Цитата: mike1995y
1) Сделать орбиты. Как я понимаю, жилых орбит 15. 16-экспа. (Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
Правил?.. Не вижу нарушения правил... Может игрового движка?
Однако, если так делать, то сущности должны пересекать координаты в весьма непонятном порядке. Одну планету встретить на одной стадии оборота, другую на другой, остальные просто пролететь... Как так?
Цитата: mike1995y
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
Получается на каждую планету допнагрузка в вычислении дня\\ночи, времени года, орбиты... А не многовато?.. Нагрузка не соответствует профиту.
Цитата: mike1995y
4) цикл "день/ночь" не зависит от солнца. Но НОЧЬЮ не идет + от СС. А днем идет. Но ночью выше выработка веспа. (перепилить надо будет)
Почему это веспа больше? Энергия падает, рабочие мерзнут... Весп сам из недр лезет?..
Цитата: mike1995y
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
Как понял, дополнительный параметр "пригодна для жизни", который в случае наличия дает профит к выработке и прочему? Или, наоборот, без него все хуже? Таки это хорошая мысля. 3-7 координаты в рандоме пригодны другие слишком нехороши.
Цитата: mike1995y
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)
Мобильные батарейки? Таки в этом огроооомный профит!! Тут всеми руками ЗА, единственное, батареек не должно быть задействованно слишком много.. Скажем 5 штук за раз (около 5к энергии) хватит за глаза.
И зачем новый корабль? Научник! А ксерджам (им еще важнее, ибо оверов сносят на раз) - штук 10 оверов на батарейку.
50% что сварится, 25% что только батарейка сварится, и 25% что привезут то что надо.