Уважаемые члены поясните мне пожалуйста некоторые моменты по поводу миссий на несуществующую луну потому что появляются жалобы участников.
По поводу сущности механизм ловли следующий.
1) Ищем сущность которую хотим поймать в полёте на других координатах, где там она прыгает.
2) Указываем полёт на неё, на текущие коры где она находится.
3) Меняем коры.
Если этот механизм не работает, но это баг.
Теперь по поводу отмены полётов на несушки. Проблем с полётами на несушки нет, кроме разве что визуальных (длиннее портянка), но есть проблема выбора конечной цели которая усугубилась когда лун на корах стало много. Раньше когда пролетала сушка над луной и то были проблемы выбора конечного полёта флота. Например,
- мы делаем передислокацию на несушку, а пока летит флот подгоняем на коры несколько своих станций и там ещё наша луна, куда садить флот?
- мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?
Механизм, описанный выше (с выбором объекта заранее) исключает разные толкования механики и ограждает нас от грядущих спорах в серьёзных боях когда флот полетел не так как подразумевал его владелец.
1) Ищем сущность которую хотим поймать в полёте на других координатах, где там она прыгает.
2) Указываем полёт на неё, на текущие коры где она находится.
3) Меняем коры.
Если этот механизм не работает, но это баг.
Теперь по поводу отмены полётов на несушки. Проблем с полётами на несушки нет, кроме разве что визуальных (длиннее портянка), но есть проблема выбора конечной цели которая усугубилась когда лун на корах стало много. Раньше когда пролетала сушка над луной и то были проблемы выбора конечного полёта флота. Например,
- мы делаем передислокацию на несушку, а пока летит флот подгоняем на коры несколько своих станций и там ещё наша луна, куда садить флот?
- мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?
Механизм, описанный выше (с выбором объекта заранее) исключает разные толкования механики и ограждает нас от грядущих спорах в серьёзных боях когда флот полетел не так как подразумевал его владелец.
29 Марта 2018 16:32:55
Цитата: VasyaMalevich
члены поясните мне пожалуйста некоторые моменты по поводу миссий на несуществующую луну
а что пояснять тут?
если тербуют что то ввести- вводить с контромерой.
хотят сейф на несушку- пусть сушка при пролете, видит такие сейвы, причем прямо с очтетом в почту.
29 Марта 2018 17:10:00
Цитата: VasyaMalevich
этот механизм не работает
Да, не работает, так как список "Уточните спутник" был заменён сегодня на список ТОЛЬКО СУЩЕСТВУЮЩИХ объектов:
который обновляется при смене координат и (в отличие от бывшего списка "Уточните спутник") НЕ запоминает предидущий выбор спутника
Цитата: VasyaMalevich
Раньше когда пролетала сушка над луной и то были проблемы выбора конечного полёта флота. Например,
- мы делаем передислокацию на несушку, а пока летит флот подгоняем на коры несколько своих станций и там ещё наша луна, куда садить флот?
- мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?
- мы делаем передислокацию на несушку, а пока летит флот подгоняем на коры несколько своих станций и там ещё наша луна, куда садить флот?
- мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?
василий, о чём вы????? Вы-же несколько месяцев назад сделали привязку летящих флотов к ID спутника и сделали выпадающий список "Уточните спутник", который решал все эти проблемы!
29 Марта 2018 17:10:49
Цитата: Fatboy2014
НЕ запоминает предидущий выбор спутника
Запоминает через при выборе объекта через галактику. В ближайшее время доделаю запоминание, что бы было более user friendly.29 Марта 2018 17:21:39
Цитата: Sunny
Запоминает через при выборе объекта через галактику
Проверил - да, так запоминает. Ну блин, не крафт, а какой-то квест "Узнай секреты игровой механики"
29 Марта 2018 17:24:23
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Проблем с полётами на несушки нет
Я бы так не заявлял. Как сейваться сейчас игроку планеты которого раскиданы по галактике и очень далеко друг от друга а лун нет? И даже рядом друзей с лунами нет? В экспу? Слотов не хватит на 8 планет. На коры? Фалой спалят и возьмут возврат. Передислокация на несушку было единственной более менее относительно слаборискованной миссией. Ее тоже ловили, но не у всех мозгов хватало понять как это делать. Потому и была слаборисковой.
Цитата: VasyaMalevich
мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?
Флот ничего не атачит, долетает и назад летит. Цель явно не указана, логично что атаковать приказа нет. В чем проблема? Для летящей сушки по твоему же алгоритму есть жесткая привязка, а если я задал несушку значит приказ просто лететь в тот район. Аналогично и передислокацией. Никуда не садить, капитана флота не гребет что там что то появилось. Ему не дали приказ садится на конкретный объект. долетит и назад полетит. Вася, сложно представить приказ в виде "выдвинуться в конкретный район (на одну из орбит возможной луны), если до прилета не будет дальнейших целеуказаний вернуться на базу."? Такой приказ в жизни даже возможен. В чем проблема такую механику оставить?
29 Марта 2018 17:24:38
Цитата: VasyaMalevich
Проблем с полётами на несушки нет
Таки есть, стало сложнее: если ты хочешь сэйвнуться полётом на несушку, тебе надо найти реальный спутник в галактике, "навестись" на него, потом поменять коры на те, куда хочешь сэйвится. Стало муторнее и сложнее сэйвится на несушку
29 Марта 2018 17:27:07
Цитата: Fatboy2014
Таки есть, стало сложнее: если ты хочешь сэйвнуться полётом на несушку, тебе надо найти реальный спутник в галактике, "навестись" на него, потом поменять коры на те, куда хочешь сэйвится. Стало муторнее и сложнее сэйвится на несушку
У полётов на несушку была проблема с непонятным конечным объектом и выглядело это как какая-то кривота. То есть если брать во внимание то что написал Железяка полёт на несушку это полёт без конечной точки? Флот развернутся в любом случае какой бы объект не прилетел на орбиту луны?29 Марта 2018 17:51:35
VasyaMalevich, мне вот интересно только одно-кто конкретно у вас там втюхивает всякие наитупейшие изменения механики?
29 Марта 2018 17:53:45
вова88, раньше была одна луна, теперь много. Я полёты на несушку просил выпилить с момента ввода мульти лун. Представь мегабой. Ты собираешься дефнуть свою станцию которую телепортируешь на коры после отправки на те же коры флота на несушку.
Флот не успевает и сопли срач почему я отправил флот, а он пристыковался к другой луне.
Флот не успевает и сопли срач почему я отправил флот, а он пристыковался к другой луне.
29 Марта 2018 18:01:01
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Флот не успевает и сопли срач почему я отправил флот, а он пристыковался к другой луне.
Выбор конкретного корректного id луны полностью решает проблему. Если он не выбран пусть криворук пеняет на себя, а ваша задача как разработчиков сделать внятный и понятный интерфейс отправки чтобы таких случаев не возникало, а не калечить играбельность. Сейв и так головная боль, а вы еще больше его усложняете.
29 Марта 2018 18:05:17
T-800, мы и сделали конкретный выбор объекта, а завтра его доделаем более понятным образом. Но у нас нет механики выбора объекта по прилёту если конечный объект не выбран и объекты равнозначные. Если я выберу как конкретный конечный объект несушку куда летит флот становится спорным. Зачем нам спорные моменты механики?
Или тогда это не полёт на несушку, а полёт просто куда-нибудь без конечной точки с автовозвратом независимо от конечной точки и тогда его так и надо обозвать.
T-800, полёт на несушку или возврат с несушки не видит фаланга?
Или тогда это не полёт на несушку, а полёт просто куда-нибудь без конечной точки с автовозвратом независимо от конечной точки и тогда его так и надо обозвать.
T-800, полёт на несушку или возврат с несушки не видит фаланга?
29 Марта 2018 18:09:25
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Или тогда это не полёт на несушку, а полёт просто куда-нибудь без конечной точки с автовозвратом независимо от конечной точки и тогда его так и надо обозвать.
Обзывайте как хотите. Главное оставить принцип работы как было с несушкой, но только убрать возможность контакта с любым объектом по долету если он там вдруг появился.
Цитата: VasyaMalevich
T-800, полёт на несушку или возврат с несушки не видит фаланга?
От миссии зависит. Фала видит все полеты с планеты по любым миссиям на несушку и все возвраты кроме возврата с передислокации. Так и оставить.
29 Марта 2018 18:12:50
Цитата: T-800
Главное оставить принцип работы как было с несушкой, но только убрать возможность контакта с любым объектом по долету если он там вдруг появился.
Цитата: T-800
Фала видит все полеты с планеты по любым миссиям на несушку и все возраты кроме возврата с передислокации. Так и оставить.
Прекрасно, мы так и оставили только без разных толкований.1. Идёшь в галактику, выбираешь любую станцию / сушку. Давишь любую миссию.
2. Руками меняешь на любые коры, хоть на коры собственной планеты.
3. Давишь "отправить".
По-моему то же самое, но у нас есть конечный объект.
То есть мы просто исключили вариант отправки на "какую-нибудь луну" чтобы избежать непонятностей, а так всё осталось как было. Завтра мы сделаем более удобный выбор несушки.
29 Марта 2018 18:17:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Согласись что это довольно неудобно. Я когда сейваюсь то сейваю 24 флота. Только на сейв уходит минимум полчаса времени. А теперь еще существующие луны для привязки выискивать? Сейв итак настолько гемморный становится по мере развития игрока что порой даже нубу с его 8 слотами завидуешь. Пожиралово времени еще то.
29 Марта 2018 18:22:49
T-800, давайте вообще это выпилим чтобы поставить всех в равные условия. Никаких несушек. Безопасный сейв? Делай себе луну.
Я предлагаю убрать вообще механизм летящей сущности. Оставить только возможность полёта на стоящую.
Я предлагаю убрать вообще механизм летящей сущности. Оставить только возможность полёта на стоящую.
29 Марта 2018 18:24:36
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
. Безопасный сейв? Делай себе луну.
И тем самым взорвать пукан нубам которые едва первый флот наскребли и потеряв его на опасном сейве поставят ак на удаление? (ведь 90% тупо полетят сейвить на коорды и их там быстро снесут). И никто уже не будет вникать что надо было луну сделать. Они и сейчас то не очень пытаются вникнуть. Нет уж, лучше оставить хоть такой сейв. Первую луну очень тяжело нубу получить, чисто психологически нуб не готов еще первый свой потом добытый флот пускать на луну. И в итоге он его теряет обычно на незасейве или атаке. И это реальный фактор забивания болтов на игру. Не будут они вникать в луноделие тем более в самом начале игры. Матюки и крики игра говно, вот что вы получите в итоге.
29 Марта 2018 18:29:53
T-800, тогда может просто сделать кнопку "сейв"? В отправке это какой-то неполноценный полёт получается, без цели. Я не против сейва или полётов на несушки, но это должно быть не криво и с понятной предсказуемой механикой.
29 Марта 2018 18:41:36
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
тогда может просто сделать кнопку "сейв"?
Можно. Даже полезно. Хоть начнут спрашивать и интересоваться что такое сейв. А то про САФ спрашивают сами, а про сейв пока насильно не заставишь прочесть толку никакого.
29 Марта 2018 18:49:24
T-800, Sunny доделает механику выбора объекта, она будет удобнее. Непонятной механики отправки на ХЗ куда не будет.
Раньше отправка на несушку была нужна для ловли сушек, и то были скандалы когда сушка пролетала над луной. Сейчас эта механика не может быть использована без изменений в условиях мультилун. Изменение - это указание конкретного объекта.
А варианты сейва наврено лучше отдельно обсудить. Хоть САФ безлимитный.
Раньше отправка на несушку была нужна для ловли сушек, и то были скандалы когда сушка пролетала над луной. Сейчас эта механика не может быть использована без изменений в условиях мультилун. Изменение - это указание конкретного объекта.
А варианты сейва наврено лучше отдельно обсудить. Хоть САФ безлимитный.
29 Марта 2018 18:53:22
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot