В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
Цитата: VasyaMalevich
Сделаем автоскорострелы от силы атаки, а атаку руками выверяем по структуре.
сразу вспоминается планетарка и ПЧ.
Джов будет по ЗС тогда скорострелить что ли?
зы БРЕД.
24 Марта 2011 18:01:01
Цитата: UncleanOne
Это понятно. Но это — плохой подход, поскольку сила атаки у нас не всегда является объективным параметром для сравнения кораблей.
Значит сила атаки должна быть изменена у всех кораблей согласно появляющимся наконец канонам. От силы атаки считать потом автоскорострелы, что также даст возможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценой.24 Марта 2011 18:01:16
Цитата: Dark_Zerg
сразу вспоминается планетарка
Для неё можно запилить )))))))
Цитата: VasyaMalevich
Значит сила атаки должна быть изменена у всех кораблей согласно появляющимся наконец канонам. От силы атаки считать потом автоскорострелы, что также даст возможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценой.
Всё опять переделать ? А как же Жорик со сверх сильной атакой , но пониженными скорострелами ? Как его менять ?
24 Марта 2011 18:01:44
Цитата: VasyaMalevich
Сделаем автоскорострелы от силы атаки, а атаку руками выверяем по структуре.
Зачем? Это будет абсолютно лишней вознёй (так как объективный параметр уже есть — стоимость), кроме того, для этого придётся убить концепты Плети и Панкора, как минимум.
Цитата: VasyaMalevich
возможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценой
Для этого и будут специализации.
24 Марта 2011 18:05:18
Цитата: UncleanOne
Зачем? Это будет абсолютно лишней вознёй (так как объективный параметр уже есть — стоимость)
Для лучшего понимания характеристик юнитов новичкам. Куда все смотрят? На атаку. Стоимость, если там например присутствует газ, время постройки - не явные показатели. Кроме того, атакой проще и правильнее убалансивать юнитов, ведь при смене стоимости будут также меняться очки флота.Цитата: UncleanOne
кроме того, для этого придётся убить концепты Плети и Панкора, как минимум
Плети попросту оставить её атаку 1000, а Панкорам скорострелы приписанные вручную или +1000% ко всем типам брони.Если у юнита ничего не написано про усиленную атаку по классу, он же просто стреляет 1 раз как юнит без скорострела?
Цитата: UncleanOne
Цитата: VasyaMalevichвозможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценойДля этого и будут специализации.
А если в целом надо усилить юнит? Усиливать все специализации?Пример того, от чего хочется избавиться: зачем ПЗ атака в 1кк, ведь она только вводит в заблуждение игроков.
24 Марта 2011 18:11:03
А можно вопрос?
Это вводить вобще будут? и если будут то когда??
зы, таблица размеров юнитов в первом посте является той которую в медальках юзают?
Это вводить вобще будут? и если будут то когда??
зы, таблица размеров юнитов в первом посте является той которую в медальках юзают?
24 Марта 2011 18:18:23
24 Марта 2011 18:19:27
Цитата: VasyaMalevich
Пример того, от чего хочется избавиться: зачем ПЗ атака в 1кк, ведь она только вводит в заблуждение игроков.
Она при определённом раскладе сбивает узурпатора или зс без разрушителя . Или на худой конец сильно коцает уберов . От тоссов кстати хорошо помогает . Если снизить атаку и не добавить скорострелы , будет полный уг .
24 Марта 2011 18:20:59
Здрасте.
Анк,мот тя уже задолбали и мот я повторюсь,но на моск покапаю,уж извиняй)
Он же мясо,почему усиленная?
Я понимаю что они ускорялка для постройки,но как вариант,мона бы и как ксерджейское мясо юзать,т.е. Лёгкий.
*А когда нить и как юнит наземного боя*
Я вероятно не до конца въехал в тему,но вижу некоторые несоответствия,а именно:
Тип брони ЗС Панка Жора Линкора - одинаковый.Что означает близкую эффективность по ним от определённого класса юнитов.Но:
ЗС - убер,Панк - недоубер,Жорик - тяж.мобилка,Линкор - универсальное тяж.мясо.,у них разная спецуха,разная выживаемость,но класс ЛК,Жора и !Панка - одинаковый,хотя выживаемость также разная.
Посему мот изменить классы по размерам на:
*Малый
*Средний (ЛК,Линкор,Уник,Пожиратель). - с небольшими различиями весьма толстые юниты.
*Большой (Панкор и его возможные аналоги в будущем у терран и тосов). - юниты с 100к+ структуры и имеющие высокую выживаемость.
*Флагман (ЗС СНЗ....,...,...) - весьма толстые и живучие юниты с кучей струкруты.
Возможно стоит добавить доп.класс для линкоров и близких к нему,т.к. их выживаемость,как например тех же стражей несколько меньше чем у Уни и Жориков,но у последних ниже чем у Панков.
Типы брони:
*Сервисная
*Лёгкая
*Усиленная (тем кому требуется быть поживучее,при более низкой стоимости)
*Тяжёлая ( мот быть Панк... )
+ *Сверхтяжелая (Уберы)
Кое какие пояснения по Панку Ты дал,но на практике панки часто используются как продавливающая сила-аналог уберов терран,за неимением таковых у ксерджей.
И потери соответственно также "высоки" как и при атаке уберами,хотя юнит полегче и урон поменьше.
VasyaMalevich,будте няшкой,запустите малое пространство для тестов самых идиоцких идей и нововведений.Желающие тестеры смогут проверить до ввода все ваши нововведения,выловить баги и проверить на профпригодность саму идею.Я думаю многие будут вам благодарны,если им на голову не будут вываливать недоделки,кишащие багами и они не будут страдать от непродуманных наперёд действий.
*Кстати я както нарывался на ХС по левой ссылке,с отключённой боёвкой и на очень старой версии,что это за пространство и на базе чего оно пашет?Сервер?*
Цитата: UncleanOne
У кого-нибудь есть претензии к приведённой в ОП табличке разбиения на классы? И как насчёт предложений по специализациям юнит-класс?
Анк,мот тя уже задолбали и мот я повторюсь,но на моск покапаю,уж извиняй)
Цитата: UncleanOne
Викинг Малый Усиленная
Он же мясо,почему усиленная?
Цитата: UncleanOne
Гидралиск Малый Сервисная
Я понимаю что они ускорялка для постройки,но как вариант,мона бы и как ксерджейское мясо юзать,т.е. Лёгкий.
*А когда нить и как юнит наземного боя*
Цитата: UncleanOne
Звезда смерти Флагман Тяжёлая
Цитата: UncleanOne
Панкор Большой Тяжёлая
Цитата: UncleanOne
Пожиратель Большой Тяжёлая
Цитата: UncleanOne
Линкор Средний Тяжёлая
Цитата: UncleanOne
Линейный крейсер Большой Усиленная
Я вероятно не до конца въехал в тему,но вижу некоторые несоответствия,а именно:
Тип брони ЗС Панка Жора Линкора - одинаковый.Что означает близкую эффективность по ним от определённого класса юнитов.Но:
ЗС - убер,Панк - недоубер,Жорик - тяж.мобилка,Линкор - универсальное тяж.мясо.,у них разная спецуха,разная выживаемость,но класс ЛК,Жора и !Панка - одинаковый,хотя выживаемость также разная.
Посему мот изменить классы по размерам на:
*Малый
*Средний (ЛК,Линкор,Уник,Пожиратель). - с небольшими различиями весьма толстые юниты.
*Большой (Панкор и его возможные аналоги в будущем у терран и тосов). - юниты с 100к+ структуры и имеющие высокую выживаемость.
*Флагман (ЗС СНЗ....,...,...) - весьма толстые и живучие юниты с кучей струкруты.
Возможно стоит добавить доп.класс для линкоров и близких к нему,т.к. их выживаемость,как например тех же стражей несколько меньше чем у Уни и Жориков,но у последних ниже чем у Панков.
Типы брони:
*Сервисная
*Лёгкая
*Усиленная (тем кому требуется быть поживучее,при более низкой стоимости)
*Тяжёлая ( мот быть Панк... )
+ *Сверхтяжелая (Уберы)
Кое какие пояснения по Панку Ты дал,но на практике панки часто используются как продавливающая сила-аналог уберов терран,за неимением таковых у ксерджей.
И потери соответственно также "высоки" как и при атаке уберами,хотя юнит полегче и урон поменьше.
VasyaMalevich,будте няшкой,запустите малое пространство для тестов самых идиоцких идей и нововведений.Желающие тестеры смогут проверить до ввода все ваши нововведения,выловить баги и проверить на профпригодность саму идею.Я думаю многие будут вам благодарны,если им на голову не будут вываливать недоделки,кишащие багами и они не будут страдать от непродуманных наперёд действий.
*Кстати я както нарывался на ХС по левой ссылке,с отключённой боёвкой и на очень старой версии,что это за пространство и на базе чего оно пашет?Сервер?*
24 Марта 2011 18:30:08
Так, неуважаемые игроки, объясните мне вот что. Вы не понимаете, что здесь обсуждаются глобальные изменения в харатеристиках и роли отдельных кораблей, в итоге, могут кардинально измениться? Если вас это не волнует, и вам интереснее посраться с кем-нибудь в /b/, то ладно, я не буду вам мешать. Но потом, если расставленные на моё усмотрение специализации кого-то не будут устраивать — это будут лично ваши проблемы. Так что, пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно прямо сейчас.
24 Марта 2011 19:12:10
UncleanOne, для серьёзного отношения администрация обычно сначала вводит, а потом думает дорабатывает. Обидно если вместо серьёзного обсуждения весь форум занимается срачем.
24 Марта 2011 19:16:46
Цитата: VasyaMalevich
обычно сначала вводит, а потом думает дорабатывает.
Вась. Тогда вводи тоссов в тест. Пусть народ играет. Запретим атаковать их пока они не наберут 200к очей. Потом разрешим. Как с ксерджами было. И народ потянется. А то, когда стараюсь рекламить игру, натыкаюсь на очевидный вопрос: "Там хотя бы тоссы есть?".
Изв за оффтоп - не выдержал.
24 Марта 2011 19:21:31
Цитата: UncleanOne
здесь обсуждаются глобальные изменения в харатеристиках
а ты ведь говорил,что это лишь ЗАМЕНА ГРОМАДНОМУ СПИСКУ СКОРОСТРЕЛОВ.
UncleanOne,
допустим,что с типом брони и "размером" определились...
Как будут расстанавливаться вот "это":
Цитата: UncleanOne
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Raynor_Jim,
срач-мод офф плиз!
24 Марта 2011 19:22:56
Franklin,
как обычно сперва
как обычно сперва
Цитата: Franklin
лишь ЗАМЕНА ГРОМАДНОМУ СПИСКУ СКОРОСТРЕЛОВ.
а потом Цитата: UncleanOne
глобальные изменения в харатеристиках и роли отдельных кораблей
Что в понимании ОБ одно и тоже24 Марта 2011 19:27:26
Няяяя srach mode is on!
UncleanOne,отпиши что думаешь по моему посту или засри его чтоле,я написал свои мысли.
UncleanOne,отпиши что думаешь по моему посту или засри его чтоле,я написал свои мысли.
24 Марта 2011 19:30:00
Концентрации ещё нет ., а уже другие идеи
За двумя зайцами погонишься ..........................
За двумя зайцами погонишься ..........................
24 Марта 2011 19:35:34
Raynor_Jim, о том, что текущая система скорострелов имеет и балансовые проблемы, в открывающем посте теме говорилось. Не умеешь читать внимательно — лучше вообще не вмешивайся в обсуждения.
chicotnoy, а по существу есть что сказать?
Вот это и есть те самые специализации, о которых я вас весь вечер прошу задуматься!
Во-первых, стоит внести некоторое разнообразие в сочетания классов. Если все малые единицы — с лёгкой бронёй, все средние — с усиленной, и т. д., то какой смысл во второй градации?
Во-вторых, они очень медлительны. По усиленной броне предполагается несколько меньше «положительных» специализаций, чем по лёгкой, поэтому Викингов этим логично сделать чуть более живучими, раз у них мобильность хромает, верно?
Гидралиски — такой отстой, что их нужно переделывать начисто. Вместе и со специализациями тоже. Пока у ксерджей просто недобор по сервисным.
За счёт разницы в размерах это будет не очень заметно.
chicotnoy, а по существу есть что сказать?
Цитата: Franklin
Как будут расстанавливаться вот "это"
Вот это и есть те самые специализации, о которых я вас весь вечер прошу задуматься!
Цитата: DarkGhost
Викинг Малый Усиленная
Он же мясо,почему усиленная?
Он же мясо,почему усиленная?
Во-первых, стоит внести некоторое разнообразие в сочетания классов. Если все малые единицы — с лёгкой бронёй, все средние — с усиленной, и т. д., то какой смысл во второй градации?
Во-вторых, они очень медлительны. По усиленной броне предполагается несколько меньше «положительных» специализаций, чем по лёгкой, поэтому Викингов этим логично сделать чуть более живучими, раз у них мобильность хромает, верно?
Цитата: DarkGhost
Я понимаю что они ускорялка для постройки,но как вариант,мона бы и как ксерджейское мясо юзать,т.е. Лёгкий.
Гидралиски — такой отстой, что их нужно переделывать начисто. Вместе и со специализациями тоже. Пока у ксерджей просто недобор по сервисным.
Цитата: DarkGhost
Тип брони ЗС Панка Жора Линкора - одинаковый.Что означает близкую эффективность по ним от определённого класса юнитов.
За счёт разницы в размерах это будет не очень заметно.
24 Марта 2011 19:51:57
UncleanOne, тебе кроме замечаний по присвоенным классам кораблей\\брони нужны мысли,что по чему с каким % должно валить?
Уже заметил,что насчёт различных классов для панкоров и полных уберов?На практике то используются сходным образом весьма часто,а Панки какбы рожаются проще и в большем колве,что у нас играет роль...их конечно мона контрить НС терран или Иглами в обороне ксерджей,но сётаки.Мот это слишком субьективно,но должна быть разница между ведением огня по живой туше,далеко не астрономических размеров и стальным гигантам,коими являются ЗС и прочие уберы.
Уточнение:
Схема:
Для разрушительности -Класс - Общая эффективность по: - Тип брони.
Для уязвимости -Класс - Доп. уязвимость от: - Класс.
?
Щас подумаю,правда всё время охота оглянуться на старые скорострелы в зависимости только от цены юнита,а не от класса.....
Цитата: UncleanOne
http://xcraft.ru/forum/topic_4037/5#post-107340
Уже заметил,что насчёт различных классов для панкоров и полных уберов?На практике то используются сходным образом весьма часто,а Панки какбы рожаются проще и в большем колве,что у нас играет роль...их конечно мона контрить НС терран или Иглами в обороне ксерджей,но сётаки.Мот это слишком субьективно,но должна быть разница между ведением огня по живой туше,далеко не астрономических размеров и стальным гигантам,коими являются ЗС и прочие уберы.
Уточнение:
Схема:
Для разрушительности -Класс - Общая эффективность по: - Тип брони.
Для уязвимости -Класс - Доп. уязвимость от: - Класс.
?
Щас подумаю,правда всё время охота оглянуться на старые скорострелы в зависимости только от цены юнита,а не от класса.....
24 Марта 2011 19:55:49
24 Марта 2011 19:57:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot