Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
пираты очень скучные, а многие игроки проводят много времени на полёты на них... сделайте у пиратов 3% шанс сдаться например.. 3% откупится от боя ресом или мелкой медалькой..0.5% забрать 1 хайд ..процент сделайте в зависимости от очков пирата .. летать будет интересней и онлайн чуть поднимется
6 Апреля 2018 10:31:24
Дополнительно: сделать полёт на пиров с возможностью собрать от них не только лом но и газ
6 Апреля 2018 10:47:34
А я предлагаю отправлять пиров прямо ко мне на планку. Получаю список пиров и отмечаю которих я хочу.
И да ещо время через которие они лететь будут. К примеру 5 мин.
xIMPERATORx ти чо гониш? Что куриш? Поделись. Есть проблеми покрупней чем твои пири.
И да ещо время через которие они лететь будут. К примеру 5 мин.
xIMPERATORx ти чо гониш? Что куриш? Поделись. Есть проблеми покрупней чем твои пири.
6 Апреля 2018 11:41:52
Репутация 1746
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 257 517
Сообщений 667
Я давно уже предлогал ввести в состав пиратский флотов флагман - сделать его невидимым по типа юнита плеть и квест к нему прикрутить . Тогда интерес появиться .
6 Апреля 2018 12:11:25
согласен, квестов мало, особенно новичкам они нужны, чтоб интерес к игре удержать, в одной игре(забросил правда;о) (за которую васька банит) офигенный квест сканирования систем,взлом объекта через головоломку ,и вот по похожему принципу если тут замутить на жырных пирах ну или еще какой лут(медальки флота,истощения и т.д.)) ...и ввести к ним донатную составляющую, и потечет баблишко ручьем
6 Апреля 2018 12:19:03
6 Апреля 2018 12:26:51
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 373
Сообщений 2231
Цитата: xIMPERATORx
пираты очень скучные
Если увеличить скорость флоту в пару-тройку раз и сделать пиров пожирнее - на пирах станет совсем нескучно. Особенно мелким. )))
Цитата: SaRaYaS
офигенный квест сканирования систем,взлом объекта через головоломку
Здесь тоже такое есть. Бункер Крега называется. Сможешь взломать - получишь имбу. Крутейший агнемет Крега. Станешь непобедим!
6 Апреля 2018 19:03:36
Лучше б сделали квест на убийство нного кол-ва флота(БО) , а пиров в жопу , максимум 1 в день убиваю впадлу искать проще живую тушку найти
6 Апреля 2018 19:19:15
правильно,пусть пираты сами летят и об обу убиваются,глядишь и луна как у ишек с двух-четырех процентов получится....
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
......мой таракан.....Вы заблокированны и вам запрещено публиковать темы и сообщения до: 2 мая 2018 21:14.
Заблокировал: VasyaMalevich
Причина: Banned via profile
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
......мой таракан.....Вы заблокированны и вам запрещено публиковать темы и сообщения до: 2 мая 2018 21:14.
Заблокировал: VasyaMalevich
Причина: Banned via profile
6 Апреля 2018 19:53:15
Я вообще не понимаю администрацию игры.
Игра и без того ужасно медленная и скучная стала. Как можно 1 шахту строить три недели? В другой игре у меня в сутки на ускорителях строилось по 5-10 объектов в разных деревнях сразу, и на хорошей стадии развития параллельно без перерыва (!) строилась армия. И доната там уходило ровно в 10 раз меньше, хоть я брал максимум всех бонусов, которые можно было взять. Вот там была конкретная динамика.
А тут порезали офиков и забрали пиратов - поднимите добычу пропорционально! Это ж невозможно что все так медленно...
Где динамика для шахтера? Посмотрите на статистику. Чистых атакеров в игре не больше 25%. А если убрать твинков-мультов то вообще, думаю, около 20%. Если я ошибся, то не очень сильно. Зачем остальных отпугивать? И бедные атакеры тоже часами вынуждены искать жертву... Это никому не выгодно. Найдите другие способы бороться с инфляцией.
Игра и без того ужасно медленная и скучная стала. Как можно 1 шахту строить три недели? В другой игре у меня в сутки на ускорителях строилось по 5-10 объектов в разных деревнях сразу, и на хорошей стадии развития параллельно без перерыва (!) строилась армия. И доната там уходило ровно в 10 раз меньше, хоть я брал максимум всех бонусов, которые можно было взять. Вот там была конкретная динамика.
А тут порезали офиков и забрали пиратов - поднимите добычу пропорционально! Это ж невозможно что все так медленно...
Где динамика для шахтера? Посмотрите на статистику. Чистых атакеров в игре не больше 25%. А если убрать твинков-мультов то вообще, думаю, около 20%. Если я ошибся, то не очень сильно. Зачем остальных отпугивать? И бедные атакеры тоже часами вынуждены искать жертву... Это никому не выгодно. Найдите другие способы бороться с инфляцией.
6 Апреля 2018 23:12:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot