняюсь за кривое оформление и много блюра, но вылизывать оформление неутвержденного варианта нет желания...
Итак, прошу КА определиться спромежностями промежутками пиратов, дать точную статистику по этим выбранным промежуткам среди игроков (ГП, грава). Уточнить, будут ли в ближайшее время меняться техи/офиков у пиратов, и окончателен ли выбор LifeTime?
В самом идеальном варианте пришить расчет обы на ОПС к средним значениям по серверу из тех самых промежутков и получим практически саморегулируемую схему которая автоматически генерирует щитовую оборону на ОПС. Возможно ли это?
Если КА эту идею одобряет, с количеством щитовой обороны можно закончить.
Получим, чтобы захватить ОПС надо сначала пробивать щитовую оборону пушками чтобы снизить их влияние в бою - первая фаза борьбы с боссом, во время которой он вас доминирует.
Вторая фаза - активный бой для пробития уже обычной обороны и захватом ОПС.
С расчетом числа грынь пока что думаю, возможно ли это вообще сделать.
Если кто-то хочет пропустить первую фазу полностью или частично - пожалуйста, пробивайте флотом.
Получаем:
БазовыйУронПушкиВЧас = (100 * УровеньПушки * УровеньГравы^0,5 * 60)
УровеньПушки - средний уровень пушек у игроков выбранного промежутка, для демонстрации я принял:
до 100к = 1;
100к-500к = 3;
1кк-5кк = 5;
5кк+ = 9;
Уровень гравы аналогично:
до 100к = 1;
100к-500к = 2;
1кк-5кк = 4;
5кк+ = 11;
БазовыйУронЗаLifeTime = БазовыйУронПушкиВЧас * LifeTime * 24
БазовоеКоличествоПЗДляОднойПушкиЗаданног
оПирата = БазовыйУронЗаLifeTime /(БазовыйЩитПЗ * (1 + ЩитоваяТехнологияПирата * 0,08 + АдмиралПирата * 0,05))
Нафиг так "сложно"? Чтобы потом, когда Вася созреет что-то поменять например в техах/офиках пиратов, щите ПЗ, параметрах офиков или LifeTime, чтобы можно было все посчитать поменяв буквально пару чисел.
Все в одной формуле:
БазовоеКоличествоПЗДляОднойПушкиЗаданног
оПирата = ((100 * УровеньПушки * УровеньГравы^0,5 * 60) * LifeTime * 24) /(БазовыйЩитПЗ * (1 + ЩитоваяТехнологияПирата * 0,08 + АдмиралПирата * 0,05))
Что такое базовое количество ПЗ для одной пушки? Это то количество ПЗ, которое одна пушка среднего игрока выбранного промежутка будет распиливать ровно то время, сколько ОПС стоит на координатах.
Чтобы не пилили одной пушкой, а либо делали много ГП, либо собирались группой игроков предлагаю множить это самое базовое значение на
Для упоротых, перед тем как смотреть скрин, предупреждаю, что пересчитать ПЗ в большие или малые купола частично или полностью для низкоуровневых ОПС не представляет никакой проблемы по той же самой схеме, а уровни пушек и гравы взяты для демонстрации!!!
Пример:
Извиняюсь за кривое оформление и много блюра, но вылизывать оформление неутвержденного варианта нет желания...
Итак, прошу КА определиться с
В самом идеальном варианте пришить расчет обы на ОПС к средним значениям по серверу из тех самых промежутков и получим практически саморегулируемую схему которая автоматически генерирует щитовую оборону на ОПС. Возможно ли это?
Если КА эту идею одобряет, с количеством щитовой обороны можно закончить.
Получим, чтобы захватить ОПС надо сначала пробивать щитовую оборону пушками чтобы снизить их влияние в бою - первая фаза борьбы с боссом, во время которой он вас доминирует.
Вторая фаза - активный бой для пробития уже обычной обороны и захватом ОПС.
С расчетом числа грынь пока что думаю, возможно ли это вообще сделать.
Если кто-то хочет пропустить первую фазу полностью или частично - пожалуйста, пробивайте флотом.
16 Июня 2019 10:54:56
Ulrezaj можно проще объяснить, какая и сколько будет обы, флота, какие постройки и какая структура будет допустим и ОПС 5кк ?
17 Июня 2019 10:22:50
Цитата: Ulrezaj
Итак, прошу КА определиться с промежностями промежутками пиратов, дать точную статистику по этим выбранным промежуткам среди игроков (ГП, грава). Уточнить, будут ли в ближайшее время меняться техи/офиков у пиратов, и окончателен ли выбор LifeTime?
Время жизни ОПС можно менять как и все здания на них. Всё, что меняется через конфиг можно менять легко и быстро.Переработка метода появления ОПС с текущего на новый "с доставкой" ушла в работу. Ждём конфиг от РБ.
1. Переносим старт 6 миссии с набора игроком 6000 очков до набора игроком 500 очков с телепортацией случайной ОПС_2к над столицей игрока на время жизни ОПС в соответствии с конфигурационным файлом.
2. Не трогая старую часть 6 миссии вводим дополнительное задание: грабить или уничтожить ОПС над нашей столицей. Основную часть старой 6 миссии не меняем. Всё, связанное с ОПС является дополнительным заданием.
3а. По достижению игроком 10 000 очков заменить ОПС_2к на ОПС_20к. Если ОПС_2к ко времени набора игроком 10 000 очков исчезла или уничтожена всё равно телепортируем игроку новую ОПС_20к.
Например, Петя набрал 500 очков и у него появилась ОПС_2к на определённое время. Если Вася умудрился набрать 10 000 очков до истечения времени жизни, заменяем ОПС. Если ОПС_2к просто сдохла по времени жизни или Вася каким-то чудом её сломал новую ОПС_2к не рисуем.
3б. По достижению игроком 100 000 очков с шансом в 10% в день заменить ОПС_20к на ОПС_100к. Новую ОПС ставить над планетой с наибольшей выработкой.
3в. По достижению игроком 500 000 очков с шансом в 10% в день заменить ОПС_100к на ОПС_500к. Новую ОПС ставить над планетой с наибольшей выработкой.
3г. По достижению игроком 200 000 очков дополнительно телепортировать ОПС_1кк над топовой по выработке планетой игрока при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
3д. По достижению игроком 1 000 000 очков дополнительно рисовать ОПС_5кк над топовой по выработке планетой игрока, но не над столицей, при выпадании корейского рандома равного 1% в день. Если на ОПС есть гравипушка она начинает стрелять в планету. Позаботится о достаточности энергии и чтобы структура снижалась от луча.
Например, игрок набрал 1кк и у него может висеть сразу 3 ОПС:
ОПС_500к
ОПС_1кк
ОПС_5кк
4. Глобально по всей игре отключить захват ОПС_2к, ОПС_20к и ОПС_100к.
5. Полностью убрать старую генерацию ОПС для ОПС_2к, ОПС_20к и ОПС_100к. Т.е. старым и новым методом будут генерироваться только ОПС_500к, ОПС_1кк и ОПС_5кк.
6. В 6 миссии отображать иконку текущей ОПС над столицей игрока, оставшееся время её жизни и количество очков до новой ОПС пока у игрока меньше 500 000 очков. Иконка крупная 200х200, из Обзора ОПС, а не из галактики.
7. Старый скрипт формирования ОПС поменять: не удалять ОПС при превышении общего количества определённых ОПС в секторе, а только добавлять на случайные коры если не хватает.
Например, у нас при цикле генерации старым методом выяснилось что в секторе всего 1 ОПС_5кк, остальные либо сдохли по времени либо уничтожены. В конфигурационном файле количество ОПС_5кк указано 25, и мы генерируем старым методом ещё 24 ОПС на случайных координатах чтобы кол-во соответствовало.
8. Изменить метод генерации Храмов реликтов. Генерировать храм соответствующий числу очков ОПС с вероятностью 1 к 1000 при создании ОПС на ближайших свободных координатах (пустота, неразведанная планета). Не удалять Храмы если их количество превышено. Отключить перемещение Храмов.
9. Увеличить стоимость смены столицы до 1000 хд.
10. Выставить всем пиратам Кладовщика 10 уровня.
Период повторного появления всех ОПС 1 год с момента появления, у ОПС_100к 180 дней.
17 Июня 2019 11:43:33
Цитата: VasyaMalevich
1. Переносим старт 6 миссии с набора игроком 6000 очков до набора игроком 500 очков с телепортацией случайной ОПС_2к над столицей игрока на время жизни ОПС в соответствии с конфигурационным файлом.
а как же неприкосновенность столицы ?
или ОПС просто появятся над стольней, повисят определённое время не нанося не какого урона структуре?
18 Июня 2019 06:18:07
Цитата: Сергей_Кливанский
или ОПС просто появятся над стольней, повисят определённое время не нанося не какого урона структуре?
хорошая идея, пусть ещё и стреляют в планету18 Июня 2019 13:49:51
18 Июня 2019 14:53:40
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Не трогая старую часть 6 миссии вводим дополнительное задание: грабить или уничтожить ОПС над нашей столицей. Основную часть старой 6 миссии не меняем. Всё, связанное с ОПС является дополнительным заданием.
Изюмительно. И полетят нубы первыми 10 истребами сносить ОПС. Убьются, накопят 30 истребов, опять полетят сольются. Потом скажут игра говно и здесь невозможно играть и геймовер. Продолжайте в том же духе с вашими калечащими юный интеллект квестами. Вам мало как на Sun Temple нубы дохнут? Мало фенострелов?
18 Июня 2019 16:25:26
T-800, мы уменьшили у ОПС_2к защиту. Могу сюда выложить если надо.
18 Июня 2019 16:32:44
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
мы уменьшили у ОПС_2к защиту. Могу сюда выложить если надо.
И че? Для нуба на 500 очей ты хочешь сказать ее реально будет пробить? Да давай вообще уже с первого дня игры ему это говно вешай, чего уж там мелочиться. Человек нифига еще не вникнул в игру ему уже квесты вешают и планету троллят ими. Продолжай дальше в том же духе, слушай побольше бредовых идей и потом удивляйся почему такой отток нубов идет. Человек еще про сим даже не узнал, а ему станцию предлагают атачить на которой он 100% поляжет первым флотом. И даже если купит флот на что вы так надеятесь то тоже с большой вероятностью просрет его, потому что считать еще не научился. И ты думаешь после этого будет второй донат? Вы большинство донатеров своими тупорылыми квестами сами же разгоняете на самом начальном этапе. Тоже мне, гении агрессивного маркетинга нашлись.
18 Июня 2019 16:40:30
Жележяка и майданит против КА? что случилось в Крафте?
но на счёт опс поддержу его
но на счёт опс поддержу его
18 Июня 2019 17:20:14
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 348
Сообщений 1672
Цитата: VasyaMalevich
9. Увеличить стоимость смены столицы до 1000 хд.
А это то каким боком к изменению ОПС????
18 Июня 2019 17:36:44
Цитата: VasyaMalevich
7. Старый скрипт формирования ОПС поменять: не удалять ОПС при превышении общего количества определённых ОПС в секторе, а только добавлять на случайные коры если не хватает.
Например, у нас при цикле генерации старым методом выяснилось что в секторе всего 1 ОПС_5кк, остальные либо сдохли по времени либо уничтожены. В конфигурационном файле количество ОПС_5кк указано 25, и мы генерируем старым методом ещё 24 ОПС на случайных координатах чтобы кол-во соответствовало.
Например, у нас при цикле генерации старым методом выяснилось что в секторе всего 1 ОПС_5кк, остальные либо сдохли по времени либо уничтожены. В конфигурационном файле количество ОПС_5кк указано 25, и мы генерируем старым методом ещё 24 ОПС на случайных координатах чтобы кол-во соответствовало.
Таким образом старый метод генерации 500к, 1кк и 5кк очень скоро вымрет? Через небольшое время над планетами игроков сгенерируется к примеру 50 штук 1кк и всё? на случайных корах больше появляться 1кк не будут? только будут плодится над игроками? (я рассуждаю в текущих реалиях когда 1кк могут спилить пушками единицы на сервере, а пробить флотом так вообще наверное и того меньше)
18 Июня 2019 18:42:24
Цитата: bastilia
я рассуждаю в текущих реалиях когда 1кк могут спилить пушками единицы на сервере, а пробить флотом так вообще наверное и того меньше
и продолжая 5 кк вообще не реально никому пробить о чем я уже писал тут https://xcraft.ru/forum/topic_4408818 Июня 2019 19:08:32
Цитата: T-800
Человек нифига еще не вникнул в игру ему уже квесты вешают и планету троллят ими.
Имхо тут два варианта.
1. После фиаско чел подумает, что не разобрался в чём-то и либо купит флот, либо спросит у игроков побывалее.
2. Он окажется из "мне бы хлеба и зрелищ сейчас и даром". Такой донатить вообще не будет и огорчится и при любом другом фиаско (очередь желающих огорчить недотёпу выстроится махом ). Огорчившись — свалит.
Если кто знает третий вариант, пожалуйста, напишите.
18 Июня 2019 20:56:28
Цитата: RedBarmaley
Если кто знает третий вариант, пожалуйста, напишите.
Третий вариант. Игрок не разобрался потому что ему еще ничего не успели объяснить, но общий сеттинг игры ему по-нраву. Либо забъет сразу, либо почитает отзывы в интернетах и забъет, либо мазохизм ему близок к душе.
Может быть вообще оригинальные идеи вывалить на форум? КА разрешит?
Цитата: bank12345
и продолжая 5 кк вообще не реально никому пробить о чем я уже писал тут
Насколько мне известно, мой конфиг сегодня уже залили, новые ОПС будут появляться именно с теми параметрами, что я выставил. 5кк станция пробиваема флотом, при условии что с нее сначала собьют ПЗ гравипушками. Но профита не будет, награда - сама ОПС. На всех ОПС нынче отсутствует флот, есть только плети, вики и еще кое-что на одной из ОПС. (еще сервис есть для хранения базового респа ресов)
Вася поставил дикие значения LifeTime, поэтому снести ПЗ на ОПС при наличии пушек не так уже будет и сложно.
18 Июня 2019 21:01:10
Цитата: Ulrezaj
поэтому снести ПЗ на ОПС при наличии пушек не так уже будет и сложно.
А что делать тоссам и ксергам у которых пушек нет?
Цитата: Ulrezaj
Вася поставил дикие значения LifeTime
Как поставил так и переставит.
18 Июня 2019 22:24:38
Цитата: bastilia
А что делать тоссам и ксергам у которых пушек нет?
Цитата: VasyaMalevich
2. Не трогая старую часть 6 миссии вводим дополнительное задание: грабить или уничтожить ОПС над нашей столицей. Основную часть старой 6 миссии не меняем. Всё, связанное с ОПС является дополнительным заданием.
Насколько я все понимаю, это терранское "задание".
Цитата: bastilia
Как поставил так и переставит.
Не исключено.
18 Июня 2019 23:13:01
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot