Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Введение:
1. с тех пор как флоты в оккупации стали занимать слоты ей все перестали пользоваться.
2. Сделано как то неправильно, если флот висит в оккупации, то теоретически все другие флоты летящие на планку или луну, должны пролетать мимо флота в оккупации, а значит с ним контактировать.
Предложение:
Флот в оккупации должен всегда вступать в бой с любым вражеским флотом вылетающим с планеты и луны или прилетающим на них. В случае взлета с планеты или луны не позволять ни куда лететь пока не будет уничтожен флот оккупанта. То есть взлет возможен только как атака и только на координаты.
Что это даст:
1. Больше боев с реальными игроками а не гонки за ботами в виде пиров
2. Большее количество слитых флотов
3. Новая фича к которой активные игроки отнесутся с интересом
Техническая реализация:
Не требует серьезных переделок в механике игры или математике боев. Просто при подлете или взлете проверять находится ли флот в оккупации и соответственно устраивать или не устраивать бой. То есть что бы это реализовать, нужно потратить 5-30 минут времени программиста.
Если администрации необходима материальная от этого выгода то кроме того, что игроки будут сливать больше флотов, можно ввести нового офика (типа управляющего оккупацией) и только при его наличии у оккупанта будут происходить бои. С каждым новым уровнем офика можно будет оккупировать больше планет. Нужна графика и тексты на офика, я могу сделать.
1. с тех пор как флоты в оккупации стали занимать слоты ей все перестали пользоваться.
2. Сделано как то неправильно, если флот висит в оккупации, то теоретически все другие флоты летящие на планку или луну, должны пролетать мимо флота в оккупации, а значит с ним контактировать.
Предложение:
Флот в оккупации должен всегда вступать в бой с любым вражеским флотом вылетающим с планеты и луны или прилетающим на них. В случае взлета с планеты или луны не позволять ни куда лететь пока не будет уничтожен флот оккупанта. То есть взлет возможен только как атака и только на координаты.
Что это даст:
1. Больше боев с реальными игроками а не гонки за ботами в виде пиров
2. Большее количество слитых флотов
3. Новая фича к которой активные игроки отнесутся с интересом
Техническая реализация:
Не требует серьезных переделок в механике игры или математике боев. Просто при подлете или взлете проверять находится ли флот в оккупации и соответственно устраивать или не устраивать бой. То есть что бы это реализовать, нужно потратить 5-30 минут времени программиста.
Если администрации необходима материальная от этого выгода то кроме того, что игроки будут сливать больше флотов, можно ввести нового офика (типа управляющего оккупацией) и только при его наличии у оккупанта будут происходить бои. С каждым новым уровнем офика можно будет оккупировать больше планет. Нужна графика и тексты на офика, я могу сделать.
2 Апреля 2016 13:56:23
Anricz, Идея с акупацией скажем прямо не доработана. Думать есть о чем. И думать много!!! Твоя идея хороша но неполная. Надо думать. Всеровно молодец что поднял тему.
2 Апреля 2016 14:05:02
Ну да, это теория, посмотрим как отреагируют )
А вобще драйву будет много.
Например вылетел на пира, а ктото тебе оккупацию поставил и при возврате ты или попадаешь на слив или сливаешь оккупанта.
Просто как по мне, игра стала слишком скушная...
А вобще драйву будет много.
Например вылетел на пира, а ктото тебе оккупацию поставил и при возврате ты или попадаешь на слив или сливаешь оккупанта.
Просто как по мне, игра стала слишком скушная...
2 Апреля 2016 14:07:34
для атакеров задумка хорошая. но не прокатит. к примеру я нашел флот который собрался слить. повесил окупацию. и отправил атачить... куда ему деватся? не доработано. но я за.
2 Апреля 2016 14:07:55
acid, в этом и фича, что деваться не куда. Новый подлов флотов...
2 Апреля 2016 14:08:42
ага это тогда будет чистой воды техничный подлов! втстал так топ с флотом на твои коры ты его вывезти не можешь зовешь на помошь! а он хоп снялся и ловит на возврате кого по интереснее!
2 Апреля 2016 14:09:12
Да, именно ) Не можешь справиться сам, зовеш друзей. А так как при любом расскладе бой будет, то оккупационный флот не может там висеть без присмотра. Как только оккупант отвлекся, может прилететь другой флот и слить его.
2 Апреля 2016 14:11:00
тебя же так и сольют. да и всех в прочем у кого флот поменьше. лазейка что бы уйти должна быть. иначе вася будет против.
2 Апреля 2016 14:11:25
Не требует серьезных переделок в механике игры или математике боев. Просто при подлете или взлете проверять находится ли флот в оккупации и соответственно устраивать или не устраивать бой. То есть что бы это реализовать, нужно потратить 5-30 минут времени программиста.
Если администрации необходима материальная от этого выгода то кроме того, что игроки будут сливать больше флотов, можно ввести нового офика (типа управляющего оккупацией) и только при его наличии у оккупанта будут происходить бои. С каждым новым уровнем офика можно будет оккупировать больше планет. Нужна графика и тексты на офика, я могу сделать.
а вот это борьба с донатом,давайте ещё управляющего окупацией введём что бы побольше денег народ вкидывать начал
Если администрации необходима материальная от этого выгода то кроме того, что игроки будут сливать больше флотов, можно ввести нового офика (типа управляющего оккупацией) и только при его наличии у оккупанта будут происходить бои. С каждым новым уровнем офика можно будет оккупировать больше планет. Нужна графика и тексты на офика, я могу сделать.
а вот это борьба с донатом,давайте ещё управляющего окупацией введём что бы побольше денег народ вкидывать начал
2 Апреля 2016 14:12:32
Цитата: acid
лазейка что бы уйти должна быть.
пиратодрочеры и так безвылазно сидят,прилёт заметят,когда в оффе всё равно всё под не вскрываемым сафом.в чём проблема для основной части игроков?
2 Апреля 2016 14:12:47
ну тогда надо чтобы он не мог с окупации сняться пока не отстоит свое время! это как вариант!
2 Апреля 2016 14:13:19
И другие могут учавствовать в этой драке. Ты например, сканишь галу и видишь что кто то висит окупацией. Можешь тоже туда полететь и слить его независимо кого он оккупирует друга твоего или нет
Точно!
Цитата: СПАУН
ну тогда надо чтобы он не мог с окупации сняться пока не
Точно!
2 Апреля 2016 14:13:21
не. как там вал говорил... в топку. другие просто не успеют. без лазейки посливают всех. ну под саф останется... короче удаляй тему.
2 Апреля 2016 14:19:19
Так в этом и фича что бы было кого сливать. Нафига флот если его слить не могут сейчас и ты не можешь слить у других? Хорошие бои проходят сейчас раз в неделю. При чем не укаждого а в целом.
2 Апреля 2016 14:20:42
Лучше пусть бои сделают как в старкрафте. Чтобы можно было в реальном времени когда угодно флот перемещать и выбирать кого кем атачить. Тогда можно будет искусством выигрывать а не только количеством флота
2 Апреля 2016 14:21:29
2 Апреля 2016 14:22:38
Да, труднее. Но это классная фича которая думаю всем понравится. А если бои зависать перестанут, Васю вместо какашек в шоколад оденут .... белый
2 Апреля 2016 14:24:33
фича в том что вася за шахтеров. а как в старкрафте у нас не скоро будет. если будет. не захотели цыфры порезать. воюйте 2д. удаляюсь.
2 Апреля 2016 14:25:00
Цитата: acid
воюйте 2д. удаляюсь.
конешно лучше 2д , нахрена нам вообще 3д ? мне как-то нафиг не интересно это Графодрочерство ,это стратегия в реальном времени тут 3д и не нужно . цифры порезать не захотели? да пусть режит да только флот не трогает ,а то я донатил значит корабли потратил кучу хайдов у мне вместо 10ти донатных оставили один корабль это норм? а кто-то имел один кораблик и так и остался у него один . Где логика?2 Апреля 2016 14:29:14
Окупацию придумали изначально чтоб качать ресурси с планеты с каждым часом все больше, а кто хочет ето снять должен биться на координатах с етим флотом окупанта....контроль как би пр взлете или прилетах на планету затронет другое место боя что изначально не планировалось...думаю такое не введут а если введут....то да много интересного будет)
2 Апреля 2016 14:33:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot