Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, создаю тему для того, чтобы могли высказаться игроки, не входящие в ТОП100.
Надеюсь, Василий сюда заглянет.
Мои мысли насчет идеи:
1. Отмена КолТ - довольно забавная вещь, и хотелось бы видет в игре много планет.
2. Просто взять и отменить ее не выйдет. Ведь что мне помешает колонизировать все сто первых систем 6ой галактики, к примеру, построить на каждой 127 ПЧ и 25 инкуб и каждый день отправлять все ресы на столицу?
лететь на 127 ПЧ ради половины дневной выработки совершенно невыгодно, а мне это усложняет жизнь незначительно. ну придется 15 минут посидеть покликать, но не более.
Предложение следующее: сделать планеты захватываемыми. Механизм следующий - флот прилетает на планету с миссией "Захват" и висит там энное количество времени. В зависимости от количества построек на планете. к примеру по часу на 2к очков застройки. В это время может прилететь флот владельца и надавать по заднице захватывающему флоту. При этом захватывающий флот не видит атаки на планету, т.к. она пока что принадлежит другому игроку.
Если администрации эта идея покажется годной, распишу несколько вариантов и в подробностях
Надеюсь, Василий сюда заглянет.
Мои мысли насчет идеи:
1. Отмена КолТ - довольно забавная вещь, и хотелось бы видет в игре много планет.
2. Просто взять и отменить ее не выйдет. Ведь что мне помешает колонизировать все сто первых систем 6ой галактики, к примеру, построить на каждой 127 ПЧ и 25 инкуб и каждый день отправлять все ресы на столицу?
лететь на 127 ПЧ ради половины дневной выработки совершенно невыгодно, а мне это усложняет жизнь незначительно. ну придется 15 минут посидеть покликать, но не более.
Предложение следующее: сделать планеты захватываемыми. Механизм следующий - флот прилетает на планету с миссией "Захват" и висит там энное количество времени. В зависимости от количества построек на планете. к примеру по часу на 2к очков застройки. В это время может прилететь флот владельца и надавать по заднице захватывающему флоту. При этом захватывающий флот не видит атаки на планету, т.к. она пока что принадлежит другому игроку.
Если администрации эта идея покажется годной, распишу несколько вариантов и в подробностях
16 Марта 2011 23:35:52
Цитата: Raynor_Jim
адской похмелюги придумал
Рейнор , чья бы корова мычала ...
Цитата: Joue
Все цифры условны, но, думаю, мысль ясна.
Вечно летать на такие цели не профитно , шахты ростут , должны рости машстабы флота и очков. Но в общем и целом неплохо.
17 Марта 2011 00:12:19
Overseer,
можно поднимать пороговое значение, после чего будет врубаться замедление, привязав значение к БО или к рейдам (не к инфре! и не к очкам акка!). Хотя, возможно, лучше даже - к сумме этих двух показателей. Дело в том, что это позволит наращивать флоты именно тем, кто активно летает, кто создает движняк в игре. Много летаешь => больше флот.
Как пример:
сумма рейдов и БО = 5
снижение после 50к флота
сумма рейдов и БО = 10
снижение после 100к
Опять же, цифры абстрактны, т.к. сесть толково подсчитать тупо не было время.
можно поднимать пороговое значение, после чего будет врубаться замедление, привязав значение к БО или к рейдам (не к инфре! и не к очкам акка!). Хотя, возможно, лучше даже - к сумме этих двух показателей. Дело в том, что это позволит наращивать флоты именно тем, кто активно летает, кто создает движняк в игре. Много летаешь => больше флот.
Как пример:
сумма рейдов и БО = 5
снижение после 50к флота
сумма рейдов и БО = 10
снижение после 100к
Опять же, цифры абстрактны, т.к. сесть толково подсчитать тупо не было время.
17 Марта 2011 00:19:35
17 Марта 2011 00:29:13
Цитата: darxy
Предложение следующее: сделать планеты захватываемыми.
Интересное предложение, но нужно загрузить его в кого-то умного, чтобы обдумал лучше. Захват сделал бы игру интереснее, если он при этом не выкосит всех новичков.17 Марта 2011 00:29:58
Цитата: VasyaMalevich
Интересное предложение, но нужно загрузить его в кого-то умного, чтобы обдумал лучше. Захват сделал бы игру интереснее, если он при этом не выкосит всех новичков.
ну, промежуточный вариант - позволить колонизировать несколько незахватываемых планет, количество которых равно КолТ, а все, что сверх этого, сделать захватываемыми.
Но эта идея, по сути, очень близка колонизации полей астероидов.
Кстати, вот еще вариант, спасибо Joue:
ввести расход на содержание планеты и флота. В веспене, ну или еще в чем-то. Чем больше планет, тем больше на каждую расходуется веспа. Ну или там, энергию со столицы снимать, чем больше колоний, тем большую. Для контроля значится. На флот аналогично
17 Марта 2011 00:41:16
Баал, нивапрос... Доработка для шахтёров. Про лимит обороны, помнится, я тож поминал. Так вот её привязать к очкам инфры. Нафига шахтёру мегафлот? Нет очков БО и рейдов = нет мегафлота. Зато есть вагон инфры = возможность строить вагон обороны. Шахтёрское счастье.
Прогрессия та же, что и для связки "рейды+БО : флот"
Прогрессия та же, что и для связки "рейды+БО : флот"
17 Марта 2011 00:45:31
Цитата: VasyaMalevich
Интересное предложение, но нужно загрузить его в кого-то умного, чтобы обдумал лучше. Захват сделал бы игру интереснее, если он при этом не выкосит всех новичков.
Захват ишек . Колт - твои планеты на которые никто кроме лексов посягнуть не может . + Технология захвата - планеты которые могут отобрать наглые ТОПы .
17 Марта 2011 00:46:20
...да более того, набить 5 уровней суммы рейдов и БО по силам даже самому отчаянному лодырю. Стоит только захотеть. Для сейва нужны только рабы и транспорты. 5 уровней позволят тебе обстроиться добычами и оверами по самое не могу. Ну или перерабов и МТ/БТ - кому чего.
К тому же снижение скорости строительства - это не запрет на строительство юнитов сверх отведённого количества!
К тому же снижение скорости строительства - это не запрет на строительство юнитов сверх отведённого количества!
17 Марта 2011 01:22:31
Цитата: chicotnoy
Захват ишек . Колт - твои планеты на которые никто кроме лексов посягнуть не может . + Технология захвата - планеты которые могут отобрать наглые ТОПы .
Зато с моей идеей можно оставить пу с пп , как раз для таких захватываемых колоний .
17 Марта 2011 01:24:17
можно и сделать захват, только не окончательный, у ксерджей вон есть гидралиск, у терранов ввести аналогичный юнит, забыл как там маринера кличут, ну и у тоссов так же. В боюкоторый в космосе не учавствуют, защищают планету от захвата либо захватывают. ЧТо бы вернуть планету нужно высадить на неё десанд, с захваченной планеты можно вывезти все ресы, для этого нужно перегнать транспорт :)
Ну или вариант второй, сделать примерно так же как в космической федерации.
Обязательно уменьшать потребление топлива нужно, а так же как сказал даркгост лимитировать флота, в зависимости от уровня определённой постройки, скажем верфи или ввести новую постройку.
Вот как то так :)
Ну или вариант второй, сделать примерно так же как в космической федерации.
Обязательно уменьшать потребление топлива нужно, а так же как сказал даркгост лимитировать флота, в зависимости от уровня определённой постройки, скажем верфи или ввести новую постройку.
Вот как то так :)
17 Марта 2011 01:49:03
Цитата: darxy
Но эта идея, по сути, очень близка колонизации полей астероидов.
Цитата: chicotnoy
Захват ишек .
Вы прыгаете вокруг одной и той же идеи: базовая неприкосновенная экономика и расширенная перезахватываемая (за которую и будут вестись БД). Делать и то, и другое на планетах можно, но, на мой взгляд, под расширенную экономику лучше выделить отдельный класс объектов. Лучший кандидат из существующих кольцо астероидов, но никто не мешает предлагать другие варианты.
Цитата: Overseer
Семь бед - один ответ. Панкор.
Джекхаммер.
Я серьёзно, наш Панкор именно в его честь так называется.
17 Марта 2011 13:58:30
если вводить захват планет, то нужно выпиливать ПП и ПУ. оно не нужно будет. теперь можно просто завоевать игрока. и отмена колты тож гуд идея. но ресы за нее все же верните
17 Марта 2011 14:09:52
Цитата: kayfat
и отмена колты тож гуд идея.
Ога... при том уровне продуманности данной затеи, который есть сейчас - ну, конечно, это "гуд идея". Просыпаешься, а возле каждой твоей планеты по 2-3 поплавка, которые не убирут никогда, ибо теперь ограничения по поплавкам нету. Захотел сделать быструю атаку на кого-нить, глядишь, а он, чтобы обезопасить столицу от поплавков, втупую забил пустыми планетами +/- 50 систем от столицы. Планеты, конечно же, пустышки, но поплавок фиг воткнёшь. Зато игроку, воткнувшему 100500 планет - даже пустышек - будет классно лом с тоссов собирать при достижении 100к оч. С перезахватом - еще веселее: наконец-то есть возможность навалиться скопом и держать какого-нить одного бедолагу вообще исключительно на столице, не давая ему ни одной колонии воткнуть... Не очень понятно, как там со снижением скорости строительства за 9-й галой. Ведь первые 9 гал с отменой КолТ забьются за неделю-полторы под завязку и в дальнейшем всем нубикам придётся волей-неволей отселяться всё дальше.
Ну это в кратце. Не говоря об экономической составляющей вопроса и еще о паре-тройке прогнозируемых "вывертов". А в остальном, наверное, и впрямь "гуд идея" :)
17 Марта 2011 19:34:48
Потому что они меня бесят. Прилетел-завел флот-ударил-с3.14здил ресы-улетел-забросил планету(ВСЕ)
17 Марта 2011 22:33:00
mike1995y,
Действительно не позорься. Просто свали с темы. Я бы понял если бы за поплавки написал бы кто-то : Cerberus Squadron от них глупости исходят часто, но есть и достойные игроки. Ты отжёг
Действительно не позорься. Просто свали с темы. Я бы понял если бы за поплавки написал бы кто-то : Cerberus Squadron от них глупости исходят часто, но есть и достойные игроки. Ты отжёг
17 Марта 2011 22:48:12
Joue, фишка в чем. если ввести перезахват, отмену ПУ и ПП и колты, то мы получим архидимачинейшую игру. для интреса можно снизить потребление и увеличить выработку шахт, что бы при потере флота в бой можно было вернуться буквально через неделю. (кстати оч насущная проблема, ибо многие игроки после нуления сразу же превращиются или в Ii или в vIi)
17 Марта 2011 23:04:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot