Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Сюжет., Новая попытка.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
И в очередной раз добро пожаловать на обсуждение наитупейшей вещи в данном проэкте - сюжете.
Сия ка...ка направленна только лишь на получение рисованного лома, набивание рисованного опыта, порнопосты и полный ужас.
ПОТОМУ!

1) Выпилить сей сюжет на...ен. Удалить все сюжетные темы, все "правительство" и прочее. Это НЕ НУЖНО.

2) "Обнулить" сюжетное время. Начать с начала. Спокойно и с расстановкой.



Итак, проект нового сюжета:
1. Сюжет только для сюжетников. Оганичить сюжетную зону, чтобы там могли писать только сюжетники.

2. Все игровые моменты сюжета не должны сказываться на других, несюжетных игроках.
2.1 Запретить выпадение обломков от сюжетного флота. (Как вариант - ввести особые корабли (теже самые, подтиб "С", теже характеристики, нет обломков.) То, что было построенно на шахтовые ресурсы, строится обычным типом кораблей и идет выпадение в обломки.

3. В сюжет войти можно 2 путями и на двух уровнях.
3.1. Первый уровень - полный сюжетник с неограниченным рисованным флотом, но полным запретом полетов кроме как на других сюжетников, либо частичных сюжетников с заданием "соовместная оборона". Второй уровень - игрок получает право писать в сюжетной зоне и возможность защиты от полного сюжетника. Никаких рисовашек второму типу не положенно.
3.2 Первый путь входа - анкета, добровольный вход. Второй - прямая атака полного сюжетника. У сюжетников второго типа нет возможности недобровольного ввода в сюжет (их можно драть обычным игрокам). Нарыв на дефф от полного сюжетника не вводит в сюжет.

4. ПРОГРАМНО запретить атаки полных сюжетников на несюжетников. Запретить миссии типа "транспорт" на чужие колонии (только между своими планетами.

5. Постоянно обновлять флот на планетах сюжетников, наращивать оборону после каждой успешной на нее атаки.

6. Для разделения сюжета и несюжета в игре ввести новые обозначения st - частичный сюжетник и ST - полный сюжетник.

7. Сюжет сделать не стихийным, а по единому плану. Никаких непонятных Алдарисов на связи с Крегом и т д.

8. ...

(Претензии приветствуются).
15 Апреля 2011 23:25:27
15 Апреля 2011 23:25:27
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Overseer9073
пусть сюжетники лучше сруццо в сюжетной ветке

Цитата: Overseer9073
дюк, крег и менгск показали свою полную несостоятельность



Цитата: Den55Tiger
Для битв с другими сюжетниками.

то ты нубам на уши вешай.

Скок раз у нас сюжетник бился с сюжетником?
18 Апреля 2011 22:25:18
18 Апреля 2011 22:25:18
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: nitvor
то ты нубам на уши вешай.

Скок раз у нас сюжетник бился с сюжетником?


ну дык. сражаться они не умеют и не хотят. какой смысл держать десяток ишек, просыпающихся раз в полгода, если можно их просто выпилить из игры и позволить раскрывать свой литературный талант?
18 Апреля 2011 22:35:28
18 Апреля 2011 22:35:28
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
nitvor,
так он вроде об этом же ? или я чёт не то покурил ?
18 Апреля 2011 22:36:27
18 Апреля 2011 22:36:27
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
[
Цитата: sollo85
ну дык. сражаться они не умеют и не хотят.

Цитата: sollo85
так он вроде об этом же ?

Сражатся сюжетники между собой могли всегда...много кому рисовали флот.

Но есть одно большое но....флот сюжетника никогда не подыхал от флота другого сюжетника.

Дьюк и Крег летал только на обычных игроков, туда же и овер...При этом у жертв часто даже анкет не было....

А как просрали свой флот Менсг и народный маршал? Во благо сюжета? Кого там Менсг дефил?

И топик стартер уже в 10. раз начинает одно и тоже..."Дайте, дайте, дайте!!!!11111".

Апропо, флот и просирали без пафосных постов. Никто не желает признавать свои промохи?
19 Апреля 2011 00:46:08
19 Апреля 2011 00:46:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524