Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
26

Предложения и пожелания по интерфейсу

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
1. Группировка объектов в меню слева и в империи.
Цитата: T-800
Все должны страдать и полчаса искать нужную переделку в портянке списка объектов. Сейчас слишком мало боли.

Практически у каждого игрока существуют объекты, которыми он пользуется либо редко, либо вообще не пользуется. Количество бесполезных объектов резко возросло после урезания радиуса действия врат.
Хорошо бы их все распределить по группам и запихнуть в долгий ящик внизу списка.

2. Расширенное описание структуры объектов, как у урона гравипушки.

3. Переключение режимов просмотра галактики по кнопочке, а не по колесу. 56/54% масштаба. Меня страшно достало, когда колесо немножко сильнее чем нужно прокрутишь и сразу выкидывает на глобальную карту. Кроме того, это ненужная нагрузка на сервер. Глобальная карта нужна далеко не всем и не всегда, поэтому переключение по рубильнику будет лучше.

4. Переделать кнопочки ускорения за хайды. КА, вам самим за них не стыдно? Во-первых, после каждого нажатия тебя кидает вверх страницы и когда хочешь ускорить реальный долгострой тебя до белого каления эта хрень доведет. Во-вторых, во всех, абсолютно во всех современных проектах вместо такого дрочева есть кнопка "мгновенно за N $".

5. В меню "Планирование отправки", та же беда, что с ускорителями, кидает на верх страницы после каждого клика. Кстати, про это я уже создавал тему.

6. Сделать по-умолчанию развернутые описания юнитов без нажатия кнопочки "Еще>>" для не мобильных устройств с возможностью в опциях включить "сокращенное описание". Более половины новичков тупо не видят это несчастное "Еще>>", из-за этого не понимают сути юнитов, их способностей.

7. Выключение ненужных шлангов. Знаю, что расшарки можно отключить в фильтрах, но там отключаются абсолютно все треки и свои в том числе. В идеале было бы отключение каждого ненужного трека в отдельности, но если не получится, то хотя бы разделить на свои/союзные/вражеские.
23 Мая 2019 17:13:20
23 Мая 2019 17:13:20
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Семен
Смотри-смотри, я мигаю.


А разрешение на мигалку есть?
24 Мая 2019 22:53:35
24 Мая 2019 22:53:35
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Оказывается есть уже подобная тема. перенес сюда. можь поможет.
================
Чтобы не перескакивать и не загружать лишний раз сервер, если имеется возможность, прошу разделить регулировку скроллом масштаба галактики на 3 отдельных сектора (галактика-сети альянсов-Копрау), переключение между которыми можно было бы осуществлять например- дополнительным кликом мышки, т.к. пользование этими секторами неравномерно и при случайной перекрутке скролла занимает как время, так и ресурсы сервера.
(Пояснение: при прокрутке скролла до масштаба от 100% до 54% работает сектор галактики. Чтобы перейти на меньший масштаб, на страницу сетей алов, нужно щелкнуть мышью после риски (рис.1) и далее скроллом. Для перехода в Копрау - аналогично. )


Цитата: Ulrezaj
FERGANEC, просил, обещали сделать, видимо забыли.
23 Июля 2019 13:32:37
23 Июля 2019 13:32:37

Информация

Вы не авторизованы

0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524