Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, создаю тему для того, чтобы могли высказаться игроки, не входящие в ТОП100.
Надеюсь, Василий сюда заглянет.
Мои мысли насчет идеи:
1. Отмена КолТ - довольно забавная вещь, и хотелось бы видет в игре много планет.
2. Просто взять и отменить ее не выйдет. Ведь что мне помешает колонизировать все сто первых систем 6ой галактики, к примеру, построить на каждой 127 ПЧ и 25 инкуб и каждый день отправлять все ресы на столицу?
лететь на 127 ПЧ ради половины дневной выработки совершенно невыгодно, а мне это усложняет жизнь незначительно. ну придется 15 минут посидеть покликать, но не более.
Предложение следующее: сделать планеты захватываемыми. Механизм следующий - флот прилетает на планету с миссией "Захват" и висит там энное количество времени. В зависимости от количества построек на планете. к примеру по часу на 2к очков застройки. В это время может прилететь флот владельца и надавать по заднице захватывающему флоту. При этом захватывающий флот не видит атаки на планету, т.к. она пока что принадлежит другому игроку.
Если администрации эта идея покажется годной, распишу несколько вариантов и в подробностях
Надеюсь, Василий сюда заглянет.
Мои мысли насчет идеи:
1. Отмена КолТ - довольно забавная вещь, и хотелось бы видет в игре много планет.
2. Просто взять и отменить ее не выйдет. Ведь что мне помешает колонизировать все сто первых систем 6ой галактики, к примеру, построить на каждой 127 ПЧ и 25 инкуб и каждый день отправлять все ресы на столицу?
лететь на 127 ПЧ ради половины дневной выработки совершенно невыгодно, а мне это усложняет жизнь незначительно. ну придется 15 минут посидеть покликать, но не более.
Предложение следующее: сделать планеты захватываемыми. Механизм следующий - флот прилетает на планету с миссией "Захват" и висит там энное количество времени. В зависимости от количества построек на планете. к примеру по часу на 2к очков застройки. В это время может прилететь флот владельца и надавать по заднице захватывающему флоту. При этом захватывающий флот не видит атаки на планету, т.к. она пока что принадлежит другому игроку.
Если администрации эта идея покажется годной, распишу несколько вариантов и в подробностях
16 Марта 2011 23:35:52
Думаю твоя идея , Дим , это лишнее.
Пока что в словах Василия ничего плохого не увидел. Считаю что привязка кол-ва колоний к очкам - то что нужно. Больше драйва !
Двачую !
Пока что в словах Василия ничего плохого не увидел. Считаю что привязка кол-ва колоний к очкам - то что нужно. Больше драйва !
Цитата: Necromancer
У кого Джовики
Цитата: Necromancer
тот и победил
Двачую !
16 Марта 2011 23:37:22
А теперь распиши механизм защиты от и атаки на более сильных игроков,дабы всё было сбалансированно и не было как обычно:
У когоДжовики больше флота тот и победил.
Ноувей....сильнейший станет ещё сильнее,слабейший станет ещё слабее?Не катет,лимит должен быть или за каждую планету чтобы пришлось пахать....причём какнить не мультами,баблом или ресами клана,а своим временем и мастерством как минимум.
У кого
Цитата: Overseer
. Считаю что привязка кол-ва колоний к очкам - то что нужно. Больше драйва !
Ноувей....сильнейший станет ещё сильнее,слабейший станет ещё слабее?Не катет,лимит должен быть или за каждую планету чтобы пришлось пахать....причём какнить не мультами,баблом или ресами клана,а своим временем и мастерством как минимум.
16 Марта 2011 23:38:09
Цитата: Overseer
Думаю это лишнее. Достаточно привязать кол-во колоний к очкам развития , думаю это самый оптимальный вариант.
полностью согласен.
16 Марта 2011 23:39:01
Цитата: Necromancer
Ноувей....сильнейший станет ещё сильнее,слабейший станет ещё слабее?Не катет,лимит должен быть или за каждую планету чтобы пришлось пахать....причём какнить не мультами,баблом или ресами клана,а своим временем и мастерством как минимум.
Цитата: Overseer
привязка кол-ва колоний к очкам
Чем тебя это не устраивает ? Да , сильнейший станет сильнее. Но он не с проста сильнейший , не так ли ?
Цитата: Aboltus
Можно привязать к очкам инфраструктуры
И мультоводы станут еще профитнее ?
16 Марта 2011 23:42:26
Цитата: Overseer
Но он не с проста сильнейший , не так ли ?
Цитата: Overseer
И мультоводы станут еще профитнее ?
Какая логичная конструкция,тебе не кажется? :)
16 Марта 2011 23:45:52
Цитата: Overseer
Думаю это лишнее. Достаточно привязать кол-во колоний к очкам развития , думаю это самый оптимальный вариант.Пока что в словах Василия ничего плохого не увидел. Считаю что привязка кол-ва колоний к очкам - то что нужно. Больше драйва !
Ну вот тут то как раз и получается, что чем больше у тебя очков, тем больше колоний, чем больше колоний, тем больше очков, экспоненциальный рпост очков, приводящий исключительно к разрыву между нубами и топами.
Цитата: Necromancer
А теперь распиши механизм защиты от и атаки на более сильных игроков,дабы всё было сбалансированно и не было как обычно:
ну принцип следующий - если кто-то нагреб себе колоний сверх меры, можно захватить парочку, пока он будет летать.
ну а ТОПу колонии новичков нафиг не нужны, ибо там мало чего есть. Но вот понаставить себе колоний он не сможет много, ибо его просто заклюет мелочь, понабежавшая на халяву со всех сторон. Ну или придется везде оборону строить.
16 Марта 2011 23:45:57
Цитата: darxy
1. Отмена КолТ - довольно забавная вещь, и хотелось бы видет в игре много планет.
Лимит всёравно должен быть занять 100500 систем несоставит труда. Вот привязка к очкам или опыту куда нишло, но и это должно подлежать более детальному обсуждения.Цитата: darxy
Предложение следующее: сделать планеты захватываемыми. Механизм следующий - флот прилетает на планету с миссией "Захват" и висит там энное количество времени. В зависимости от количества построек на планете. к примеру по часу на 2к очков застройки. В это время может прилететь флот владельца и надавать по заднице захватывающему флоту. При этом захватывающий флот не видит атаки на планету, т.к. она пока что принадлежит другому игроку.
Цитата: Necromancer
У кого Джовики больше флота тот и победил.
З.Ы. Тема неочём так как в ближайшее время потонет в сраче и говноидеях. Василий и не заглянет.
16 Марта 2011 23:47:21
darxy,топу мои колонии очень пригодятся,а штамповать ЗСки с пары-тройки таких как я ваще будет чудесно.
Оборонять мона уберами,плетями,держать планеты под луной и тд.А вот отхватить планету топа неполучиться никак,т.к. стоимость зданий высока,а флот полюбуму сильнее.
Выходит плюшка топам,не более.
Может быть когда нибудь,мона сделать "нейтральные" планеты в Галактиках,которые мона будет захватывать строго лимитированное кол-во ...но тогда нуна или вводить нубку х2 как в Н-ии или жестоко ограничивать размеры обороняющегося и атакующего флота,причём учитывая классы кораблей.Оставляя более менее свободным тока САБ,чтобы мона было подталкивать к командной игре.
Но шота мне кажется что как всегда зарешают топы,донати ксерджи.
Оборонять мона уберами,плетями,держать планеты под луной и тд.А вот отхватить планету топа неполучиться никак,т.к. стоимость зданий высока,а флот полюбуму сильнее.
Выходит плюшка топам,не более.
Может быть когда нибудь,мона сделать "нейтральные" планеты в Галактиках,которые мона будет захватывать строго лимитированное кол-во ...но тогда нуна или вводить нубку х2 как в Н-ии или жестоко ограничивать размеры обороняющегося и атакующего флота,причём учитывая классы кораблей.Оставляя более менее свободным тока САБ,чтобы мона было подталкивать к командной игре.
Но шота мне кажется что как всегда зарешают топы,донат
16 Марта 2011 23:56:26
Хех... опять сами себе яму копаете?
Оживить проект может нивелирование разницы между топами и не топами. Сейчас там пропасть. Если же разрыв станет не столь колоссальным - будет больше веселых и забавных боёв, больше движняка. Сейчас топы сидят и страдают от скуки именно из-за этого разрыва: им не на кого летать, на них мало кто отваживается летать => играем в весёлого фермера и растим морковку.
Сильнейшему есть чем гордиться, когда он этого добился при равных условиях, а не методом переработки игры под себя.
И еще один момент: народ строит месяцами флот. После чего, вложив в него столько времени и сил, дико боится его потерять. И из-за этого предпочитает уклониться от боя, а не рисковать лишний раз там, где профит неочевиден, а бой грозит серьёзными потерями. Ускорить выработку всех шахт раза в 2-3 (что позволит быстрее восстановить флот в случае потерь) плюс снижать скорость строительства флота и обороны после определённого количества очков флота/очков обороны (что сделает тупое накопление мегафлотов делом не выгодным и хлопотным). В итоге станет выгоднее летать друг на друга и колошматить флоты. Движняк?
Ну и для большего стимулирования атак - увеличить % лома с флота.
Оживить проект может нивелирование разницы между топами и не топами. Сейчас там пропасть. Если же разрыв станет не столь колоссальным - будет больше веселых и забавных боёв, больше движняка. Сейчас топы сидят и страдают от скуки именно из-за этого разрыва: им не на кого летать, на них мало кто отваживается летать => играем в весёлого фермера и растим морковку.
Да , сильнейший станет сильнее. Но он не с проста сильнейший , не так ли ?
Сильнейшему есть чем гордиться, когда он этого добился при равных условиях, а не методом переработки игры под себя.
И еще один момент: народ строит месяцами флот. После чего, вложив в него столько времени и сил, дико боится его потерять. И из-за этого предпочитает уклониться от боя, а не рисковать лишний раз там, где профит неочевиден, а бой грозит серьёзными потерями. Ускорить выработку всех шахт раза в 2-3 (что позволит быстрее восстановить флот в случае потерь) плюс снижать скорость строительства флота и обороны после определённого количества очков флота/очков обороны (что сделает тупое накопление мегафлотов делом не выгодным и хлопотным). В итоге станет выгоднее летать друг на друга и колошматить флоты. Движняк?
Ну и для большего стимулирования атак - увеличить % лома с флота.
16 Марта 2011 23:57:35
Цитата: Necromancer
У кого Джовики больше флота тот и победил.
гонять на все колонии флот веспа не напасешься
16 Марта 2011 23:57:40
Цитата: Necromancer
Какая логичная конструкция,тебе не кажется? :)
Не могу ручатся за других , но сам играю только своим Ксерджом. Террана завел что бы смотреть на рекорды
Цитата: darxy
Ну вот тут то как раз и получается, что чем больше у тебя очков, тем больше колоний, чем больше колоний, тем больше очков, экспоненциальный рпост очков, приводящий исключительно к разрыву между нубами и топами.
То что ты предлогаешь - не выход из вечной проблемы.
Цитата: darxy
Ну или придется везде оборону строить.
А что мешает каждую колонию укреплять перед следующей ?...
Идея не годится , Дим.
16 Марта 2011 23:58:51
Цитата: Joue
Ускорить выработку всех шахт раза в 2-3
Толку то? если у всех разом увеличится количество флота, это никак не повлияет на страх его потерять. просто если сейчас страшна потеря флота от 30к, то станет страшна потеря флота от 90к, не более.
17 Марта 2011 00:01:27
Цитата: Joue
Движняк?
Ещё лимитировать само количество флота и обороны техами и зданиями.(привет Н-ия)
Цитата: darxy
онять на все колонии флот веспа не напасешься
А захапать все колонии в радиусе 20-30 систем под своей главкой не проблема.
Цитата: Overseer
Не могу ручатся за других
Ручаться не нужно,открой статистику и посмотри.
17 Марта 2011 00:02:39
Цитата: Joue
И еще один момент: народ строит месяцами флот. После чего, вложив в него столько времени и сил, дико боится его потерять. И из-за этого предпочитает уклониться от боя, а не рисковать лишний раз там, где профит неочевиден, а бой грозит серьёзными потерями. Ускорить выработку всех шахт раза в 2-3 (что позволит быстрее восстановить флот в случае потерь) плюс снижать скорость строительства флота и обороны после определённого количества очков флота/очков обороны (что сделает тупое накопление мегафлотов делом не выгодным и хлопотным). В итоге станет выгоднее летать друг на друга и колошматить флоты. Движняк? Ну и для большего стимулирования атак - увеличить % лома с флота.
А мне нравится =)
Цитата: Joue
а не методом переработки игры под себя.
А вот это трудно представить.
17 Марта 2011 00:06:48
Цитата: darxy
гонять на все колонии флот веспа не напасешься
И это веся аргументация УГ идеи? Да от тебя проскакивали очень хорошие идеи, но это складывается впечатление ты с адской похмелюги придумал.
17 Марта 2011 00:10:03
если сейчас страшна потеря флота от 30к, то станет страшна потеря флота от 90к, не более.
Допустим, ты строишь флот в 30к очков за сутки (абстрактно). Флот в 60к очков - за 1 сутки на постройку флота в 30к + 2 суток на постройку флота еще в 30к (врубилось замедление). Флот в 90к ты строишь 1 сутки + 2 суток + 3 суток... = 6 дней.
Копить мегафлот, который потом бог знает, чем валить-то, становится просто не выгодно. Появляется стимул рискнуть и слетать флотом в 30к-60к и, если что, быстренько отстроить его заново, чем почти неделю сидеть и тупо собирать флот в 90к.
Все цифры условны, но, думаю, мысль ясна.
17 Марта 2011 00:10:33
Цитата: Joue
Все цифры условны, но, думаю, мысль ясна.
ощем то да. ну это аналогично идее расходов на флот. например как в том же WC3. Хорошая идея
Raynor_Jim, ну уж извини, что разочаровал
ну и вообще, я не столько создавал тему для своей идеи, сколько для того, тобы не топ100 высказались
17 Марта 2011 00:12:09
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot