Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Своё видение этого предложения .
Суть такова :
Планеты у уже развитыми шахтами рандомно разбросать по галактикам .
Сделать им защиту , кол-во и развитие для определённых позиций игроков . По кол-ву реально играющего народа .
Возможность захвата сделать по рейтингу в 100 позиций:
например кол-во планет для игроков с местом от 1000 до 900 самое большое и составляет 80 на галактику .
На них соответственно шахты примерного уровня этих игроков .
Для игроков от 900 до 800 меньше , и составляет 70
800-700 60
700-600 50
600-500 40
500-400 30
400-300 20
300-200 10
100-1 5
Это позволит быстрее подбираться к лидерам , да и игрокам из ТОП 100 будет чем заняться .
Лимит для захвата планет предлагаю сделать в кол-ве 10 - 5 -3 -2, + для членов альянсов дополнительные возможности по захвату в соответствии с рейтингом альянса .
Как только игрок переходит рамки сотен в рейтинге он автоматически покидает планеты своей категории , при падении нет .
Планеты подвержены ПУ и ПП , и игрок просто так не сможет их оставить и захватить другие .
Шахты на планетах сами восстанавливаются , но не слишком быстро . Игрок который хочет покинуть данную планету после ПП или ПУ немедленно , а не ждать восстановления обязан компенсировать стоимость сожранных \\ уничтоженных строений . Если же игрок ждёт пока строения сами восстановятся , то он платит ежедневный налог 10 % от выработки своих кровных шахт .
Суть такова :
Планеты у уже развитыми шахтами рандомно разбросать по галактикам .
Сделать им защиту , кол-во и развитие для определённых позиций игроков . По кол-ву реально играющего народа .
Возможность захвата сделать по рейтингу в 100 позиций:
например кол-во планет для игроков с местом от 1000 до 900 самое большое и составляет 80 на галактику .
На них соответственно шахты примерного уровня этих игроков .
Для игроков от 900 до 800 меньше , и составляет 70
800-700 60
700-600 50
600-500 40
500-400 30
400-300 20
300-200 10
100-1 5
Это позволит быстрее подбираться к лидерам , да и игрокам из ТОП 100 будет чем заняться .
Лимит для захвата планет предлагаю сделать в кол-ве 10 - 5 -3 -2, + для членов альянсов дополнительные возможности по захвату в соответствии с рейтингом альянса .
Как только игрок переходит рамки сотен в рейтинге он автоматически покидает планеты своей категории , при падении нет .
Планеты подвержены ПУ и ПП , и игрок просто так не сможет их оставить и захватить другие .
Шахты на планетах сами восстанавливаются , но не слишком быстро . Игрок который хочет покинуть данную планету после ПП или ПУ немедленно , а не ждать восстановления обязан компенсировать стоимость сожранных \\ уничтоженных строений . Если же игрок ждёт пока строения сами восстановятся , то он платит ежедневный налог 10 % от выработки своих кровных шахт .
17 Марта 2011 02:24:54
А еще по мимо бесмертия для ксерджей, я думаю им нужно вести пару десятков новых юнитов.. типо сверхвнезапная упчка, мегакоролева, уберллекс и тд.т.п.
а так же ввсети юнит под названием "Самец". Королевы есть а самца нет, но в отличии от королев, предлагаю чтоб "Самец" был всего один. Юнит лишенный атаки, но обладающий к примеру 3 способностями(можно больше):
1. Ментальная атака(шанс срабатывания 10%). ели атака проходит, люди впадают в дипрессию, и вообще забывают зачем прилетели, и без боя улетают домой.
2.Боевой клич (шанс срабатывания 10%). У всех дружественных ксерджей в бою увеличивается атака на 30%, но уменьшается защита на 30%. (с бесмертием это не страшно)
3.Гипноз (шанс срабатывания 10%). Берет под гипноз теранов, и 15% случайных короблей от общего кол-ва сражаются за ксерджей.
Способности могут сработать ток перед боя, в бою нельзя..
Так же самец, не может покидать родной планеты, и участвует в боях, ток в столице..
а так же ввсети юнит под названием "Самец". Королевы есть а самца нет, но в отличии от королев, предлагаю чтоб "Самец" был всего один. Юнит лишенный атаки, но обладающий к примеру 3 способностями(можно больше):
1. Ментальная атака(шанс срабатывания 10%). ели атака проходит, люди впадают в дипрессию, и вообще забывают зачем прилетели, и без боя улетают домой.
2.Боевой клич (шанс срабатывания 10%). У всех дружественных ксерджей в бою увеличивается атака на 30%, но уменьшается защита на 30%. (с бесмертием это не страшно)
3.Гипноз (шанс срабатывания 10%). Берет под гипноз теранов, и 15% случайных короблей от общего кол-ва сражаются за ксерджей.
Способности могут сработать ток перед боя, в бою нельзя..
Так же самец, не может покидать родной планеты, и участвует в боях, ток в столице..
17 Марта 2011 03:35:53
BraVViVo,
Не по мне лучше ввести убер королеву, которая бы могла захватывать террановскую верфь, и можно было бы строить террановские юниты :), В Старе королева могла же захватить командный центр. Или скажем так, уровень заражения/2= шансу что построенный терраном корабль попадёт к ксерджу :)
Не по мне лучше ввести убер королеву, которая бы могла захватывать террановскую верфь, и можно было бы строить террановские юниты :), В Старе королева могла же захватить командный центр. Или скажем так, уровень заражения/2= шансу что построенный терраном корабль попадёт к ксерджу :)
17 Марта 2011 09:41:11
Цитата: kfdchip
построенный терраном корабль попадёт к ксерджу :)
И что ксердж будет делать с этим слоупоком???Проще из экспы вытянуть терановский флот у товарища всё на ксердже было кроме ЗС протосы ломанули всю коллекцию терран флота.
17 Марта 2011 09:44:32
Raynor_Jim,
Ну скажем так что то по типу плетей из них что бы выходило :) В старе то как было, заражённый терран, бежит бежит, споткнулся взорвался :) Ну и с кораблём так же :) Только воюет, а потом бац и взорвался
Ну скажем так что то по типу плетей из них что бы выходило :) В старе то как было, заражённый терран, бежит бежит, споткнулся взорвался :) Ну и с кораблём так же :) Только воюет, а потом бац и взорвался
17 Марта 2011 10:06:55
опять велосипед изобрели ! хорош всё усложнять ,итак ваших схемах боёв сам черт ногу сломит одни ксерджи в шиколаде !
17 Марта 2011 10:46:05
Цитата: kfdchip
Не по мне лучше ввести убер королеву, которая бы могла захватывать террановскую верфь, и можно было бы строить террановские юниты :)
вот на моем ксердже терановский флот натягал с експ - и незнаю куда его засунуть !!!!
Викинг 8
Малый транспорт 2
Большой транспорт 7
Истребитель 6
Стелс 6
Крейсер 6
Линкор 10
Колонизатор 10
Переработчик 4
Бомбардировщик 3
Уничтожитель 5
Линейный крейсер 8
Научное судно 3
и вобще после победы в експе над неизвестным флотом - лучще давалибы ресурсов в места терановского флота
или в место тер юнитов - пиратов
допустим выиграл бой захватил 6-7 юнитов теран ( в место них - 6-7 Джаггернаут )
тоже самое у теран в место юнитов ксерджей - Джаггернауты
и у ксерджей давно пора привезать теху мышц к флоту пиратов
17 Марта 2011 10:57:45
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot