Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
6-значные цифирки сдвигаются под картинку.
Оформление: Фреймы / Ксердж
Оформление: Фреймы / Ксердж
25 Марта 2011 23:37:06
Репутация 32
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
124
27
56
Очков 12 498 059
Сообщений 337
чтоб не плодить кучу тем- исчезла с планеты ссылка на переход между колониями. переходить же через "колонии"- не очень удобно
25 Марта 2011 23:49:07
Цитата: BaDNooB
в космосе хз что творится когда выходиш
Как ХЗ знает что творится ? Кто-то кого-то фармит)))
26 Марта 2011 01:39:09
Внезапно...
на нескольких новых колониях очень неудобно сместились здания.
1. На одной - экстрактор почти полностью уехал под левую рамку и, если хочется зайти в здание для переключения выработки или нажать на постройку следующего уровня, приходится выцеплять краешек экстрактора.
2. На другой колонии лееры, на которых висят шпиль, мозг и экстрактор, перекрыли друг друга. Примерно в половине случаев, когда жму на экстрактор, попадаю в шпиль, к мозгу вообще нет доступа. Запускать апгрейд строения приходится с адресной строки.
Верните возможность потыкать в моск!
P.S.
Есть предложение: сделайте в какой-нибудь части окошка дроп-даун меню со списком строений. При выборе строения, леер, который его содержит, получает значение Z-index: 999, т.е. выезжает поверх всего вообще. Если выбрано другое строение, то Z-index прежнего объекта принимает своё стандартное значение, а новый объект получает Z-index: 999. В такой ситуации возможность "домиков" накладываться друг на друга или уползать под рамку не будет иметь решающего значения. Только эстетическое, но это уж мы как-нибудь переживём.
на нескольких новых колониях очень неудобно сместились здания.
1. На одной - экстрактор почти полностью уехал под левую рамку и, если хочется зайти в здание для переключения выработки или нажать на постройку следующего уровня, приходится выцеплять краешек экстрактора.
2. На другой колонии лееры, на которых висят шпиль, мозг и экстрактор, перекрыли друг друга. Примерно в половине случаев, когда жму на экстрактор, попадаю в шпиль, к мозгу вообще нет доступа. Запускать апгрейд строения приходится с адресной строки.
Верните возможность потыкать в моск!
P.S.
Есть предложение: сделайте в какой-нибудь части окошка дроп-даун меню со списком строений. При выборе строения, леер, который его содержит, получает значение Z-index: 999, т.е. выезжает поверх всего вообще. Если выбрано другое строение, то Z-index прежнего объекта принимает своё стандартное значение, а новый объект получает Z-index: 999. В такой ситуации возможность "домиков" накладываться друг на друга или уползать под рамку не будет иметь решающего значения. Только эстетическое, но это уж мы как-нибудь переживём.
26 Марта 2011 07:45:17
Joue, спасибо за подробности, проверьте сейчас.
Планируется сделать дубликат кнопок строительства и полоску строительства в описании зданий.
Планируется сделать дубликат кнопок строительства и полоску строительства в описании зданий.
26 Марта 2011 21:30:22
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot