Raynor_Jim,
Hademar1910,
Я-то смотрю на это положительно... просто, это конкретика, а мы пока пытаемся рассматривать вопрос в общем виде, до частностей еще не доползли.
А в общем виде вопрос выглядит (в рамках данной темы) давать ли террам транспорт прочнее БТ (пока даже без конкретики, каким он будет) и поднимать ли брюшко ксерджейскому боевому флоту или же не давать и поделиться секретом как так сложилось, что у большинства ксерджейских юнитов брюшко повместительнее трюма терранских корабликов )))
Т.е. в рамках текущей темы - это просто попытки сравнения кораблей по шкале "вместимость-топливозатраты". А вот в дальнейшем, выходя за рамки темы, надеюсь
пофлудить добраться до обсуждения
за источники дохода в принципе, а не только на уровне грабежа соседей. А, возможно, и до замены цепочки "убил-ограбил-растолстел".
Цитата: UncleanOne
я не предлагаю использовать ЗС как транспорты, лол. Просто они, помимо прочего, действительно отличаются повышенной вместимостью, в пересчёте на стоимость.
Цитата: UncleanOne
Наложить на это дело тактику «сначала — прорыв, потом — мародёрство» не так уж напряжно.
Теоретически - да. Правда, вот на практике есть сложности. Например, сколько надо сделать "волн" на 100+ плазм, чтобы потом безопасно протащить стайку МТ. Если примериться, то на поверку выходит, что по времени и по затраченному на боевые вылеты веспу, мне дешевле грабить такую планету боевым флотом. Или летать туда... ЗСками!
И на этом месте мы вновь таки возвращаемся к тому, что "толще = лучше" и необходимости использовать ЗС как большой мешок для награбленного.
Кроме того, у тактики "волн" есть целый ряд очень существенных недостатков. Если совсем вкратце, данная тактика, если её никак не модифицировать, пригодна в основном для вылетов на ишки с обороной или на игроков, которые 100% находятся в глубоком оффлайне.
Обрезал витуху соседу и летишь в 5-6 волн... ляпота! ))) С живым же соседом подобный "финт" может закончиться очень печально. Второй минус - это очень скудный выбор: либо уберы, либо полдня сиди и спиливай волнами оборону.
Как частный случай - для "силового продавливания" метода "волн", где сервисный флот идёт отдельно, не годна, например.
Хотя была еще одна мысль... как альтернативный вариант. Поднять всем - и террам, и ксерджам - процент восстановления обороны, несколько усилить её, но при этом сделать "паузу" между сносом обороны и её восстановлением.
Допустим, я сшиб 20 плазм. Сейчас, даже если вторая волна идёт через 30 секунд, она наткнётся на ~15 плазм. В предлагаемом виде, если я сшиб 20 плазм, рабочим на планете нужно 2 минуты на их восстановление. В течении этих 2 минут я могу протащить свои транспорты; через 2 мин оборона снова заработает (в том кол-ве сколько её там подлежит восстановлению)... а вот если плазм было не 20, а 40 шт, мне срубить их будет сложнее, но и пауза будет не 2, а 4 минуты.
Вариант очень сырой, но избавляющий от необходимости в более прочных транспортах (
раз уж они чем-то так не приглянулись. Кстати, а чем?)