Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 Июня 2019 00:07:58
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 161 745
Сообщений 935
Raynor_Jim, как обычно - в попугаях
10 Июня 2019 20:20:56
Цитата: Aleks125
как обычно - в попугаях
надо ещё удаву хвост обрезать по самое ... лицо10 Июня 2019 20:59:56
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 161 745
Сообщений 935
Цитата: Raynor_Jim
надо ещё удаву хвост обрезать по самое ... лицо
дадад а то Вася походу слишком часто его душит, что аж "мозг с кончитой вытек" © Zarazka
11 Июня 2019 11:48:16
Возможно как накапает куплю, если на шаре можно будет нарисовать мой Аватар с надписью крафта
Но пока я лучше задоначу в доту на 2000 уровень
Но пока я лучше задоначу в доту на 2000 уровень
11 Июня 2019 21:27:05
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
111
220
Очков 36 886 359
Сообщений 862
Цитата: NightZS
Возможно как накапает куплю, если на шаре можно будет нарисовать мой Аватар с надписью крафта
Но пока я лучше задоначу в доту на 2000 уровень
Но пока я лучше задоначу в доту на 2000 уровень
главное не переплюнуть .... а то загнобят тут)))))))))))))))
11 Июня 2019 21:41:54
А нельзя было подойти к вопросу порезки трампов как-то дифференцировано? Чтобы и топов прижать, раз уж так разрабам понадобилось, и тем кто пониже статой проще было. например, на дистанцию до 10к укм - х100 оставить, до 20к укм - х50, до 30к укм - х20 и т.д.
13 Июня 2019 16:53:11
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049 комментарии этого чюдика не больше чем нытье. и если под каждого нытика перекраивать игру это пополняя хрень. почему мнение одного новичка ставитца выше тех кто уже освоил игру? и к томуже в донатил не мало в толичае от только вошедших в игру. принципиальные нововведения для новичков значения не имеют, а для тех кто уже вложился в игру прежде всего временем и баблом это это нервирует . по сути обесценивание и времени и средства. а по поводу расширяющийся кланов, можно к примеру атаки на кланы с большой территорией зделать более выгодными в % для отакеров , чем больше клан тем больше % с лома и реса ну и т.д. больше читайте комментарии игроков со статой и временем проведенным в игре болие 6 месяцев ,(у них есть много дельных предложений по игре) а не чюдиков ноющих, играющих не больше месяца.
14 Июня 2019 04:21:06
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам
В рамках улучшения дыхания новым слабым альянсам запрещено брать опс у пиратов.
Где же теперь будут брать опс сильные старые альянсы?
18 Июня 2019 21:00:23
Цитата: Darkwing
Где же теперь будут брать опс сильные старые альянсы?
Конечно сперва отберём у слабых альянсов ибо возможную угрозу надо давить в зародыше. Смерть мелким (с)Токо ты Васе не говори, он просто цепочки своих действий не видет.
18 Июня 2019 21:01:50
Эх, Вася, Вася. Ты что творишь?! У тебя логика со здравым смыслом вообще отсутствует? Практически весь флот превратил в хлам. Раньше хоть как то пытался перья выдергивать- сейчас полная ампутация.
Что с трамплинами? Для чего они нужны? Флот на скорости 10% через трамплины = скорости своим ходом. При чем практически с одинаковым потреблением топлива.
Ты недавно убрал количество пиратов на координатах… а теперь убрал зону охвата работы флота. Ты подстроил игру под новичка, не умеющего пользоваться трамплинами, (или зажавший донат на их покупку) который дальше 10 систем не летает. А мне что делать? У меня амортизация флота больше чем суточная добыча этого новичка.
За калитки вообще низкий поклон. Если ты думал что их кинутся строить- глубоко ошибаешься. Посмотри какое движение было раньше, на биржах по 30 -40 страниц с лотами. Сейчас 7-10. Потому что не летают. Некуда и незачем. Если ты и хотел уберечь мелких, то делал бы нубкой. А не этой ересью.
Это последние конвульсии крафта. ВАСЯ! Ты своего добился.
ВАСИЛИЙ!
Приучись если что то забирать, то что то давать в замен. Ведь на эти скорости топливозатраты вместимости- люди деньги тратили и время.
Найдется какой нить дурачек - найдет тебя, и настучит по голове. И улыбка навечно останется у тебя на лице. Ведь в игрушку играют далеко не дети.
Что с трамплинами? Для чего они нужны? Флот на скорости 10% через трамплины = скорости своим ходом. При чем практически с одинаковым потреблением топлива.
Ты недавно убрал количество пиратов на координатах… а теперь убрал зону охвата работы флота. Ты подстроил игру под новичка, не умеющего пользоваться трамплинами, (или зажавший донат на их покупку) который дальше 10 систем не летает. А мне что делать? У меня амортизация флота больше чем суточная добыча этого новичка.
За калитки вообще низкий поклон. Если ты думал что их кинутся строить- глубоко ошибаешься. Посмотри какое движение было раньше, на биржах по 30 -40 страниц с лотами. Сейчас 7-10. Потому что не летают. Некуда и незачем. Если ты и хотел уберечь мелких, то делал бы нубкой. А не этой ересью.
Это последние конвульсии крафта. ВАСЯ! Ты своего добился.
Цитата: VasyaMalevich
[b]Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000
ВАСИЛИЙ!
Приучись если что то забирать, то что то давать в замен. Ведь на эти скорости топливозатраты вместимости- люди деньги тратили и время.
