Уважаемые участники проекта, у нас произошло много важных изменений. Не забываем следить оперативно за ежесекундным дайджестом разработки, а я выделю для вас самое важное.
Планетарное и Солнечное уничтожение отныне образуют анально-адскую разрушительную волну, которая взрывает всё в локальных координатах планеты либо всей солнечной системы образуя лом! 10% от построек на спутниках и флота: стоящего на корах и даже в полёте. Подробнее всё расписано в описаниях способности "Уничтожение".
Взорвать целую СС или планету теперь будет прибыльным делом.
Описания на английском и немецком слегка запаздывают.
Мы выпилили навсегда моментальное отступление: теперь флот из боя всегда разгоняется. В панели флотов показывается время выхода из боя каждого юнита, сколько ещё осталось.
Начинается разработка где обязательный разгон станет глобальным правилам для всех миссий. Например, мы атаковали врага и после боя наш флот будет отступать не моментально, а через разгон и будет атакуемым на всём периоде разгона.
Введена агрессия пиратов. Чем чаще вы атакуете пирата тем больше он на вас ругается, повышая свою агрессию относительно вас. Агрессия увеличивает характеристики флота пирата. Посмотреть уровень агрессии можно в профиле каждого пирата.
В соответствии с расчётами избранного игроками Редактора Баланса изменены характеристики многих юнитов.
!Ахтунг! Это же анонс! С 1 сентября возможно трюмы флотов, кроме колонизаторов, перестанут увеличивать вместимость объектов: планет, лун, спутников, астеров. Это обсуждается с РБ.
В выходные будут введены премиальные наборы "Первый флагман".
Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
Планетарное и Солнечное уничтожение отныне образуют анально-адскую разрушительную волну, которая взрывает всё в локальных координатах планеты либо всей солнечной системы образуя лом! 10% от построек на спутниках и флота: стоящего на корах и даже в полёте. Подробнее всё расписано в описаниях способности "Уничтожение".
Взорвать целую СС или планету теперь будет прибыльным делом.
Описания на английском и немецком слегка запаздывают.
Мы выпилили навсегда моментальное отступление: теперь флот из боя всегда разгоняется. В панели флотов показывается время выхода из боя каждого юнита, сколько ещё осталось.
Начинается разработка где обязательный разгон станет глобальным правилам для всех миссий. Например, мы атаковали врага и после боя наш флот будет отступать не моментально, а через разгон и будет атакуемым на всём периоде разгона.
Введена агрессия пиратов. Чем чаще вы атакуете пирата тем больше он на вас ругается, повышая свою агрессию относительно вас. Агрессия увеличивает характеристики флота пирата. Посмотреть уровень агрессии можно в профиле каждого пирата.
В соответствии с расчётами избранного игроками Редактора Баланса изменены характеристики многих юнитов.
!Ахтунг! Это же анонс! С 1 сентября возможно трюмы флотов, кроме колонизаторов, перестанут увеличивать вместимость объектов: планет, лун, спутников, астеров. Это обсуждается с РБ.
В выходные будут введены премиальные наборы "Первый флагман".
Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
24 Августа 2018 13:39:11
Цитата: SirLordex
Ваша рукажопость в этом плане просто шкалит. Ну не ужели так тяжело там отписать сделано то то , сделано это. Даже как ввели тот дайджест уже через время положили на него. ППЦ
+++++
25 Августа 2018 17:03:39
Взорвите мне стольню и я "положу" на проект, как и Боря и многие другие. Хватит вам бабло вливать, довольствуйтесь тем, что проект бесплатен изначально.
25 Августа 2018 18:53:45
Цитата: соня
пусть уж лучше реально рулит всем РБ
убрать трюмы это как раз идея РБ ЛОЛ25 Августа 2018 23:15:53
25 Августа 2018 23:23:29
Это 1-й бой с пиром http://prntscr.com/kmui4x, это 2-й бой с пиром http://prntscr.com/kmuiy6 Просматривается явная ухмылка ВМ . Если это 1% агрессии пира, то пожалуй стоит подумать, чтобы закрыть этот проект на своем ПК НАВСЕГДА!
Как считаете Василий?
Как считаете Василий?
25 Августа 2018 23:29:02
Цитата: VasyaMalevich
убрать трюмы это как раз идея РБ ЛОЛ
"Обсуждение" трюмов было минимальным, я просто в разговоре упомянул что хранилища нынче не используемы/не нужны из-за трюмов и что идея была дурацкая когда вводили по насосу трюмы даже на планках.
Вася, пинг высокий у тебя по-прежнему. Если уж речь пошла о трюмах, то предлагаю обсудить два изменения которые работать будут только в комплексе:
1. Пересчитать хранилища на основании темы, ссылку на которую я дал выше.
2. Количество полей для хранилищ изменить на 1 поле при любом уровне.
26 Августа 2018 00:27:44
Цитата: Ulrezaj
"Обсуждение" трюмов было минимальным, я просто в разговоре упомянул что хранилища нынче не используемы/не нужны из-за трюмов и что идея была дурацкая когда вводили по насосу трюмы даже на планках.
Вася, пинг высокий у тебя по-прежнему. Если уж речь пошла о трюмах, то предлагаю обсудить два изменения которые работать будут только в комплексе:
1. Пересчитать хранилища на основании темы, ссылку на которую я дал выше.
2. Количество полей для хранилищ изменить на 1 полепри любом уровне.
Вася, пинг высокий у тебя по-прежнему. Если уж речь пошла о трюмах, то предлагаю обсудить два изменения которые работать будут только в комплексе:
1. Пересчитать хранилища на основании темы, ссылку на которую я дал выше.
