sollo85 нАрод хочет халявы,но в тоже времья многие понимают,что Вася это не введёт и это будет перевес со стороны тонажности кораблей терров!!!
Это - наверное, не введет. Если довести до ума и обосновать причину для ввода - возможно, введет. Но более точно на данный вопрос, подозреваю, сможет ответить только сам Вася.
Реальной причиной для ввода более вместимого и прочного транспортника у терров является слабая выживаемость уже существующих транспортников в бою. Изменить это можно следующими способами:
- снизить по ним скорострелы/повысить щиты/поднять броню.
Снизить скорострелы "от" вариант очень скверный, т.к. они станут блокиратором... а вот тут уже реальной халявой пахнет. Не боевые юниты не должны работать эффективной боевой единицей, даже в качестве блокиратора. Повысить щиты... и до какого предела? либо щит окажется неправдоподобно аццких размеров, либо кораблик всё также будут сносить одним выстрелом вместе со всеми его щитами. К тому же стоит вспомнить про количество ксерджейских юнитов, бьющих под щит. Поднять броню... если МТшке поднять броню и вместимость, то на выходе мы и получим примерно этот трансмиттер. Но тогда в чем будет принципиальная разница?
- сделать "резерв" и возможность ввода кораблей не с 1 раунда.
Подозреваю, на данном этапе система к этому не готова. Если такое и случится, то не раньше ввода новой системы боя. То бишь не скоро. Но вот в том, что подобное когда-либо реализуют, есть повод сомневаться: слишком глобальная переработка.
- поднять размеры трюмов боевым кораблям и не париться (на поздних этапах игры) разделением боевой флот/сервисный.
Нет, разумеется, в силу того, что боевой флот потребляет больше топлива, такие ф-ции как сейв и транспортировка останутся на транспортном флоте. Тут скорее важны 2 другие ситуации. 1 - экспа, 2 - вывоз ресурсов с планеты после
крупного боя. И в рамках этого увеличение грузоподъёмности боевых кораблей - это один из возможных путей развития. Создание более прочного и грузоподъёмного корабля - другой путь. Оба пути при некоторых усилиях можно сделать вполне равноценными. Просто один из них уже занят (см. грузоподъёмность ксерджейского боевого флота, а также
предложение Dark_Zerg'a о подъёме вместимости панкоров,
кстати, имхо, вполне логичное предложение, основанное на выживаемости транспортных судов в крупном бою).
В общем-то при разделении - одним более живучий транспорт (
да уберите ж вы с него атаку "по"), другим - большая грузоподъёмность боевого флота, сохранены различия в путях развития рас и паритет в плане грузоподъёмности.
ЭБС можна сразу закинуть нафиг!
Хочешь - закидывай, хочешь - не закидывай. Это уж твое дело. То что с точки зрения экономики ЭБС как была более выгодной техой, так и останется - ну конечно же это в рассчет брать не стоит.
Пока чуточку отходя от конкретики данного кораблика и возвращаясь к унифицированным правилам создания...
Цитата: UncleanOne
Jourando, единых правил нет. Я, в основном, пользуюсь как раз экономическим критерием, но довольно простым, такие аспекты, как скорость (т. е., лёгкость поимки противника), потребление (макс. расстояние охоты), характер поведения в бою (камикадзе, периодичность атак) и многое другое туда формально не входят. Поэтому их, мягко говоря, приходится подбирать эвристически.
Цитата: VasyaMalevich
Ящитаю, что потребление также должно зависеть от быстроты. Захотел молниеносных атак - плати за скорость.
Угу. Уже весьма позитивные намётки.
Пока я бы предложил узкоспециализированные корабли, как например камикадзе-плеть или того же узера поместить в разряд эксепшнов. Они, в силу своей специфичности, пусть временно останутся за рамками общего шаблона.
Тогда получается
1 шкала: стоимость-прочность
0 --------|-------> броня, цена
Поднимая цену в мете и минерале мы увеличим прочку
2 шкала: расход-скорость
0 --------|-------> скорость, потребление
Поднимая скорость мы одновременно увеличим расход
далее... я бы предложил
3 шкала: грузоподъёмность-скорость
грузоподъемность <-----|-----> скорость
Увеличивая грузоподъёмность, мы снижаем скорость корабля и наоборот, увеличивая скорость, проигрываем в грузоподъемности. (
аналог: гоночная машинка и рефрижератор)
4. Чем больше брони, тем больше размер корабля. Чем больше размер, тем больше потребление топлива
скорость <------|------> размер, потребление
но при этом увеличившееся полезное пространство корабля мы можем отвести либо под дополнительные движки, либо под грузовой трюм (см. опять шкалу 3).
(
Пример работы системы. Очень грубый набросок. Есть базовый каркас с броней 1А hp, скоростью V, потреблением Х(v), полезной площадью S. Пока вся полезная площадь у нас - трюм. Соответственно S у нас равно грузоподъемности М. Увеличиваем размер в 2 раза, получаем 2А hp, 1/2V, потребление 2Х(v), 2S. Ускоряем полученную конструкцию в 2 раза. Делим 2S : 2, половину оставив под движки, половину под трюм. В итоге получаем параметры: 2А hp, 1V, 4X(v), 1М)
5. Атака. Чем больше размерами кораблик, тем более мощную пушку может он нести. Соответственно,
0 ----|----> размер, урон
Но при этом он не безразмерен. Исходя из этого, мы можем установить либо одну толстенную пушку (одиночный выстрел с большим уроном), либо много тоненьких пушечек (слабый урон одиночного выстрела, но высокий скорострел).
6. Итогом получается следующая шкала
скорострельность <---|---> мощность выстрела
(
Как пример работы схемы: корабль с размером 100A будет иметь урон -10A hp. 10% своей брони. Допустимыми практическими значениями будут -5А hp при скоростреле 2 или -1А hp при скоростреле 10. Если корабль затачивается как охотник на мелюзгу, для него более логично выставить -1А х скорострел 10, если как антиубер, то -10А х 1)
Пока не очень понимаю через что можно было бы вписать щиты, реген и спецатаки.
Цитата: zhenja
зделать для каждого клана особый карабль
Тссс... не спугни. В финале вся эта затея идёт кудаааа дальше, чем просто банальный "особый корабль для клана". Но пока об этом рано еще. Если затея сейчас - на первых этапах - не сдохнет, дальше будет вкуснее ;) ЗЫ
UncleanOne,
Pro-форум в очередной раз подтвердил мою догадку о том, что я ну ни коим боком не pro: оно меня даже авторизовывать не хочет, лол!!! XD