Найдется какой нить дурачек - найдет тебя, и настучит по голове. И улыбка навечно останется у тебя на лице. Ведь в игрушку играют далеко не дети.
19 Июня 2019 03:11:43
EasyIce Ему бесполезно,что либо объяснять.Видать Василию просто не нужен донат.Хотя он бы больше поимел если б просто трампам срезал не скорость,а бонус от топливо-затрат,не 50% а допустим 25%.
19 Июня 2019 13:41:15
Sanchez, математика и экономика это 2 звена одной цепи. Если например устроитель захотел получить прибыль с определенного вида игрового имущества, а именно трамплинов и был бы немного смышленый, то сделал бы вместо вот этого например снижение вместимости этих шариков. Следовательно игроку пришлось бы их достраивать, что бы восполнить нехватающую вместительность. Как бы админы убивают двух зайцев. Что то урезают и к тому же получают прибыль в виде новостроек и увеличение амортизации. А игроки подстраиваются под новые условия. И так с любым транспортом можно.
И вообще. У меня складывается впечатление, что Вася - вымышленный персонаж. А на этом аккаунте сидят 3-4 админа со своими тараканами и снарядами в голове.
ПыСы. Мой знакомый, который вливал в игру по 300_400 долларов в месяц, покидает игру. И он далеко не топ. И таких случаев много. Не знаю на кого Вася надеятся. На остатки от школьных завтраков? ......и вот эту кучку с гипса с шариком за 50к высылайте как награду. И никому не показывайте. Все ржут, аж мухи дохнут.
И вообще. У меня складывается впечатление, что Вася - вымышленный персонаж. А на этом аккаунте сидят 3-4 админа со своими тараканами и снарядами в голове.
ПыСы. Мой знакомый, который вливал в игру по 300_400 долларов в месяц, покидает игру. И он далеко не топ. И таких случаев много. Не знаю на кого Вася надеятся. На остатки от школьных завтраков? ......и вот эту кучку с гипса с шариком за 50к высылайте как награду. И никому не показывайте. Все ржут, аж мухи дохнут.
19 Июня 2019 17:29:11
EasyIce, это зависит от того какая цель преследуется.
для того чтобы увеличить количество трамплинов вася порезал дальность.
а вот скорость зарезана для того чтобы уменьшить количество атак на соседей.
условный новорег покупал первого флагмана, который быренько сливался охотниками. теперь у охотника меньше возможностей слить мастеркарда поэтому тот будет донатить дольше
для того чтобы увеличить количество трамплинов вася порезал дальность.
а вот скорость зарезана для того чтобы уменьшить количество атак на соседей.
условный новорег покупал первого флагмана, который быренько сливался охотниками. теперь у охотника меньше возможностей слить мастеркарда поэтому тот будет донатить дольше
19 Июня 2019 17:48:19
Darkwing, вон тот уникум будет донатить? Внимательно посмотрите на него. Такой тип заберет у родной матери последнюю сковородку. Не говоря уже о приобретении пиксельной армии. Ну если бы хотели защитить новорегов, ну сделайте им классы. 1 класс, 2 и так далее. Что бы в классе можно было подраться, а в другой клас нельзя было залезть. 10класс-500к статы. Там уже борзеть начинают.
19 Июня 2019 18:23:38
Darkwing Я с тобой не согласен.Т.к. новички получив свой халявный КС,сейчас фармят пиров без страха,что его снесут и о донате они даже и не думают.Сам лично знаю очень много примеров когда после моих сносов,новички что б дальше летать по пирам по несколько раз покупали КСы,СНЗ и Зски,соответственно приток доната.Кораблики эти далеко не дешовые.А вместо плюшки от Васи так сказать за мотивацию новичков к донату,он кастрировал трампы.
19 Июня 2019 18:33:29
Что вы "доебались" со своим Васей! В чат зайти невозможно! Одно нытье! Хороших игроков мало осталось так вы еще их решили своим нытьём добить?! Я это, я то! А что вы сделали?
19 Июня 2019 20:22:48
Вообще было бы интересно посмотреть статистику использования Трамплинов до и после обновы. В очередной раз сегодня попробовав флот отправить в соседнюю систему пришёл к выводу, что игра не стоит свеч. Долго, дорого и опасно. И спрашивается ради чего? Остаётся либо уходить либо становится банальным фермером.
Как это у Васи удаётся, одним росчерком пера настроить против себя 80% сервера и при этом он восседая на своем золотом унитазе считает что сделал всё правильно.
Тоже самое и с сушками. Можно спокойно удалять этот объект из xcraft.
Как это у Васи удаётся, одним росчерком пера настроить против себя 80% сервера и при этом он восседая на своем золотом унитазе считает что сделал всё правильно.
Тоже самое и с сушками. Можно спокойно удалять этот объект из xcraft.
20 Июня 2019 09:59:39
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Al3ksey
Долго, дорого и опасно.
Полностью согласен, полетел трамплином и если тебя просекли минимум потеря трампов.
Максимум все вытекающие
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bff67d10f2ff11f33564203833d5a030
20 Июня 2019 10:02:14
после пореза трампов тупые(то есть америкосы) пытались ими летать))понастраивали пол тыщами))) их быстро отучили от трампов)) надежды васины начали удалять акк))
20 Июня 2019 10:13:06
Цитата: VasyaMalevich
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза и в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали ненужными
В целом трамплины стали ненужными
трудно не согласиться
с великим изобретателем гоуновелосипетов
20 Июня 2019 10:14:27
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot