Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния. Станции выполняют функцию тоннеля, позволяя флотам летать между областями радиуса действия станций с удвоенной скоростью за счёт сохранения оптимальных параметров искривлённого пространства. Для поддержания работоспособности станция должна быть связана с двумя активными соседними станциями вашего альянса. В случае отсутствия в радиусе действия активных станций, текущая деактивируется. Самая первая станция не требует для работы другие станции, она может быть только одна на альянс и находится на планете-столице альянса.
Требования к строительству:
1кк мет
1кк мин
Коэфицент удорожания: 2.
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.
Если в начальных и конечных координатах флота есть активная станция, скорость полёта удваивается, расход топлива уменьшается вдвое.
Пример работы: я глава альянса Конфедерация терран, я строю первую станцию и прошу моих союзников тоже строить станции на своих планетах. Получается цепь станция, полёты внутри которой быстрее и выгоднее. Если в цепи отсутствует (разрушена доброжелателями) одна из станций, остальные идущие за ней, в сторону от центра, де активируются и перестают действовать.
5 Марта 2011 21:43:20
то есть она дейстфует и на атаку и на деф... хм... не найс... на онли деф куда не шло ещё.
5 Марта 2011 22:35:47
Лучше введите 1 флагман каждой рассе (об этом 100 раз говорили уже)
И мощный корабль терам. Значительно мощнее мелкого флота, но и не убер. Чтоб был быстрый, вместительный корабль с большой огневой мощью, но и дорогой при этом.
И мощный корабль терам. Значительно мощнее мелкого флота, но и не убер. Чтоб был быстрый, вместительный корабль с большой огневой мощью, но и дорогой при этом.
5 Марта 2011 22:35:59
VasyaMalevich,
я проосил параметры а не принцип действия, если формулы еще нет, то вверху моя, делайте с ней че хотите
передвину-ка, на новую страничку...
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
формула очь приблизительная...
обращайтесь...
я проосил параметры а не принцип действия, если формулы еще нет, то вверху моя, делайте с ней че хотите
передвину-ка, на новую страничку...
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
формула очь приблизительная...
Цитата: VasyaMalevich
очень может быть, спасибо
обращайтесь...
5 Марта 2011 22:36:04
Цитата: Phoenix777
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
Очень может быть, спасибо. Только почему главы альянса? Того, кто строит.5 Марта 2011 22:38:48
Цитата: VasyaMalevich
Того, кто строит.
можна и того кто строит, я просто хотел ее хоть как-то к игре привязать, а то, то что ее впиляли в ПУ - бред (не обижайтесь но думаю вы и сами это понимаете, если ее привязать сюда, то можно вернуть старую формулу ПУ)
5 Марта 2011 22:42:41
Цитата: VasyaMalevich
Очень может быть, спасибо. Только почему главы альянса? Того, кто строит.
Хм... У ксерджа как бэ нету гипертехи... так что не айс...
то есть 1^2*8 нэ? то есть 16 системы на 1 урофне, 64 на 2, 256 на 3 и 2 галы на 4? не найс....
фак.. я фсё забыфаю что 2 гипертехи у терроф.. и пишут одинакофого.. задрали.. фася, иди ф отпуск...
5 Марта 2011 22:43:28
Цитата: Phoenix777
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
А ксерджам [ур. станц.]^2 * [эволюция мышц]
Ксерджи имба
5 Марта 2011 22:43:40
для терров:
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха]
для ксерджей:
[ур. червя]^2 * [мышцы]/3
можно так...но подогнать точнее, я идею подал...
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха]
для ксерджей:
[ур. червя]^2 * [мышцы]/3
можно так...но подогнать точнее, я идею подал...
5 Марта 2011 22:49:22
Цитата: Okuu
то есть 1^2*8 нэ? то есть 16 системы на 1 урофне, 64 на 2, 256 на 3 и 2 галы на 4?
С подсчетами совсем все плачевно?
1 - 8, 2 - 32, 3 - 72, 4 - 128 и т.д.
Цитата: Phoenix777
[ур. червя]^2 * [мышцы]/3
Если делать уровниловку, то где-то близко к этому. Но думаю все-таки будут какие-то особенности у расс.
5 Марта 2011 22:59:25
5 Марта 2011 23:02:19
Цитата: VasyaMalevich
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.
Структура будет увеличиваться пропорционально уровню?
Чтобы достать до ближайшего соаловца нужен 4 ур (по предложенной формуле), это 16кк/16кк/0 либо суммарное 23кк/23кк/0. Какова структура? Ведь терять такое количество ресов - печаль.
5 Марта 2011 23:16:09
Цитата: Agatum
Структура будет увеличиваться пропорционально уровню?
Да. Структура увеличивается стандартно.5 Марта 2011 23:19:12
Цитата: VasyaMalevich
Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния.
Если я ничего не путаю, у пустоты нет энергии. Даже при опровержении теоремы Максвелла и учитывая закон сохранения энергии, такой "достаточно скоростной прыжок" возможен только при изучении серьёзного уровня гипертехнологии. Вот вам и обосновынное развитие её применения. И вполне резонный вопрос - не проще, раз уж хотите ввести такую фичу, использовать ГПТ в этих целях? Но и ксерджам придумать что-либо альтернативное .........
5 Марта 2011 23:22:18
alekcey,
ОБЫЧНО СНАЧАЛА ЧИТАЮТ ЧТО БЫЛО НАПИСАНО ПРЕЖДЕ, И ТОЛЬко потом пишут сами, смотри вверху формулы (сори за капс)
ОБЫЧНО СНАЧАЛА ЧИТАЮТ ЧТО БЫЛО НАПИСАНО ПРЕЖДЕ, И ТОЛЬко потом пишут сами, смотри вверху формулы (сори за капс)
5 Марта 2011 23:27:08
Хм.... По простому пути , уменьшение расхода за каждый уровень для ракетного , импульсного , гипер на 1-2-3 % не думали ?
Теперь про это . Человек кого-то атакует между двух своих станций . Вешает поплавок и на хайдах прилетает ( например на пиратский судах ) за 1-3 минуты . Здорово .
Действует ли она на сучность ?
Как быть игрокам без альянсов ?
Теперь про это . Человек кого-то атакует между двух своих станций . Вешает поплавок и на хайдах прилетает ( например на пиратский судах ) за 1-3 минуты . Здорово .
Действует ли она на сучность ?
Как быть игрокам без альянсов ?
5 Марта 2011 23:32:15
Цитата: alekcey
Если я ничего не путаю, у пустоты нет энергии.
Вася использовал термин Тёмных Темпларов,они собственно использовали Энергию Пустоты.
Кхм...помницца в СК батя-овер юзал варп портал чтобы приволочь своих детишек на Аиур.
Исходя из канончика - говноидея:
На мой взгляд ускорение атакующих флотов,не всегда идёт проекту на пользу,а вот снижение потребления,о котором не раз просили уже интереснее.
Почему бы не заморачиваться со станцией,а ввести Варп Врата и Канал Нидус....действующих в двух планах:
1- При отправке флота с планеты,где находиться установка на любую миссию,флот разгоняеться в области искаженного пространства в итоге затраты веспена,затрачиваемого на рагон флота - снижаются,но общая скорость,изза отсутствия стабильной чревоточины,остаётся неизменной.
2.- При отправке флота на свою колонию со 2 установкой,к союзнику,у которого также есть установка в деф или траспорт - снижаются затраты веспа и увеличивается скорость.(так как создаётся стабильный канал между установками)
Далее...разрушаемость,это конечно интересно,но повторяется плачевная история с ключами - у кого больше флота,тот и юзает.Посему было бы логично,сделать чтобы уничтоженная установка,не разрушалась полностью,а могла быть восстановлена за небольшой % от стоимости ,но за довольно долгое время.
хотим быстрее - юзаем ускорители
5 Марта 2011 23:37:31
прилетает ( например на пиратский судах ) за 1-3 минуты . Здорово .
скорей всего будет какоето ограничение в скорости. за 1-3 минуты даже в он-лайне легко пропустить атаку
5 Марта 2011 23:41:13
Цитата: azzazelo
скорей всего будет какоето ограничение в скорости.
Можно сделать ограничение по составу флота, либо ни о какой технологии сверхтоплива не может быть и речи при попадании в червоточину, не совместимы два способа разгона.
VasyaMalevich Если в гале 3 игрока через 128 систем (начиная со 127) имеют станции (каналы) 4 ур, то они могут свободно перемещаться, атаковать (со всеми достоинствами сей постройки) по всей гале?
Отдельная станция не работает? Допустим, я в 128 системе (4 ур канала) не могу вдвое быстрее долететь до 1 системы, если на протяжении 1-128 систем соаловцев со станциями нет?
6 Марта 2011 00:07:18
Так же не плохо сделать возможность использования чужих коридоров .
Например : Научные суда имеют возможность пользоваться чужими станциями если нет своих .
Для Ксерджей при наличии упячки например ( она всё равно не нужна ). Хотя для них можно другие возможности придумать .
Так вот . Предлагаю дать возможность делать свои каналы открытыми или закрытыми . При закрытых могут пользоваться только свои .
А вот при открытых ими могут пользоваться все , но за некий % ( таможенный сбор )
Например : Научные суда имеют возможность пользоваться чужими станциями если нет своих .
Для Ксерджей при наличии упячки например ( она всё равно не нужна ). Хотя для них можно другие возможности придумать .
Так вот . Предлагаю дать возможность делать свои каналы открытыми или закрытыми . При закрытых могут пользоваться только свои .
А вот при открытых ими могут пользоваться все , но за некий % ( таможенный сбор )
6 Марта 2011 00:08:20
Мелочь, что какието мегаускоряющие хренотени для альянсов (одиночкам капут), мелочь что данные техи скорее из тоссьего арсенала (а у нас уже не StarCraft, а мегамикс из Вавилона, стара, ЗВ и каких-то космоаниме...)...
Но что Нидус-ЧЕРВИ будут делать в космосе - не пойму. КАК они ускорят? Сверхбыстро пукать будут?? Хоть сделайте вид что StarCraft еще имеет хоть какую-то ценность в икскрафте.
По теме.
Да, ускорит. Да, увеличит. И что? Только прокачивать будут быстрее. Не кайф.
Но что Нидус-ЧЕРВИ будут делать в космосе - не пойму. КАК они ускорят? Сверхбыстро пукать будут?? Хоть сделайте вид что StarCraft еще имеет хоть какую-то ценность в икскрафте.
По теме.
Да, ускорит. Да, увеличит. И что? Только прокачивать будут быстрее. Не кайф.
6 Марта 2011 00:11:21
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot