Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Введение:
1. с тех пор как флоты в оккупации стали занимать слоты ей все перестали пользоваться.
2. Сделано как то неправильно, если флот висит в оккупации, то теоретически все другие флоты летящие на планку или луну, должны пролетать мимо флота в оккупации, а значит с ним контактировать.
Предложение:
Флот в оккупации должен всегда вступать в бой с любым вражеским флотом вылетающим с планеты и луны или прилетающим на них. В случае взлета с планеты или луны не позволять ни куда лететь пока не будет уничтожен флот оккупанта. То есть взлет возможен только как атака и только на координаты.
Что это даст:
1. Больше боев с реальными игроками а не гонки за ботами в виде пиров
2. Большее количество слитых флотов
3. Новая фича к которой активные игроки отнесутся с интересом
Техническая реализация:
Не требует серьезных переделок в механике игры или математике боев. Просто при подлете или взлете проверять находится ли флот в оккупации и соответственно устраивать или не устраивать бой. То есть что бы это реализовать, нужно потратить 5-30 минут времени программиста.
Если администрации необходима материальная от этого выгода то кроме того, что игроки будут сливать больше флотов, можно ввести нового офика (типа управляющего оккупацией) и только при его наличии у оккупанта будут происходить бои. С каждым новым уровнем офика можно будет оккупировать больше планет. Нужна графика и тексты на офика, я могу сделать.
1. с тех пор как флоты в оккупации стали занимать слоты ей все перестали пользоваться.
2. Сделано как то неправильно, если флот висит в оккупации, то теоретически все другие флоты летящие на планку или луну, должны пролетать мимо флота в оккупации, а значит с ним контактировать.
Предложение:
Флот в оккупации должен всегда вступать в бой с любым вражеским флотом вылетающим с планеты и луны или прилетающим на них. В случае взлета с планеты или луны не позволять ни куда лететь пока не будет уничтожен флот оккупанта. То есть взлет возможен только как атака и только на координаты.
Что это даст:
1. Больше боев с реальными игроками а не гонки за ботами в виде пиров
2. Большее количество слитых флотов
3. Новая фича к которой активные игроки отнесутся с интересом
Техническая реализация:
Не требует серьезных переделок в механике игры или математике боев. Просто при подлете или взлете проверять находится ли флот в оккупации и соответственно устраивать или не устраивать бой. То есть что бы это реализовать, нужно потратить 5-30 минут времени программиста.
Если администрации необходима материальная от этого выгода то кроме того, что игроки будут сливать больше флотов, можно ввести нового офика (типа управляющего оккупацией) и только при его наличии у оккупанта будут происходить бои. С каждым новым уровнем офика можно будет оккупировать больше планет. Нужна графика и тексты на офика, я могу сделать.
2 Апреля 2016 13:56:23
Цитата: Login
Походу, заразка многих заразила... Бредогенераторов расплодилось
ну это чур ни я, я уже больше не пишу темы подобного рода, теперь я занимаюсь багами на крафте, тестирую систему и проверяю что и где не работает, или плохо лежит - сразу выношу, сообщаю технарям они правят. 4 Июля 2018 22:01:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot