Группа guest
Формула выработки энергии солнечными спутниками изменена с [макс_температура / 4 + 20] на [50 / Корень(координата_планеты_в_системе + 1)].
Анонс!!! В рамках проведения эксперимента КА, с 1 октября всему флоту будет уменьшена атака на 20% с целью увеличения продолжительности боев. На 20% поднимется скорость юнитов в боях. Минимальная длительность эксперимента - 2 недели.
Да, на этом фоне оборона станет еще более сильной, но бои "флот на флот" останутся без изменений, просто растянутся во времени, а значимость ручного контроля в бою возрастет.
Анонс!!! В рамках проведения эксперимента КА, с 1 октября всему флоту будет уменьшена атака на 20% с целью увеличения продолжительности боев. На 20% поднимется скорость юнитов в боях. Минимальная длительность эксперимента - 2 недели.
Да, на этом фоне оборона станет еще более сильной, но бои "флот на флот" останутся без изменений, просто растянутся во времени, а значимость ручного контроля в бою возрастет.
25 Сентября 2018 13:10:01
Цитата: Ulrezaj
Цитата: Blackа какова цель увеличения продолжительности боев?
А какие у вас есть идеи? Для меня очевидно - чтобы люди больше времени проводили в игре и чтобы было больше различных возможностей у игроков для маневров.
А какие у вас есть идеи? Для меня очевидно - чтобы люди больше времени проводили в игре и чтобы было больше различных возможностей у игроков для маневров.
Например снизить потребление топлива всем юнитам на 20% - люди будут больше летать, не?
25 Сентября 2018 13:30:30
Цитата: Raynor_Jim
Пусть на тестовом проводит. Накой чорт над живыми издеваться?
Как на тестовом сервере получить статистику показателей проекта?
25 Сентября 2018 13:32:02
Цитата: Ulrezaj
Ulrezaj
может хватит эксперементы летать не выгодно копать не рентабельно истощение ужасное может хватит издеватся уже
25 Сентября 2018 13:32:15
Цитата: Ulrezaj
А какие у вас есть идеи? Для меня очевидно - чтобы люди больше времени проводили в игре и чтобы было больше различных возможностей у игроков для маневров.
- а для меня очевидно другое. Раньше атакер тянул бой чтобы успеть собрать больше лома. Но в любой момент мог его закончить в случае опасности подлова. А сейчас будет проще ловить атакера в бою - придется недобитый флот бросать и уходить. Вы своими идеями - все больше и больше игроков разочаровываете25 Сентября 2018 13:33:52
Репутация 2405
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
156
492
Очков 41 423 356
Сообщений 489
DKPR, абысняю для непонятлевыХ уменьшив атаку флота на 20% они топливозатраты косвенно увеличат так как на то чтоб сломать оборону плюс флот не сейвленый прийдется гнать флота БОЛЬШЕ !!!! а значит и потратиш газа больше а потратиш больше газа профитность атаки может свестись к МИНИМУМУ если не в минус вообще!!!
25 Сентября 2018 13:33:53
Цитата: Ulrezaj
Как на тестовом сервере получить статистику показателей проекта?
Его проблема как. С игрового он получает деньги. Тогда пусть платит во время эксперимента всему серверу, может тогда народ начнёт хоть как то летать. Посмотри ТОП бои за 30 дней. Экспа в лидерах и так последниее пол года с порезками васиными. Куда ещё резать полёты??????25 Сентября 2018 13:34:42
Цитата: Сергей_Кливанский
а потом эти -20% начнёте резать всё подряд, ссылаясь на баланс
25 Сентября 2018 13:35:34
Вот вам Вася и переделал лом с 25% на 20!!толь то другим способом!!шлак ,а не игра все больше и больше!!
25 Сентября 2018 13:35:50
Цитата: Tvister100
DKPR, абысняю для непонятлевыХ уменьшив атаку флота на 20% они топливозатраты косвенно увеличат так как на то чтоб сломать оборону плюс флот не сейвленый прийдется гнать флота БОЛЬШЕ !!!! а значит и потратиш газа больше а потратиш больше газа профитность атаки может свестись к МИНИМУМУ если не в минус вообще!!!
Я ответил на конкретный вопрос.
25 Сентября 2018 13:35:57
Цитата: Ulrezaj
А какие у вас есть идеи? Для меня очевидно - чтобы люди больше времени проводили в игре и чтобы было больше различных возможностей у игроков для маневров.
С таким экспериментом боев станет меньше, вы ребята точно там что-то не то курите.
25 Сентября 2018 13:37:48
Цитата: Ulrezaj
Формула выработки энергии солнечными спутниками изменена с [макс_температура / 4 + 20] на [50 / Корень(координата_планеты_в_системе + 1)].
если я правильно понял, то теперь температура не играет роли на добычу энергии?
25 Сентября 2018 13:38:02
А вот за обу спасибо. Так и надо, наземное неподвижное оружие всегда было сильнее, чем мобильное оружие.
25 Сентября 2018 13:38:04
25 Сентября 2018 13:39:21
GADKAY_GADINA, Кто летал тот и будет летать, но в разы меньше. Полётов и так было мало, станет ещё меньше.
25 Сентября 2018 13:39:21
Цитата: Ulrezaj
Цитата: Black а какова цель увеличения продолжительности боев?
А какие у вас есть идеи? Для меня очевидно - чтобы люди больше времени проводили в игре и чтобы было больше различных возможностей у игроков для маневров.
ну пусть у меня непосредственно на бои (а я много провожу боев для своей статы) уходит 5% времени от проведенного в игре. (и это большое допущение, потому как тут и пираты и затяжки ).
теперь будет 6%. т.е. реальный прирост времени составит 1%.
про маневры это вы серьезно? чем и где маневрировать-то?
просто будут брать больше флота в бой.
и в этом видимо состоит ВАША идея - увеличить затраты на полеты
25 Сентября 2018 13:39:28
Цитата: Ulrezaj
А какие у вас есть идеи? Для меня очевидно - чтобы люди больше времени проводили в игре и чтобы было больше различных возможностей у игроков для маневров.
Боев тогда точно не будет. Вы и так сделали не возможной активную игру.
25 Сентября 2018 13:39:43
Чо вы ноете у нас топ РБ он шарит как заработать на ролтон КА и сделать кайфовую игруху для играков не?
В игре наконецто достигнут идеальный баланс обороны и флота, а также игровых возможностей рас в лу пу и придоводействия им, офигенный баланс офиков и прочие ништяки .
В игре наконецто достигнут идеальный баланс обороны и флота, а также игровых возможностей рас в лу пу и придоводействия им, офигенный баланс офиков и прочие ништяки .
25 Сентября 2018 13:43:01
Цитата: Raynor_Jim
Пусть на тэстовом проводит. На кой чорт над живыми издеваться? Итак уже мало кто летает, а с экспериментом полёты вообще станут фантастикой. Пусть уже игру реально в весёлую ферму переименовывают.
Так уже давно ферма.
25 Сентября 2018 13:43:19
Цитата: Ulrezaj
бои "флот на флот" останутся без изменений, просто растянутся во времени,
Не ожидал такое от тебя услышать.
Бои не просто растянутся , атакерам придётся слать больше флота, чтобы как и прежде бой длился недолго, что сокращает возможность подлова. А так же чтобы жертва не успела воспользоваться отступлением. Таким образом ВЫ ПОДНЯЛИ РАСХОДЫ ТОПЛИВА НА АТАКУ примерно на 20%.
А пост твой либо лжив, либо не дальновиден (что для РБ вообще могила)
Усиление таким образом обороны вообще оставлю без комментариев.
Если вас так беспокоит, что новички не знающие основ сейва вырезают друг друга, и часто, после слива бросают играть - то лучше б вместо усиления обороны - дали б им бесплатные 500 очков саф до достижения 5к статистики. Дальше техи + офики .
25 Сентября 2018 13:43:21
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot