Система боя версии 3.5.03 установлена в проекте Xcraft как основная на обоих серверах. Старая система доступна для сравнительных тестов в симуляторе:
http://xcraft.ru/simulator_test.php
Основное изменение: концентрация Крейсеров и Муталисков. Подробнее о концентрации вы можете почитать в теме системы.
Чтобы сравнить действие концентрации и понять можно попробовать бой например 5000 Крейсеров против 5 Звёзд Смерти в старой и новой системе боя. В старой Крейсеры палят по всем ЗС вразброс и не уничтожив не одной проигрывают бой. В новой Крейсеры методично расстреливают все ЗС по одной, выигрывая битву.
- у Муталлисков снижен скорострел по флагманам до 3 и добавлен скорострел 2 по Пх и Мх.
- флагманам увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%. ВНИМАНИЕ задерживается информация в описании юнитов, реальный скорострел флагманов по Крейсерам и Муталискам, используемый в системе боя, на 20-25% выше. В симуляторе с Тренером используется реальный скорострел.
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, снижены примерно в 2 раза
- атака Пылающих Червей теперь происходит в 5 раунде, восстановление повышено до 60%
- скорость Лексов увеличена до 5/10
http://xcraft.ru/simulator_test.php
Основное изменение: концентрация Крейсеров и Муталисков. Подробнее о концентрации вы можете почитать в теме системы.
Чтобы сравнить действие концентрации и понять можно попробовать бой например 5000 Крейсеров против 5 Звёзд Смерти в старой и новой системе боя. В старой Крейсеры палят по всем ЗС вразброс и не уничтожив не одной проигрывают бой. В новой Крейсеры методично расстреливают все ЗС по одной, выигрывая битву.
- у Муталлисков снижен скорострел по флагманам до 3 и добавлен скорострел 2 по Пх и Мх.
- флагманам увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%. ВНИМАНИЕ задерживается информация в описании юнитов, реальный скорострел флагманов по Крейсерам и Муталискам, используемый в системе боя, на 20-25% выше. В симуляторе с Тренером используется реальный скорострел.
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, снижены примерно в 2 раза
- атака Пылающих Червей теперь происходит в 5 раунде, восстановление повышено до 60%
- скорость Лексов увеличена до 5/10
29 Марта 2011 22:01:51
Цитата: UncleanOne
С начислением опыта и ресурсов я сделать ничего не могу же.
кто может?
29 Марта 2011 23:50:17
Умник или Вася, по логике вещей, но вот Вася может отмазаться- мол нечего было летать. хотя хз.
29 Марта 2011 23:51:15
Цитата: Dark_Zerg
концентрация первое из УГ в списке, в том виде, как её ввели
Предложения по её нужному виду (кроме распространения её на все лёгкие юниты, это и так со временем сделаем)?
29 Марта 2011 23:51:30
Цитата: UncleanOne
кроме распространения её на все лёгкие юниты, это и так со временем сделаем)?
Бы-гы-гы Т.е. уберам скоро скорострел поднимут по всем на 1/3 и потребление ещё раз в 5 срежут?
30 Марта 2011 00:00:53
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. уберам скоро скорострел поднимут по всем на 1/3 и потребление ещё раз в 5 срежут?
Скорострелы — в зависимости от специализаций. Потребление снижать больше пока не нужно, это была «плата» за ввод самого принципа.
(И вообще, предлагаю всё-таки поесть мозгов КА™ на тему боезапаса. С ним вопрос потребления на полёты будет волновать меньше.)
30 Марта 2011 00:04:09
Цитата: UncleanOne
Скорострелы — в зависимости от специализаций
WTF? у уберов есть специализация?
Цитата: UncleanOne
И вообще, предлагаю всё-таки поесть мозгов КА™
Обратись к адве или негру, у меня ложечка сломалась
30 Марта 2011 00:22:57
Цитата: UncleanOne
(И вообще, предлагаю всё-таки поесть мозгов КА™ на тему боезапаса. С ним вопрос потребления на полёты будет волновать меньше.)
Не нужно есть наш мозг, в целом мы за идею. Будем работать по ней после автоскорострелов. От себя могу сказать, что считаю логичным делать боевые полёты более затратными ибо патроны и т.п.Уважаемые пользователи. Наличествует баг не вывоза ресурсов при пустых боях, если у обороняющегося нет не одного юнита.
Присутствуют и другие баги, которые будут исправляться завтра. Просим прощения за неудобства, мы постараемся сделать всё по-быстрее.
30 Марта 2011 00:29:05
Цитата: VasyaMalevich
Присутствуют и другие баги, которые будут исправляться завтра
а левиков когда добавите???? тоже завтра? если обещали то что введете..ну и? отрезать дело не хитрое, пришить проблема..
30 Марта 2011 00:42:53
Цитата: VasyaMalevich
Не нужно есть наш мозг, в целом мы за идею. Будем работать по ней после автоскорострелов. От себя могу сказать, что считаю логичным делать боевые полёты более затратными ибо патроны и т.п.
Патроны в лазерах ?
А по делу : У меня куда-то 100-150 бт исчезли , пока вы это гуано вводили они к врагу переметнулись ?
30 Марта 2011 00:59:27
во зато теперь есть повод всю ночь на форуме ныть, обзывать админов не хорошими словами, подробно рассказывать кто они и описывать их интеллектуальные способности))
30 Марта 2011 01:04:00
30 Марта 2011 01:10:23
Интересно! Там где 100 уников раньше в Гоуно мешали оборону и флот теперь ничья... Просто айс!!!
30 Марта 2011 01:12:58
главная претензия ксерджей - черви. все ставили на ресурсные колонии несколько десятков червей для безопасности владык. теперь в один момент черви стали бесполезны. взамен, разумеется, кроме обещаний ничего не дали.
надо как-то ответственней вводить новые фичи
надо как-то ответственней вводить новые фичи
30 Марта 2011 01:13:46
так теперь все ксерджи будут левиков ждать как солнца.. админы ща месяц мозг попарят и введут левиков.. каких нито наземных упячек.. а круче будет.. если наземных упячек за донат!
30 Марта 2011 01:21:07
Исправлены все известные баги системы боя, кроме графического бага не отображения повреждений структуры в финальном раунде.
Благодарим всех за терпение.
Левиафан и прочие новые юниты будут вводиться после внедрения автоскорострелов уже по-новому.
Благодарим всех за терпение.
Левиафан и прочие новые юниты будут вводиться после внедрения автоскорострелов уже по-новому.
30 Марта 2011 12:24:00
Исправлены теперь совсем все известные баги системы боя.
30 Марта 2011 13:37:43
Цитата: VasyaMalevich
- скорость Лексов увеличена до 5/10
Это издевательство. Вы не повысили скорость, а вернули просто как было до нерфа с Фортификацией. Я требую большего увеличения.
30 Марта 2011 14:08:58
Цитата: UncleanOne
Предложения по её нужному виду (кроме распространения её на все лёгкие юниты, это и так со временем сделаем)?
Крыса так и останется юнитом, который специализируется на перехвате мелочи, но концентрируется на уберах?
30 Марта 2011 14:15:06
VasyaMalevich,
двачую люто и бешено!!! василий, потребление уберов снижено в 2 раза, а скорость всего лишь вернута в прежнее значение!
Цитата: Uter_Demorog
Это издевательство. Вы не повысили скорость, а вернули просто как было до нерфа с Фортификацией. Я требую большего увеличения.
двачую люто и бешено!!! василий, потребление уберов снижено в 2 раза, а скорость всего лишь вернута в прежнее значение!
30 Марта 2011 14:19:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot