Василий, спасибо, что соизволил наконец хоть что-то ответить на тонны срача.
По поводу реализма - уже столько народу выразило своё мнение:
Цитата: T-800
Вы добавите в игру не реализма, а очередного геморроя.
Уже даже голосование было, где 92% игроков поддержали эту точку зрения.
Цитата: VasyaMalevich
В игре есть Тайники, есть вместимость объектов, есть инфраструктура хранилищ. С флотом и бесконечной вместимостью этот аспект попросту выпадает. Зачем беспокоиться о вместимости? Мы посчитали более интересным добавить тем игрокам у кого много ресурсов проблем с их хранением так как это более реалистично и вводит дополнительные элементы стратегии.
Вася, ты уже столько лет занимаешься крафтом, до сих пор не понял. Игрокам интересно воевать, развивать планки и технологии.
Причем строительство хранилищ - это не развитие, это вынужденная мера. Отмените их вообще нафиг, как и все ограничения на хранение ресов, и игра
вообще ничего не потеряет.
Нечем заняться?
Поработайте над характеристиками и специализацией боевых кораблей и обороны. Сейчас они убого однообразны.
100 легких лазеров гораздо более эффективны, чем одна плазма. Стоят примерно столько же.
Зачем нужна плазма? Аналогично с гауссом.
Один крейсер заменяют 3 стелса. Плюс-минус. Где-то чуть скорость выше, где-то броня.
Что в реальности?
Хороший образец для подражания - StarCraft.
Танки ничего не могут сделать летающим юнитам (как и в реальности), но очень эффективны по наземным. Есть юниты только для воздушной атаки и т.п.
Понимаю, что в космической стратегии не может быть танков. Но у воздушного флота тоже может быть ярко выраженная специализация. Пока я замечаю только умеренную специализацию у бомбардировщиков (и стражей).
Управление во время боя - прошлый век. Почему до сих пор можно отдать всего одну команду за 25 сек?
Причем одну на все юниты?
Даже в незабвенной X-Com выпуска 199-затертого года, команды можно было отдавать
каждому юниту за ход.
Почему до сих пор научные суда неконтроллируемы?
Из-за всего вышеперечисленного влияние игрока на исход боя минимально.
Поэтому многие отправляют флот с запасом в 25-50% и вообще не парятся с управлением флотом во время боя.
Поработайте в указанных направлениях и игра станет действительно интереснее.
А не майтесь дурью с хранением ресов.
P.S. Перед введением изменений не задумывался, почему в реальности грузы не хранят в самолетах, баржах, фурах?
Потому что это дороже, чем хранить их на складах.
Хранить груз на складе стоит на порядки дешевле, чем в фуре или самолете.
И реальный склад не требует мифических "полей" на голой планете.
Сделайте стоимость складов на планетах и лунах на порядок дешевле, чем сейчас, и чтобы занимали 1 поле, в не зависимости от размера -
вот тогда и баланс будет и реализм.(y)