2. Количество полей для хранилищ изменить на 1 полепри любом уровне.
Вот она истина, а остальное так вывернут, что хоть беги от сюда.
Пункт 1 пожалуйста, что тут теперь скрывать, тема очень важна.
Пункт 2 - правильно, 1 поле на любое хранилище. Хоть в чем то согласен.
26 Августа 2018 00:42:34
Цитата: Ulrezaj
Цитата: VasyaMalevichубрать трюмы это как раз идея РБ ЛОЛ
"Обсуждение" трюмов было минимальным, я просто в разговоре упомянул что хранилища нынче не используемы/не нужны из-за трюмов и что идея была дурацкая когда вводили по насосу трюмы даже на планках.
Вася, пинг высокий у тебя по-прежнему. Если уж речь пошла о трюмах, то предлагаю обсудить два изменения которые работать будут только в комплексе:
1. Пересчитать хранилища на основании темы, ссылку на которую я дал выше.
2. Количество полей для хранилищ изменить на 1 поле при любом уровне.
"Обсуждение" трюмов было минимальным, я просто в разговоре упомянул что хранилища нынче не используемы/не нужны из-за трюмов и что идея была дурацкая когда вводили по насосу трюмы даже на планках.
Вася, пинг высокий у тебя по-прежнему. Если уж речь пошла о трюмах, то предлагаю обсудить два изменения которые работать будут только в комплексе:
1. Пересчитать хранилища на основании темы, ссылку на которую я дал выше.
2. Количество полей для хранилищ изменить на 1 поле при любом уровне.
Вот она, вся текущая администрация, во всей красе. И не надо кричать, что проект развивается и поворачивает в другую сторону, это всё ложь, даже стиль составления сообщений другой, во времена Толстопуза и настоящего Лордекса с Ролами, админы были совсем другие(адекватные), Админушка, тебе сделали предложение 20килобаков, тебе мало? Более чем уверен, что найдутся люди(адекватные) которым проект важен и дорог, которые смогут поднять ценник до 25-30 килобаков(я тоже буду учавствовать), не дай проекту умереть, продай его, купи квартир, сдавай их и пользуй услуги на трассе Копейска. Добра тебе.
26 Августа 2018 01:03:45
Цитата: needbecool
во времена Толстопуза и настоящего Лордекса с Ролами, админы были совсем другие(адекватные)
ну вот и я дождался что адекватным на этом проекте назовут :)26 Августа 2018 01:54:20
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: needbecoolво времена Толстопуза и настоящего Лордекса с Ролами, админы были совсем другие(адекватные)ну вот и я дождался что адекватным на этом проекте назовут :)
Я конечно дико извиняюсь, но Вы уверены, что Вы это Вы? Я например помню, что тогда было введено и использовано, а Вы? Пожалуйста расскажите.
26 Августа 2018 01:58:41
и снова любим и любим
26 Августа 2018 10:19:42
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Мы выпилили навсегда моментальное отступление:
идиоты. спасибо вам от рельано новых игроков . уже теряю смысл играть в эту шляпу. зайдеш побьеш пиратов и тут в спину самый хитрожопый и свалить нельзя. возникает логичный вопрос -и нахрена оно нужно донатишь бабки сливаешь что бы из за недодуманности..... в общем проект ваш вам решать но мнение новичка26 Августа 2018 10:34:53
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Скажу спасибо Василию, ибо были раздумья донатить на супер космо или нет( от сюда и донат на офиков для гравипухи)... Но сомнения отпали, однозначно. Для чего теперь нужна эта имба - супер космо, мне не понятно, использование её как поплавка с обой весьма уж накладно, больше применений ей не вижу.
И кстати такой парадокс - я тоже ругаюсь на пиратов! А у меня агрессия не растёт в их сторону, как только матом не обкладывал ну ваще ни как ни разу. Орал брызжа слюной в монитор кроя трёхэтажным матом, не помогло, только соседи прибежали - думали я кого-то хочу убить.
И кстати такой парадокс - я тоже ругаюсь на пиратов! А у меня агрессия не растёт в их сторону, как только матом не обкладывал ну ваще ни как ни разу. Орал брызжа слюной в монитор кроя трёхэтажным матом, не помогло, только соседи прибежали - думали я кого-то хочу убить.
26 Августа 2018 11:25:04
needbecool, за 25 килобаков в копейске котедж можно купить)
26 Августа 2018 12:05:09
Dmitrijj_Ivanov, думайте верхний головою. СКС как и раньше будет уничтожать планеты, только последний выстрел можно сделать из менее мощной пушки или флагманом.
26 Августа 2018 12:16:15
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
VasyaMalevich,
Я думать не хочу, это ваша прерогатива как сделать игру более комфортной.( однако всё наоборот)
Как я буду той же к примеру ЗС делать бдыщ если на планке вагон обы? Ну да сути не меняет, вы просто сэкономили мне деньги, ещё раз спасибо.
Я думать не хочу, это ваша прерогатива как сделать игру более комфортной.( однако всё наоборот)
Как я буду той же к примеру ЗС делать бдыщ если на планке вагон обы? Ну да сути не меняет, вы просто сэкономили мне деньги, ещё раз спасибо.
26 Августа 2018 12:24:46
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Как я буду той же к примеру ЗС делать бдыщ если на планке вагон обы?
Цитата: VasyaMalevich
сделать из менее мощной пушки
это получается фиг его знает сколько времени буду пилить планку, чтобы в конце лепить рядом лунку, потом строить камикадзе, это сколько же нужно заморачиваться, а главное сколько это времени займёт
26 Августа 2018 12:48:09
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot